Ubisoft не собирается копировать безумный мир GTA 5
Рейтинг Ubisoft не собирается копировать безумный мир GTA 5:
Проголосовало: 0 |
Когда вы делаете игру, вы хотите убедиться, что все ваши идеи хорошо ей послужат. Разработчики GTA обладают удивительной фантазией и все, что они придумывают, отдается им сторицей.
Однако все разработчики чувствуют давление со стороны ближайших конкурентов. Начинают появляться мысли, что в игру нужно добавить самолеты, взрывающиеся вертолеты, динозавров и так далее. И мы, конечно же, чувствовали нечто подобное. Когда я общаюсь с игроками, то все время слышу от них вопросы вроде «В вашей игре можно купить недвижимость? А угнать машину? А летать на самолете?».
Я нахожу это очень забавным, ведь все это уже было в других играх. Почему никто не спрашивает нас, что нового мы придумали. Потому что никому из игроков и в голову не приходит, что есть в компьютерных играх вещи, которые они никогда не делали. И в Watch Dogs таких вещей будет очень много.
Watch Dogs выйдет на PC, PlayStation 3, PS4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One в ноябре этого года.
Други новости:
Новости
28.02.2014
465
Наверное, вам уже надоело читать очередную новость о том, что где-то там найдены доказательства того, что GTA 5 выходит на PC, но вы уже должны привыкнуть впитывать абсолютно всю информацию о мире Grand Theft Auto и насыщаться духом шотландской школы игростроения.
Новости
15.11.2013
468
Президент Sony Computer Entertainment Worldwide выразил разочарование в связи с ранними обзорами на стартовую линейку PlayStation 4, в которых различные игры, в первую очередь от самого платформодержателя, получили довольно смешанные оценки.
Новости
21.11.2013
493
По словам продюсера Ubisoft – Сильвена Троттьера, оптимизация игр для большей эффективности работы на PC не имеет большой важности.
05.10.2013
557
«В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн.
Похожие новости:
Теги:
Теги:
|
|











