Ubisoft: GTA 5 не имеет отношения к задержке Watch Dogs
![](/_nw/1/36371280.jpg)
Рейтинг Ubisoft: GTA 5 не имеет отношения к задержке Watch Dogs:
Проголосовало: 0 |
"Мы протестировали игру и приняли решение в последний момент. Это было очень сложное решение, которое мы приняли на основе всех доступных данных. Нам стало ясно, что требуется больше времени для полной реализации наших амбиций, полировки игры. Поэтому команда решила взять несколько месяцев, чтобы воплотить все свои идеи."
Что касается страха перед GTA 5, Гэри говорит:
"Мы очень уважаем GTA 5. Это великолепная игра. Но наше решение не имеет никакого отношения к другим играм. Команда Watch Dogs начала работу несколько лет назад, их идея заключалась в создании тайтла действительно нового поколения, что требует огромных сил."
"Мы не будем отказываться от качества или геймплея Watch Dogs только потому, что назначенный срок оказался слишком смелым. Долгосрочная цель Ubisoft – стать лучшим разработчиком игр нового поколения, и мы начнем с Watch Dogs. Это всегда было нашей целью и остается до сих пор."
Други новости:
09.10.2013 676 Благодаря данным, опубликованным на сайте Австралийской классификационной комиссии, присваивающей играм возрастные рейтинги, нам стало известно о планах издательства Namco Bandai по переизданию Enslaved: Odyssey to the West. Напомним, игра, получившая высокие баллы от критиков (читайте нашу рецензию), в коммерческом плане с треском провалилась. | 31.10.2013 450 Консоли PS4 и Xbox One еще даже не оказались на рынке, но журнал GQ уже выпустил первые обзоры о них. Самую большую оценку по версии журнала получила Xbox One с отметкой в 8/10. Редакция GQ высоко оценила интеграцию облачных технологий, а также то, что устройство является полноценным мультимедиа центром. |
30.10.2013 482 Версия Deadly Premonition: The Director's Cut на PC оставила многих игроков в недоумении, поскольку её разрешение зафиксировано на 720p. Дизайнеру игры Хидетаке Суэхиро (Hidetaka Suehiro) пришлось извиниться по этому поводу в Twitter. | 08.10.2013 575 Если честно, то мы немного запутались в высказываниях топ-менеджеров Microsoft. На прошлой неделе Юсуф Мехди, корпоративный вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию, заявил, что Kinect для Xbox One будет собирать и обрабатывать «реакцию» игроков на те или иные события (как при игре, так и при просмотре телевидения). Далее эту информацию будет использовать либо сама Microsoft, либо третья компания с целью сделать рекламу более таргетированной, то есть интересной каждому отдельно взятому пользователю. |
|