Oculus Rift не появится на PS4 и Xbox One
Рейтинг Oculus Rift не появится на PS4 и Xbox One:
Проголосовало: 0 |
По словам Лаки, возможности консолей слишком «ограничены», из-за чего существование такой версии устройства невозможно. Особенно его не устраивают низкие разрешения, в которых работают многие консольные игры, в том числе — выходящие на запуске Xbox One. Лаки собирается постоянно обновлять шлем, используя возможности компьютеров класса hi-end.
Oculus Rift — шлем виртуальной реальности изобретателя Палмера Лаки. На разработку устройства через краудфандинг собраны $16 млн, из которых $2,4 млн пришлись на Kickstarter-кампанию, запущенную 1 августа 2012 года. Шлем появится в продаже в III квартале 2014 года. Предполагаемая цена — не менее $300. Финальная версия устройства будет выводить изображение в разрешении не менее 1080p.
Други новости:
06.11.2013 572 Этим утром компания Sony распространила официальный пресс-релиз с обновленной информацией по продажам PlayStation 3 во всем мире. В период с конца 2006 года и по 2 ноября 2013 года они достигли отметки в 80,000,000 консолей. | 13.10.2013 530 По словам креативного директора DICE – Ларса Густавссона, который дал интервью Polygon, команда заинтересована в выходе на Linux. Тем более, что сделать платформу популярной, не столь сложно как кажется. |
03.11.2013 458 После появившейся информации о намерении NVIDIA выпустить GeForce GTX 780 Ti предполагалось, что видеокарта займет нишу между обычной GeForce GTX 780 и Titan. Однако появившиеся на сайте XtremeSystems результаты бенчмарков показывают, что новинка вполне может обойти по производительности нынешний одночиповый флагман. | 28.10.2013 432 Независимая американская студия ROAM, собравшая на создание одноименного проекта более 100 тысяч долларов, считает, что издательство 505 Games нагло украло у них идею игры. В очередном обновлении на странице ROAM в Kickstarter, Райан Шарр, руководитель инди-студии, упрекнул издателей в плагиате — по его мнению, проект How to Survive шокирующим образом похож на ROAM в графическом плане, схожими, по словам Шарра, также остаются основные элементы геймплея. |
|