Ubisoft: если бы мы не поддерживали PC, то не выпускали бы игры на этой платформе

Рейтинг Ubisoft: если бы мы не поддерживали PC, то не выпускали бы игры на этой платформе:
Проголосовало: 0 |
Ubisoft заявляет, что процесс разработки и портирования на PC – это всегда сложная работа. Тайтлы начинают свою жизнь за два-три года даты релиза, технологии меняются, железо меняется. В связи с тем, что количество вариаций бесконечно, разработчики физически не могут создать идеально стабильные версии игр. Многие проблемы можно решить только после их возникновения.
Други новости:
31.10.2013 508 На официальном канале Tecmo Koei Europe появился новый трейлер Yaiba: Ninja Gaiden Z под названием "Новый и улучшенный". | Новости 18.11.2013 667 Ведущий разработчик Star Citizen – Крис Робертс, поделился своим взглядом в отношении возможного выхода игры на консолях. Он утверждает, что они никогда не пойдут на упрощение Star Citizen ради PS3 или Xbox 360, однако команда не исключает из списка потенциальных платформ PS4 и Xbox One. |
16.10.2013 591 Разработчики сообщили о том, что игра появится в библиотеке Steam ближе к Хэллоуину, который отмечается 31 октября. Однако, точная дата так и не была названа. Видимо, разработчики из Blue Isle Studios хотят сохранить некую интригу. | Новости 20.03.2014 375 Вчера на GDC 2014 компания Epic Games наконец открыла врата Unreal Engine 4 для всех кому того хочется, и всего за $19 в месяц + 5% роялти, что, фактически, позволит любым разработчикам использовать новый, значительно улучшенный движок, в своих проектах не ощущая финансового бремени как это было в прошлом десятилетии. |
|