murka2012m@yandex.kz

Blizzard объяснила, зачем в WoW буст до 90-го уровня за $60


Рейтинг Blizzard объяснила, зачем в WoW буст до 90-го уровня за $60:
0 из 10
Проголосовало: 0
Blizzard решила объяснить свое решение по введению в World of Warcraft платной возможности по прокачке персонажа до 90-го уровня.

Те пользователи, которые приобретут дополнение Warlords of Draenor, смогут моментально прокачать его до 90-го уровня бесплатно. При этом компания будет продавать бусты по $60, если игрок хочет прокачать и других персонажей.

По словам дизайнера WoW – Иона Хаззикостаса, решение продавать бусты за $60 основано на том, что это позволит игрокам с рядом персонажей сразу прокачивать их до 90-го уровня без необходимости покупать новые копии Warlords of Draenor.

"Когда мы придумали возможность моментальной прокачки для Warlords of Draenor, то мы сразу поняли, что у игроков будет спрос на моментальную прокачку не только одного персонажа.

В конце концов мы поняли, что должны предоставить прокачку в качестве дополнительного сервиса".

Но почему $60? Довольно высокая цена для столь простой вещи. Связано это с тем, что "Blizzard не хочет девальвировать ценность достижений прокачки."

Разработчик говорит, что при желании они могли бы продавать столько бустов, сколько угодно установив цену в $10, но это привело бы к тому, что люди просто перестали бы прокачиваться самостоятельно.

"Прокачка занимает десятки и сотни часов, люди вкладывают очень много времени в это, и мы не хотим снижать ценность этого достижения.

Я не экономист, не я устанавливаю цену, но суть данного сервиса – не в максимизации дохода.

Мы не ставим перед собой цель сделать игру, где нет персонажей первого уровня. Но данный сервис открывает возможность прокачать второго или третьего персонажа без затрат десятков часов на игру".


Други новости:
09.10.2013
539
Креативный директор Watch Dogs не чувствует давления со стороны GTA 5
Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин во всеуслышание заявил, что «не собирается добавлять в игру вертолеты только потому, что они есть в Grand Theft Auto 5». Более того, «его команда не чувствует никакого давления со стороны GTA 5». Также разработчики не заинтересованы в создании настолько же «безумного» мира, как в новой игре от Rockstar.
24.10.2013
434
Стики в DualShock 4 оказались цифровыми
При разработке DualShock 4 компания Sony полностью отказалась от аналоговых сенсоров определения силы давления на кнопку. По словам разработчиков, никто из производителей игр не использовал эти датчики в полной мере.
06.11.2013
472
Объявлена дата американского релиза BlazBlue: Chrono Phantasma
Файтинг BlazBlue: Chrono Phantasma, стартовавший недавно на территории Японии, появится в США 14 марта следующего года, подтвердило сегодня издательство Aksys Games.

Коллекционное издание, состоящее из самой игры, 40-страничного артбука, официального саундтрека, постера и фигурки с Рейчел Алукард, о котором мы писали в начале прошлого месяца, обойдется всем желающим в $79,99. О появлении игры в Европе точной информации пока нет.
17.10.2013
508
Ubisoft: GTA 5 не имеет отношения к задержке Watch Dogs
Гэри Стейнманн – менеджер по куммуникациям Ubisoft, решил ответить на несколько вопросов относительно задержки Watch Dogs до весны 2014-го, которая стала неожиданностью для геймеров, хотя даже сами разработчики еще несколько недель назад были уверены, что игра выйдет в срок.

avatar