Ubisoft: оптимизация игр на PC не имеет большого значения

Рейтинг Ubisoft: оптимизация игр на PC не имеет большого значения:
Проголосовало: 0 |
В интервью EDGE рассказывая о результатах, которые стали возможны благодаря разработке на Xbox One и PS4, разработчик говорит: "Новые платформы значительно ближе к PC, так что инженеры могут проводить разработку и исследования на PC и без труда переносить результаты на другие платформы. Хотя адаптация необходима, но это требуется всегда."
"Мы всегда ищем компромисс между тем как игра выглядит и производительностью на определенной платформе. На PC мы обычно не беспокоимся об оптимизации, так как идея заключается в том, что если игра работает недостаточно быстро, ты просто покупаешь новую видеокарту. В случае же с консолью, такого выбора нет."
Други новости:
07.11.2013
708
Студия Missing Worlds Media собрала необходимую для создания многопользовательской City of Titans сумму — разработчики перевыполнили план и вместо 320 тысяч долларов привлекли от игроков около 680 тысяч. По замыслу создателей, новый проект должен стать своего рода духовным наследником City of Heroes.
13.10.2013
546
По словам креативного директора DICE – Ларса Густавссона, который дал интервью Polygon, команда заинтересована в выходе на Linux. Тем более, что сделать платформу популярной, не столь сложно как кажется.
Новости
17.11.2013
380
Этот завод был уже не раз в центре внимания прессы за свое плохое обращение с персоналом. Молодой специалист отметил, что как Foxconn к ним относится, так и они к сборке PS4. Он/Она написали: "Консоли PS4, которые мы собирали, в лучшем случае смогут включиться". Все это могло бы объяснить проблему "голубого пульса смерти". Напомним, суть этой проблемы в том, что при включении PS4 картинка не выводится на экран.
08.10.2013
613
Microsoft знает толк в геймерской душе: как часто вы открывали сложное или даже секретное достижение на Xbox 360, а затем не могли показать, как это сделали? В Xbox One это перестанет быть проблемой. Дело в том, что консоль сама будет записывать видео во время получения очередного «ачивмента». Если же в этот момент будет включен Kinect, то он запишет еще и вашу реакцию на данное событие. Далее делайте с этим видео все что угодно. Можете разместить на странице своего аккаунта в какой-нибудь социальной сети или залить на YouTube. И свое мастерство покажете, и другим поможете.
|