murka2012m@yandex.kz

Автор Deadly Premonition извинился за не самый удачный порт на PC


Рейтинг Автор Deadly Premonition извинился за не самый удачный порт на PC:
0 из 10
Проголосовало: 0
Версия Deadly Premonition: The Director's Cut на PC оставила многих игроков в недоумении, поскольку её разрешение зафиксировано на 720p. Дизайнеру игры Хидетаке Суэхиро (Hidetaka Suehiro) пришлось извиниться по этому поводу в Twitter.

"Поклонники Deadly Premonition. Я знаю, что оценка Steam-версии игры колеблется. Некоторые игроки остались неудовлетворены её качеством. Мне стыдно, что Deadly Premonition могла доставить кому-то такое разочарование. В любом случае, спасибо вам. Пожалуйста, постарайтесь наслаждаться игрой. Я люблю вас!"

Впрочем, фанаты Deadly Premonition: The Director's Cut не сидят без дела. Один из них уже придумал решение проблемы и прямо сейчас активно его распространяет. Впрочем, журналисты отмечают, что пользовательская модификация работает нестабильно.


Други новости:
15.10.2013
184
Дэвид Кейдж: "The Dark Sorcerer демонстрирует минимальное качество для PS4"
На E3 2013 Quantic Dream продемонстрировала впечатляющее техно-демо "The Dark Sorcerer" на Playstation 4, которое показало, на что способна новая консоль Sony уже в начале своего жизненного цикла.
13.10.2013
375
Стрим в формате First Try по Might & Magic: Duel of Champions
13 октября в 20:00 по МСК на канале PlayGround.TV Михаил Субботин и Дмитрий Лапунов проведут стрим по локализованной карточной онлайн-игре Might & Magic: Duel of Champions. В первой части стрима Михаил Субботин будет выступать в роли новичка в карточных играх (что так и есть), а Дмитрий Лапунов научит его основам и расскажет о прелестях данного жанра. Во второй части стрима ведущие поиграют с PG-сообществом: оставьте свой ник в комментариях к этой новости и мы постараемся вызвать вас на дуэль.
06.11.2013
183
EA Sports будет руководить разработкой будущих игр по вселенной Need For Speed
Новое руководство Electronic Arts сейчас полностью занято реорганизацией компании. Очередным шагом стал перевод вселенной Need For Speed под начало EA Sports. Она будет не только разрабатывать игры, но и следить, чтобы они соответствовали фирменной марке и ожиданиям игроков. Ранее EA передавала франшизу Need For Speed из рук в руки.
28.10.2013
174
Star Citizen - достигнуто $25 млн, цель на $27 млн
Менее чем за неделю краудфандинговой кампанией Star Citizen был собран очередной миллион долларов. Теперь общая сумма - $25 млн. Разработчики благодаря этому расширят альфа-тестирование (произойдет более быстрая установка серверов в различных регионах, увеличится число участников альфа-теста на 50000 человек).

avatar