Oculus Rift не появится на PS4 и Xbox One
Рейтинг Oculus Rift не появится на PS4 и Xbox One:
Проголосовало: 0 |
По словам Лаки, возможности консолей слишком «ограничены», из-за чего существование такой версии устройства невозможно. Особенно его не устраивают низкие разрешения, в которых работают многие консольные игры, в том числе — выходящие на запуске Xbox One. Лаки собирается постоянно обновлять шлем, используя возможности компьютеров класса hi-end.
Oculus Rift — шлем виртуальной реальности изобретателя Палмера Лаки. На разработку устройства через краудфандинг собраны $16 млн, из которых $2,4 млн пришлись на Kickstarter-кампанию, запущенную 1 августа 2012 года. Шлем появится в продаже в III квартале 2014 года. Предполагаемая цена — не менее $300. Финальная версия устройства будет выводить изображение в разрешении не менее 1080p.
Други новости:
20.10.2013 456 «Это позволит поддерживать баланс игры, а также подтолкнуть игроков проходить новые миссии и знакомиться с новым контентом в игре. Мы понимаем, что игрокам действительно может нравиться проходить миссии по нескольку раз, поэтому мы решили урезать награду за миссии, вместо того, чтобы убирать возможность повторного прохождения», - пишут разработчики на официальном сайте игры. | 17.10.2013 438 Assassin’s Creed 4: Black Flag, в отличие от многих современных блокбастеров, будет довольно длинной игрой. Ведущий гейм-дизайнер проекта Жан-Себастьян Декан рассказал, что на прохождение основной сюжетной линии игрок потратит около 20 часов. Однако это лишь часть того, что для поклонников Assassin's Creed приготовили разработчики. Если вы захотите исследовать весь мир Black Flag и выполнить все побочные квесты, то готовьтесь посвятить игре еще около 60 часов. Итого 80 часов на полное прохождение Assassin's Creed 4. Неплохо. |
10.10.2013 470 Креативный директор предстоящего экшна Watch Dogs считает, что Wii U-версия графически превосходит своих коллег из текущего поколения. "Я бы сказал, что Wii U-версия в общем-то располагается между текущим и следующими поколениями консолей", - сказал Джонатан Морин для CVG. | 16.10.2013 391 В интервью на эвенте BAFTA, исполнительный продюсер DICE – Патрик Бах, описал реакцию, которая была у студии, когда они узнали, что смогут работать над Star Wars: Battlefront. |
|