murka2012m@yandex.kz

Ubisoft: GTA 5 не имеет отношения к задержке Watch Dogs


Рейтинг Ubisoft: GTA 5 не имеет отношения к задержке Watch Dogs:
0 из 10
Проголосовало: 0
Гэри Стейнманн – менеджер по куммуникациям Ubisoft, решил ответить на несколько вопросов относительно задержки Watch Dogs до весны 2014-го, которая стала неожиданностью для геймеров, хотя даже сами разработчики еще несколько недель назад были уверены, что игра выйдет в срок.

"Мы протестировали игру и приняли решение в последний момент. Это было очень сложное решение, которое мы приняли на основе всех доступных данных. Нам стало ясно, что требуется больше времени для полной реализации наших амбиций, полировки игры. Поэтому команда решила взять несколько месяцев, чтобы воплотить все свои идеи."

Что касается страха перед GTA 5, Гэри говорит:

"Мы очень уважаем GTA 5. Это великолепная игра. Но наше решение не имеет никакого отношения к другим играм. Команда Watch Dogs начала работу несколько лет назад, их идея заключалась в создании тайтла действительно нового поколения, что требует огромных сил."

"Мы не будем отказываться от качества или геймплея Watch Dogs только потому, что назначенный срок оказался слишком смелым. Долгосрочная цель Ubisoft – стать лучшим разработчиком игр нового поколения, и мы начнем с Watch Dogs. Это всегда было нашей целью и остается до сих пор."


Други новости:
09.10.2013
676
Enslaved: Odyssey to the West обзаведется премиум-изданием
Благодаря данным, опубликованным на сайте Австралийской классификационной комиссии, присваивающей играм возрастные рейтинги, нам стало известно о планах издательства Namco Bandai по переизданию Enslaved: Odyssey to the West. Напомним, игра, получившая высокие баллы от критиков (читайте нашу рецензию), в коммерческом плане с треском провалилась.
31.10.2013
450
Первые обзоры PS4 и Xbox One: Microsoft на шаг впереди
Консоли PS4 и Xbox One еще даже не оказались на рынке, но журнал GQ уже выпустил первые обзоры о них.

Самую большую оценку по версии журнала получила Xbox One с отметкой в 8/10. Редакция GQ высоко оценила интеграцию облачных технологий, а также то, что устройство является полноценным мультимедиа центром.
30.10.2013
482
Автор Deadly Premonition извинился за не самый удачный порт на PC
Версия Deadly Premonition: The Director's Cut на PC оставила многих игроков в недоумении, поскольку её разрешение зафиксировано на 720p. Дизайнеру игры Хидетаке Суэхиро (Hidetaka Suehiro) пришлось извиниться по этому поводу в Twitter.
08.10.2013
575
Microsoft не будет собирать персональные данные с помощью Kinect. Или все-таки будет?
Если честно, то мы немного запутались в высказываниях топ-менеджеров Microsoft. На прошлой неделе Юсуф Мехди, корпоративный вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию, заявил, что Kinect для Xbox One будет собирать и обрабатывать «реакцию» игроков на те или иные события (как при игре, так и при просмотре телевидения). Далее эту информацию будет использовать либо сама Microsoft, либо третья компания с целью сделать рекламу более таргетированной, то есть интересной каждому отдельно взятому пользователю.

avatar