murka2012m@yandex.kz

Разработчики игры Prison Architect заработали почти $ 8000000


Рейтинг Разработчики игры Prison Architect заработали почти $ 8000000:
0 из 10
Проголосовало: 0
Создатели игры Prison Architect заработали почти $ 8 000 000 дохода.

Разработчик объявил:

"Это довольно поразительно, состав команды состоит из семи человек (трёх директоров и четырёх участников). А так же игра находится еще в альфа версии."

"Мы поражены как толпы финансируют нас"

"Эти инвестиции помогут нам превратить Prison Architect в полноценную игру - по этой причине мы гордимся что мы независимые"

Кроме того в альфа версию Prison Architect - которая вышла в сентябре 2012 года было сыграно более 250 000 человек.


Други новости:
10.10.2013
727
Elite: Dangerous обзавелась поддержкой Oculus Rift
Студия Frontier Developments сообщила, что космический симулятор Elite: Dangerous, собравший в сервисе Kickstarter £1 578 316, будет поддерживать очки виртуальной реальности Oculus Rift. Игроки, поддержавшие разработчиков в финансовом плане, получат специальное OR-издание игры бесплатно. Остальным, видимо, придется за него заплатить.
15.10.2013
457
Поклонники Mass Effect больше не встретят Шепарда
Выпустив Mass Effect 3, BioWare объявила, что история капитана Шепарда закончена, и прославленный ветеран отправляется на заслуженный отдых. Многие поклонники серии надеялись, что в следующей части Mass Effect они смогут взглянуть на подвиги Шепарда со стороны, либо хотя бы раз встретить любимого героя. Однако ведущий сценарист Mass Effect 3 Мак Уолтерс развеял эти надежды — ни Шепарда, ни других знакомых героев в Mass Effect 4 мы не увидим.
20.10.2013
391
Кармак: SteamOS ценна тем, что ее создает Valve
Выступая на конференции Nvidia в Монреале, ведущий разработчик id Software и технический директор Oculus – Джон Кармак, рассказал, что если бы SteamOS и Steam Box была анонсирована какой-то другой компанией кроме Valve, то он отнесся бы к этому псевдо-презрительно.
19.10.2013
507
NVIDIA представляет технологию G-SYNC для игровых мониторов
Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором.

Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий.

avatar