murka2012m@yandex.kz

Ubisoft: оптимизация игр на PC не имеет большого значения


Рейтинг Ubisoft: оптимизация игр на PC не имеет большого значения:
0 из 10
Проголосовало: 0
По словам продюсера Ubisoft – Сильвена Троттьера, оптимизация игр для большей эффективности работы на PC не имеет большой важности.

В интервью EDGE рассказывая о результатах, которые стали возможны благодаря разработке на Xbox One и PS4, разработчик говорит: "Новые платформы значительно ближе к PC, так что инженеры могут проводить разработку и исследования на PC и без труда переносить результаты на другие платформы. Хотя адаптация необходима, но это требуется всегда."

"Мы всегда ищем компромисс между тем как игра выглядит и производительностью на определенной платформе. На PC мы обычно не беспокоимся об оптимизации, так как идея заключается в том, что если игра работает недостаточно быстро, ты просто покупаешь новую видеокарту. В случае же с консолью, такого выбора нет."


Други новости:
07.11.2013
550
Microsoft: прыжок Valve на рынок платформ потребует очень много сил
В интервью с VentureBeat, Фил Спенсер – вице президент Microsoft Studios, заявил, что Valve предстоит проделать очень много работы, чтобы выйти на рынок платформ со SteamOS и Steam Machines.
11.10.2013
941
Скриншоты The Order: 1886 из Gameinformer
В сети появились первые геймплейные скриншоты The Order: 1886 опубликованные в журнале gameinformer. Качество естественно не самое высокое, однако более-менее ясно что из себя представляет игра на данный момент. Стоит учесть, что это альфа версия, так как релиз состоится лишь во второй половине 2014-го года эксклюзивно на PS4.
04.11.2013
702
В Assassin's Creed 4 нашли упоминание Assassin's Creed: Rising Phoenix
Ранее уже появлялись новости о загадочной Assassin's Creed: Rising Phoenix — не то фильме, не то игре от Ubisoft. Слухи утверждали, что это будет игра для PS Vita, однако издатель сразу же открестился от любых подобных заявлений. До сегодняшнего дня.

По окончании шестой главы Assassin's Creed 4: Black Flag игроку предстоит посетить офис Abstergo Entertainment. Нужно добраться до второго уровня зоны безопасности. В одном из офисов можно лицезреть нижеследующее изображение.
23.10.2013
642
Генеральный директор Ouya: «Мы сделали много ошибок»
Основатель и генеральный директор Ouya Group Джули Урман (Julie Uhrman) заявила, что компания допустила множество ошибок при запуске портативной консоли Ouya. Тем не менее, Урман обещает исправиться.

avatar