murka2012m@yandex.kz

Разработчик Watch Dogs: Работать на PS4 - всё равно, что иметь неограниченный ’бюджет памяти’


Рейтинг Разработчик Watch Dogs: Работать на PS4 - всё равно, что иметь неограниченный ’бюджет памяти’:
0 из 10
Проголосовало: 0
Такое мнение высказал главный аниматор Watch Dogs, Колин Грэхэм, в интервью для European PlayStation Blog.

"PS4 действительно стала платформой для создания нового типа игр. Она дала нам возможность фантазировать. С точки зрения анимации мы всегда упираемся в память, особенно в том случае, когда вы начинаете разработку ближе к закату поколения консолей, поэтому PS4 позволила нам обеспечить пониженное сжатие анимации и большую вариативность среди гражданского населения."

"С моей точки зрения, это немного похоже на работу с неограниченным бюджетом, потому что мы не в состоянии полностью использовать 'бюджет памяти' на PS4. Память фактически лучшая часть системы."

Ведущий гейм-дизайнер игры, Дэнни Беланжер также находится под впечатлением от PS4:

"Мощная технология позволила нам создать более совершенную симуляцию. Водные эффекты, количество людей в городе, качество освещения... все эти аспекты сделали шаг вперед."

Общемировой релиз Watch Dogs состоится 27 мая 2014 года.


Други новости:
07.11.2013
502
Ключевые стратегические изменения Square Enix
Сегодня компания Square Enix показала свой план, в котором присутствует три ключевых стратегических изменений.
Во-первых, западные студии возьмут на себя ответственность за разработку онлайн проектов, например как Nosgoth. Кроме того, Square Enix надеется изменить модель ценообразования на игры, в зависимости от получаемых доходов.
28.10.2013
642
Разработчики Gran Turismo 6 расскажут игрокам о карьере Айртона Сенны
Sony заключила партнерское соглашение с Ayrton Senna Institute. Разработчики Gran Turismo 6 договорились с президентом организации Вивьен Сенной о выпуске тематических обновлений, посвященных карьере легендарного гонщика «Формулы-1». Стороны объявили о долгосрочном сотрудничестве в рамках 2013 Brazil Game Show.
24.10.2013
541
Capcom работает над новым файтингом
Недавно Йошинори Оно (Yoshinori Ono) писал, что у Capcom не хватает ресурсов для портирования Ultra Street Fighter 4 на некст-ген. Очевидно, речь шла все-таки не о деньгах.

Сегодня в твиттере Йошинори Оно написал, что Capcom нужен геймдизайнер и программист для нового файтинга. Вакансия открылась в японском офисе компании.
01.11.2013
437
Ouya привлечет крупных издателей игр
Джули Урман (Julie Uhrman), главный исполнительный директор Ouya, говорит, что большие игровые издатели, такие как Activision, Electronic Arts и Ubisoft, выпустят свои игры на Android-консоли в ближайшем будущем.

VentureBeat цитирует Джули, рассказывая, что у крупных компаний есть большая инерция в организационных вопросах, и нужно время, прежде чем они обратят внимание на новый и инновационный продукт.

avatar