murka2012m@yandex.kz

Ubisoft не собирается копировать безумный мир GTA 5


Рейтинг Ubisoft не собирается копировать безумный мир GTA 5:
0 из 10
Проголосовало: 0
При разработке Watch Dogs студия Ubisoft Montreal сфокусировалась на том, чего в компьютерных играх еще не было. Об это заявил творческий директор проекта Джонотан Морин (Jonathan Morin). По его словам, разработчики старались избежать традиционных клише.
Когда вы делаете игру, вы хотите убедиться, что все ваши идеи хорошо ей послужат. Разработчики GTA обладают удивительной фантазией и все, что они придумывают, отдается им сторицей.

Однако все разработчики чувствуют давление со стороны ближайших конкурентов. Начинают появляться мысли, что в игру нужно добавить самолеты, взрывающиеся вертолеты, динозавров и так далее. И мы, конечно же, чувствовали нечто подобное. Когда я общаюсь с игроками, то все время слышу от них вопросы вроде «В вашей игре можно купить недвижимость? А угнать машину? А летать на самолете?».

Я нахожу это очень забавным, ведь все это уже было в других играх. Почему никто не спрашивает нас, что нового мы придумали. Потому что никому из игроков и в голову не приходит, что есть в компьютерных играх вещи, которые они никогда не делали. И в Watch Dogs таких вещей будет очень много.

Watch Dogs выйдет на PC, PlayStation 3, PS4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One в ноябре этого года.


Други новости:
Новости
12.03.2014
499
Ubisoft: Watch Dogs на PC выглядит великолепно + минимальные требования
По словам Ubisoft, Watch Dogs на PC выглядит поразительно, по крайне мере если играть на высоких настройках графики.
Заявление появилось от Джонатана Морина, который пишет в Twitter: "PC на высоких настройках выглядит РЕАЛЬНО поразительно, если вы спросите меня."
Новости
12.11.2013
528
MGS 5 может иметь "небольшие отступления от канона"
В разговоре с Kotaku, Хидео Кодзима рассказал, что действие Metal Gear Solid 5 будут развиваться после событий MGS 3: Snake Eater, но до Metal Gear Solid, в связи с чем, игра включает некоторые детали, которые не самым идеальным образом стыкуются с другими тайтлами. Вот что значит создание запутанных временных линий где развитие не линейно.
Новости
22.03.2014
497
Разработчик Watch Dogs: Работать на PS4 - всё равно, что иметь неограниченный ’бюджет памяти’
"PS4 действительно стала платформой для создания нового типа игр. Она дала нам возможность фантазировать. С точки зрения анимации мы всегда упираемся в память, особенно в том случае, когда вы начинаете разработку ближе к закату поколения консолей, поэтому PS4 позволила нам обеспечить пониженное сжатие анимации и большую вариативность среди гражданского населения."
08.10.2013
546
В Assassin’s Creed 4: Black Flag будет около пяти часов «современного» контента
В Assassin's Creed 4: Black Flag, как и в предыдущих играх серии, герой сможет путешествовать не только по миру историческому, но и по миру современному. Правда, в отличие от первых трех частей «современные» миссии в большинстве своем будут необязательными. Не хотите ползать по небоскребам – ваше право, никто больше заставлять не будет.

avatar