murka2012m@yandex.kz

Ubisoft: Исправление Watch Dogs на PC – главный приоритет


Рейтинг Ubisoft: Исправление Watch Dogs на PC – главный приоритет:
0 из 10
Проголосовало: 0
Как некоторым из нас известно, запуск Watch Dogs на PC оказался не самым гладким, приведя к массе расстройств, ругани и заниженных оценок от расстроенных фанатов. Хотя Ubisoft не сообщает дату выпуска первого патча для решения некоторых багов, в частности тех, которые не позволяют комфортно играть, Ubisoft заявляет, что решение проблем с PC-версией является высшим приоритетом студии.

Форумный менеджер Британского подразделения Ubisoft пишет: "На данный момент у нас нет предположительной даты релиза, однако мы работаем над фиксом и это для нас главная задача."

Представитель добавляет, что пока не будет готов рабочий фикс и Ubisoft Montreal не проведет расследование, разработчики не могут сообщить никаких сроков, так как они могут оказаться не верными.

Тем временем некоторые геймеры на PC до сих пор не могут запустить игру, будем надеяться, что патч исправит большую часть проблем.


Други новости:
Новости
20.11.2013
517
Оценки NBA Live 14
В Северной Америке вчера поступила в продажу NBA Live 14. Стали доступны несколько обзоров версии для PS4 (проект также будет доступен с запуска Xbox One). Средний балл на Metacritic на момент написания новости - 48. Имеется всего 5 оценок:
01.11.2013
588
PS4: 14 ноября пройдет "Эпичная ночь мировых премьер" на Spike TV
В преддверии долгожданного запуска PlayStation 4, на американском телеканале Spike TV, ежегодно устраивающем церемонию Video Game Awards, пройдет специальная программа "PlayStation 4 All Access", посвященная новой приставке Sony.
Новости
23.11.2013
727
DICE извинится за Battlefield 4 удвоением очков опыта на неделю
DICE увеличит число зарабатываемых игроками в Battlefield 4 очков опыта в два раза с 28 ноября до 5 декабря 2013 года. Тем самым компания извинится за технические неполадки в игре, сообщается в заявлении главы DICE Карла Магнуса Троедссона на официальном блоге игры.
16.10.2013
470
В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага
В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.

avatar