murka2012m@yandex.kz

Ubisoft не собирается копировать безумный мир GTA 5


Рейтинг Ubisoft не собирается копировать безумный мир GTA 5:
0 из 10
Проголосовало: 0
При разработке Watch Dogs студия Ubisoft Montreal сфокусировалась на том, чего в компьютерных играх еще не было. Об это заявил творческий директор проекта Джонотан Морин (Jonathan Morin). По его словам, разработчики старались избежать традиционных клише.
Когда вы делаете игру, вы хотите убедиться, что все ваши идеи хорошо ей послужат. Разработчики GTA обладают удивительной фантазией и все, что они придумывают, отдается им сторицей.

Однако все разработчики чувствуют давление со стороны ближайших конкурентов. Начинают появляться мысли, что в игру нужно добавить самолеты, взрывающиеся вертолеты, динозавров и так далее. И мы, конечно же, чувствовали нечто подобное. Когда я общаюсь с игроками, то все время слышу от них вопросы вроде «В вашей игре можно купить недвижимость? А угнать машину? А летать на самолете?».

Я нахожу это очень забавным, ведь все это уже было в других играх. Почему никто не спрашивает нас, что нового мы придумали. Потому что никому из игроков и в голову не приходит, что есть в компьютерных играх вещи, которые они никогда не делали. И в Watch Dogs таких вещей будет очень много.

Watch Dogs выйдет на PC, PlayStation 3, PS4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One в ноябре этого года.


Други новости:
Новости
28.02.2014
465
Снова о GTA V
Наверное, вам уже надоело читать очередную новость о том, что где-то там найдены доказательства того, что GTA 5 выходит на PC, но вы уже должны привыкнуть впитывать абсолютно всю информацию о мире Grand Theft Auto и насыщаться духом шотландской школы игростроения.
Новости
15.11.2013
468
Шухей Йошида разочарован первыми обзорами на стартовую линейку PlayStation 4
Президент Sony Computer Entertainment Worldwide выразил разочарование в связи с ранними обзорами на стартовую линейку PlayStation 4, в которых различные игры, в первую очередь от самого платформодержателя, получили довольно смешанные оценки.
Новости
21.11.2013
493
Ubisoft: оптимизация игр на PC не имеет большого значения
По словам продюсера Ubisoft – Сильвена Троттьера, оптимизация игр для большей эффективности работы на PC не имеет большой важности.
05.10.2013
557
Команда The Last of Us изначально работала над перезапуском Jak & Daxter
«В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн.

avatar