Ubisoft: если бы мы не поддерживали PC, то не выпускали бы игры на этой платформе
Рейтинг Ubisoft: если бы мы не поддерживали PC, то не выпускали бы игры на этой платформе:
Проголосовало: 0 |
Ubisoft заявляет, что процесс разработки и портирования на PC – это всегда сложная работа. Тайтлы начинают свою жизнь за два-три года даты релиза, технологии меняются, железо меняется. В связи с тем, что количество вариаций бесконечно, разработчики физически не могут создать идеально стабильные версии игр. Многие проблемы можно решить только после их возникновения.
Други новости:
01.11.2013 686 Память GDDR5 сейчас очень популярна у производителей видеокарт и прочей электронной техники. Но в последнее время появляется все больше слухов о новом стандарте памяти для видеокарт. Самый главный вопрос в данных обсуждениях, это сроки появления. На данный момент с большой вероятность память стандарта GDDR6 будет представлена общественности уже в 2014 году. По словам специалистов выпуск GDDR5 был обусловлен желанием убить конкурента в лице Rambus XDR. В итоге память GDDR5 превзошла все ожидания, покорив рубеж в 8 ГГц. Это позволило получить пропускную способность памяти более 250 ГБайт/сек. Глобальное внедрение памяти GDDR6 произойдет к 2020 году. Новый стандарт памяти принесет с собой множество нововведений, основная часть которых связана с используемыми материалами. Многие уже прогнозируют большой успех новому стандарту, который, по прогнозам, переживет память GDDR3, запущенную в 2004 году и используемую до сих пор. | 17.10.2013 531 Сразу несколько источников сообщили, что PS4-эксклюзив DriveClub, возможно, не выйдет в этом году. Данные слухи появились в сети сразу от нескольких несвязанных между собой человек. Кто-то получил информацию от разработчиков, кто-то от представителей Sony. Причина задержки до сих пор точно не ясна. Все указывает на то, что игра попросту не готова. |
24.10.2013 1305 Авторитетный британский игровой журнал EDGE попросил своих читателей назвать лучшие игры, из числа тех, в которые им посчастливилось поиграть за свою жизнь. Собрав голоса, редакторы издания сформировали ТОП 20, который и был опубликован в #260 номере. | 09.10.2013 567 При разработке Watch Dogs студия Ubisoft Montreal сфокусировалась на том, чего в компьютерных играх еще не было. Об это заявил творческий директор проекта Джонотан Морин (Jonathan Morin). По его словам, разработчики старались избежать традиционных клише. |
|