murka2012m@yandex.kz

Мастер графики Барт Вронски присоединился к студии Sony Santa Monica


Рейтинг Мастер графики Барт Вронски присоединился к студии Sony Santa Monica:
0 из 10
Проголосовало: 0
К студии Sony Santa Monica, наиболее известной благодаря серии God of War и ряду других проектов, присоединился талантливый программист, отвечающий за графическую составляющую игр, а также за их движок, Бартоломей Вронски.

Вронски хорошо известен в игровой индустрии благодаря своим лекциям на темы графики следующего поколения и объемных эффектов тумана, которые проходили в рамках GDC и Siggraph. До этого он работал в Ubisoft Montreal и CD Projekt RED.

"На прошлой неделе я закончил свою часть работы в Ubisoft Montreal. В течение нескольких недель я переезжаю в Лос-Анджелес для работы в удивительной студии Sony Santa Monica."

До своего перехода в Sony Santa Monica он трудился над такими проектами:

• Far Cry 4;

• Assassin’s Creed: Unity;

• Assassin’s Creed 4: Black Flag;

• Cyberpunk 2077;

• The Witcher 3;

• The Witcher 2 Enhanced Edition / The Witcher 2.


Други новости:
07.10.2013
93
Rockstar: «Проблем с подключением к Grand Theft Auto Online больше не возникнет»
Проблемы с подключением к Grand Theft Auto Online остались позади. Rockstar установила на обе версии игры соответствующие обновления и с радостью сообщают, что никаких трудностей при входе в многопользовательскую составляющую Grand Theft Auto 5 у владельцев консолей возникнуть не должно.
07.11.2013
157
Официальный трейлер к DLC для Saints Row IV
По поводу ближайшего выхода DLC для Saints Row IV, выпущен официальный трейлер - который вы можете увидеть ниже.
07.10.2013
422
The Crew E3 2014 Трейлер
Как мы привыкли в последние годы, Ubisoft было несколько сюрпризов в их пресс-конференции на выставке E3 2013. Одним из них был экипаж, новая гоночная игра от студий Ivory Tower (команды ветеранов, которые работали над названиями, такими как Готика V-Rally и Test Drive Unlimited) и Ubisoft Reflections (очень успешных авторов Driver: San Francisco) .
05.11.2013
112
Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар
Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью.

По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир.

avatar