murka2012m@yandex.kz

Oculus Rift не появится на PS4 и Xbox One


Рейтинг Oculus Rift не появится на PS4 и Xbox One:
0 из 10
Проголосовало: 0
Создатель Oculus Rift Палмер Лаки не собирается выпускать версии шлема виртуальной реальности для консолей восьмого поколения PS4 и Xbox One. Об этом он заявил в интервью сайту Techradar.

По словам Лаки, возможности консолей слишком «ограничены», из-за чего существование такой версии устройства невозможно. Особенно его не устраивают низкие разрешения, в которых работают многие консольные игры, в том числе — выходящие на запуске Xbox One. Лаки собирается постоянно обновлять шлем, используя возможности компьютеров класса hi-end.

Oculus Rift — шлем виртуальной реальности изобретателя Палмера Лаки. На разработку устройства через краудфандинг собраны $16 млн, из которых $2,4 млн пришлись на Kickstarter-кампанию, запущенную 1 августа 2012 года. Шлем появится в продаже в III квартале 2014 года. Предполагаемая цена — не менее $300. Финальная версия устройства будет выводить изображение в разрешении не менее 1080p.


Други новости:
30.10.2013
268
Take-Two: 10 проектов для консолей нового поколения в разработке
Представив финансовый отчет за второй квартал и огласив данные о рекордных продажах Grand Theft Auto V, президент Take-Two заявил, что его компания серьезно готовится к новому поколению. В разработке находятся сразу десять проектов для некстгена.
09.10.2013
457
Дата выхода Castlevania: Lords of Shadow Collection, бокс-арты
Компания Konami анонсировала дату выхода сборника Castlevania: Lords of Shadow Collection. Он поступит в продажу 8 ноября 2013 года для PS3 и Xbox 360. В него включены:
04.11.2013
404
Как Steam Machines, SteamOS и Steam Controller изменят PC-гейминг
В 51-й день рождения Гейба Ньюэлла «Канобу» публикует подробный рассказ о грандиозных проектах Valve, нацеленных на серьезные изменения рынка домашних консолей. Компания планирует необыкновенное: создать унифицированную, но в то же время открытую игровую платформу, которая, кажется, должна победить традиционные приставки. Но для того, чтобы победить врага, Valve придется стать этим врагом.
05.11.2013
318
Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар
Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью.

По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир.

avatar