Автор Deadly Premonition извинился за не самый удачный порт на PC

Рейтинг Автор Deadly Premonition извинился за не самый удачный порт на PC:
Проголосовало: 0 |
"Поклонники Deadly Premonition. Я знаю, что оценка Steam-версии игры колеблется. Некоторые игроки остались неудовлетворены её качеством. Мне стыдно, что Deadly Premonition могла доставить кому-то такое разочарование. В любом случае, спасибо вам. Пожалуйста, постарайтесь наслаждаться игрой. Я люблю вас!"
Впрочем, фанаты Deadly Premonition: The Director's Cut не сидят без дела. Один из них уже придумал решение проблемы и прямо сейчас активно его распространяет. Впрочем, журналисты отмечают, что пользовательская модификация работает нестабильно.
Други новости:
04.11.2013 508 Стоит отметить, что помимо очевидной отсылке к PC-версии в строках "Platform": "PC", также в качестве платформы используется цифра "8" - "RosPlatformId": 8. А, как мы знаем, Rockstar всегда помечают свои игры для персональных компьютеров этим числом, примером может послужить Max Payne 3: socialclub.rockstargames.com/games/maxpayne3/sp/carre... | 07.11.2013 704 Студия Missing Worlds Media собрала необходимую для создания многопользовательской City of Titans сумму — разработчики перевыполнили план и вместо 320 тысяч долларов привлекли от игроков около 680 тысяч. По замыслу создателей, новый проект должен стать своего рода духовным наследником City of Heroes. |
05.11.2013 372 Когда-тодавно игра Kane & Lynch должна была стать фильмом с Брюссом Уиллисом и Джейми Фоксом в главных ролях. К сожалению, ничего подобного не произошло, однако теперь появилась информация, что Джерард Батлер и Вин Дизель ведут переговоры по фильму. The Hollywood Reporter утвреждает, что режиссер Гэри Грей известный по фильму "Законопослушный Гражданин," займет ведущую роль, при этом Джерард Батлер будет играть Кейна, а Вин возьмет на себя безумца Линча. | 07.11.2013 502 Сегодня компания Square Enix показала свой план, в котором присутствует три ключевых стратегических изменений. Во-первых, западные студии возьмут на себя ответственность за разработку онлайн проектов, например как Nosgoth. Кроме того, Square Enix надеется изменить модель ценообразования на игры, в зависимости от получаемых доходов. |
|