Diablo 3 на PC не будет поддерживать контроллер
Рейтинг Diablo 3 на PC не будет поддерживать контроллер:
Проголосовало: 0 |
"Ритм на PC – это клик-клик-клик-клик-клик – ты кликаешь мышью указывая персонажу куда двигаться, это уникальный ритм. На консоли ритм более поточный – ты постоянно меняешь позицию при помощи стика, тогда как на PC ты можешь находиться в стационарном положении."
"Когда ты играешь на PC, ты не сфокусирован на персонаже, ты смотришь на курсор. Когда ты играешь на консоли, все наоборот."
"Если вводить поддержку контроллера на PC, тогда необходимо вводить интерфейс для него, необходимо менять количество противников, так как на мыши и клавиатуре ты можешь справиться с большим количеством, тогда как на консоли, это слишком много," говорит Бергер.
"Версии игр стурктурированы таким образом, чтобы использовать свои преимущества, именно поэтому на консольной версии не может быть поддержки мыши. Это просто не будет работать."
Первое крупное дополнение Reaper of Souls выйдет в Марте.
Други новости:
28.10.2013 552 Sony заключила партнерское соглашение с Ayrton Senna Institute. Разработчики Gran Turismo 6 договорились с президентом организации Вивьен Сенной о выпуске тематических обновлений, посвященных карьере легендарного гонщика «Формулы-1». Стороны объявили о долгосрочном сотрудничестве в рамках 2013 Brazil Game Show. | 07.11.2013 434 Облака Xbox One будут обновляться на регулярной основе, и это может привести к перезагрузке хост-системы в середине сессии, если верить словам ведущего менеджера Xbox Live, Джона Бруно. На презентации GDC Next, прошедшей вчера, Бруно выступил под лозунгом "On Demand Compute: Power For Games" и дал небольшое интервью IGameResponsibly. |
18.10.2013 404 В разговоре с IGN, Хидео Кодзиа – ведущий разработчик MGS 5, поделился любопытной информацией, что играть в MGS 5 можно будет на чем угодно и когда угодно. Правда что именно это значит, пока не ясно. | 13.10.2013 672 The Crew — эта та игра, которая по мнению многих уже дает фору серии Need For Speed и все благодаря гибкой системе кастомизации машины и огромному открытому миру. Выставка уже закончилась и настало то время, когда различные блогеры начинают выкладывать то, что им удалось заснять. Одним из таких блогеров стал Алексей Молчанов, который сделал обзор The Crew опираясь на данные с игромира. |
|