Sega задумалась о ремейках. Стоит ли ждать возвращения Shenmue?

Рейтинг Sega задумалась о ремейках. Стоит ли ждать возвращения Shenmue?:
Проголосовало: 0 |
«Я начинал с Dragon Force из серии Sega Ages 2500, которая была выпущена в августе 2005 года. В этой подборке вы могли найти многие игры из прошлого. Да и ремейк Virtua Fighter 2, выпущенный в 2004 году, был очень хорошо принят. После этого я понял, что значит сделать правильный ремейк. В этом направлении я и двигался дальше. Мы выпустили Space Harrier Complete Collection, вместившую в себя все игры серии. Мы смогли показать эти игры новому поколению игроков. Идея была такой: сделать игры точно такими же, какими они были в оригинале. Но при этом добавить то, что по техническим причинам не смогли внедрить разработчики в прошлом. Что касается нашей новой линейки ремейков, то здесь все зависит только от вас. Поэтому, пожалуйста, продолжайте нас поддерживать», – сказал Ёске Окунари.
Тем временем, фанаты легендарной Shenmue сразу же бросились строчить письма с просьбой выпустить HD-ремейк. Сейчас они готовят коллективное обращение в адрес руководства Sega, этот вариант дальнейшего развития ремейк-линейки издательства кажется им наиболее перспективным. Что же, у Shenmue есть и база преданных фанатов
Други новости:
22.10.2013 495 Геймдизайнер Хидеаки Ицуно, являющийся одним из ведущих сотрудников Capcom, и выступавший директором многих знаменитых проектов издательства (Devil May Cry 2, 3, 4, Dragon's Dogma, Power Stone, Rival Schools), в своем сообщении для официального японского блога PlayStation (Play Community) отметил высокую заинтересованность грядущей консолью PlayStation 4 и личное желание выпустить для нее немало интересных игровых проектов. | 11.11.2013 455 "Мы были достаточно открыты в отношении причин перезапуска разработки Titan. Мы пересмотрели свои технологии и платформы, на которые разрабатываем игры. Мы поняли, что игра развивается не в том направлении, в котором мы хотели его видеть без серьезных перемен. Мы использовали возможность отступить на шаг назад, посмотреть на проделанную работу и задать сложный вопрос: Если мы хотим начать что-то новое, что мы сделаем? Сможем ли мы реализовать это? Сделать что-то отличающееся." |
Новости 13.03.2014 819 Джефф Кейли взял интервью у главы Microsoft Game Studios во время Southwest Gaming Expo, некоторые фрагменты которого были добавлены на Youtube пользователем gerrenlaquint. | Новости 24.02.2014 418 Как многим уже известно, ряд ключевых мультиплатформенных тайтлов выходящих на новых консолях PS4 и Xbox One, наглядно продемонстрировали те сложности с которыми столкнулись разработчики на коробке от Microsoft. Не многие студии могут выжать из нее достаточно, чтобы консоль выдавала стандарт в виде 1080p@60fps(30fps), чего ожидали многие от консолей, и, с чем PS4 справляется без особых проблем. |
|