murka2012m@yandex.kz

Ubisoft: оптимизация игр на PC не имеет большого значения


Рейтинг Ubisoft: оптимизация игр на PC не имеет большого значения:
0 из 10
Проголосовало: 0
По словам продюсера Ubisoft – Сильвена Троттьера, оптимизация игр для большей эффективности работы на PC не имеет большой важности.

В интервью EDGE рассказывая о результатах, которые стали возможны благодаря разработке на Xbox One и PS4, разработчик говорит: "Новые платформы значительно ближе к PC, так что инженеры могут проводить разработку и исследования на PC и без труда переносить результаты на другие платформы. Хотя адаптация необходима, но это требуется всегда."

"Мы всегда ищем компромисс между тем как игра выглядит и производительностью на определенной платформе. На PC мы обычно не беспокоимся об оптимизации, так как идея заключается в том, что если игра работает недостаточно быстро, ты просто покупаешь новую видеокарту. В случае же с консолью, такого выбора нет."


Други новости:
09.10.2013
532
Warner Bros выпустит Injustice: Gods Among Us на РС, PlayStation 4 и PlayStation Vita
Компания Warner Bros.анонсировала новое издание Ultimate Edition файтинга Injustice: Gods Among Us, которое появится на PlayStation 4, PlayStation Vita, PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Как стало известно Gamebomb.ru, команда NetherRealm Studios решила порадовать геймеров в очередной раз, после релиза Mortal Kombat на РС.
17.10.2013
314
Naughty Dog подтвердила, что не планирует переносить The Last of Us на PS4
Команда Naughty Dog не планирует порт приключенческого экшена The Last of Us для системы PlayStation 4.

Обсуждая идею переноса своего последнего проекта на консоль нового поколения, менеджер по связям с общественностью Эрик Моначелли пояснил пользователям американского PlayStation Blog, что в этом отношении у студии «нет никаких планов».
02.11.2013
384
Отсутствие ивента по случаю Хеллоуина значительно изменило оценку Dota 2 на Metacritic
Как многие, вероятно, помнят, в прошлом году по случаю Хеллоуина Valve привнесли в Dota 2 новый режим - Diretide, который пришелся по душе многим игрокам. И, конечно же, все ожидали от Valve того же и в этом году, особенно когда в коде игры были найдены строчки о новом режиме Holdout. Однако, как ни странно, никаких Хеллоуинских эвентов не стартовало, причем разработчики не удосужились сообщить о том, будет ли он вообще. И игровое сообщество, естественно, начало массово выражать свое недовольство этим.
28.10.2013
389
Mighty Rocket Studio наградила Final Exam точной датой релиза
Final Exam начинала свой путь как перезапуск серии Obscure, но в процессе разработки претерпела некоторые изменения. На выходе мы получили зубодробительный кооперативный 2.5D-экшен с уникальными персонажами и разнообразными монстрами на борту. На выбор – четыре «подростковых архетипа». Брутальный квотербек Джо отдает предпочтение грубой силе. Стрит-дэнсер Кэсси владеет техникой танцевального боя. Ботаник Нейтан умело пользуется техникой. А красавчик Шон – самый настоящий плохиш с целым арсеналом гонестрельного оружия.

avatar