murka2012m@yandex.kz

На сбор информации о пиратах для Assassin's Creed 4 у Ubisoft ушёл год


Рейтинг На сбор информации о пиратах для Assassin's Creed 4 у Ubisoft ушёл год:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ubisoft определенно является той компанией, которая вкладывает громадные силы и финансы в свой франчайз именуемый Assassin's Creed. Что касается четвертой и далеко не последней части, то разработчики потратили многие месяцы на то, чтобы провести все необходимые исследования и больше узнать об истории пиратов.

Если верить Ашрафу Измаилу (Ashraf Ismail), а причин не верить у нас пока не было, то каждое событие в игре — результат многомесячной работы не только дизайнеров, но и тех, кто занимался подборкой исторических фактов и изучал особенности жизни корсаров.

"Я думаю иногда довольно сложно удовлетворить все свои амбиции. Ведь создавая настолько огромный игровой мир важно не сделать его скучным. То есть если вы хотите добавить что-то в игру, это что-то должно обязательно иметь какую-то цель, а не быть просто частью декорации.

Вот, например, у игрока может не появиться желания исследовать новое место потому, что оно выглядит пустым и там растет всего лишь одно дерево. Но это нужно делать! Ведь вы можете найти там множество интересного, по крайней мере полюбуетесь прекрасной работой наших художников. На самом деле, чем больше игровой мир, тем сложнее наполнить его содержимым.

По моему мнению, в мире существует много игр, которые, несмотря на свою обширность, просто ничего не могут предложить игрокам. Им некуда идти и нечем там заняться. Мы же поступаем иначе. И это действительно огромная и очень тяжелая работа. Мы потратили целый год на то, чтобы собрать достаточно информации о жизни пиратов, о духе того времени и многом другом! Нам, откровенно говоря, просто везет. Ведь в Ubisoft достаточно денег, чтобы оплатить подобные исследования. А у многих компаний просто не хватает финансов на это.

Целый год мы думали и составляли план того, как должен выглядеть мир. Мы старались смотреть на ситуацию со всех сторон. Почему ты здесь, зачем зашел в эту пещеру, чем заинтересовал тебя этот форт и так далее".


Други новости:
23.10.2013
384
DICE: игры на движке Frostbite будут использовать Mantle
DICE давно заявила, что собирается использовать API Mantle для обработки воды в Battlefield 4. По словам представителя компании, более 15 игр на Frostbite 3 будут также использовать интерфейс программирования приложений от AMD.
19.10.2013
369
Unreal Engine 4 будет поддерживать PhysX 3.0
Хорошая новость для всех PC-геймеров, которые планируют приобретать видео-карты Nvidia. Как стало известно, Unreal Engine 4 будет иметь встроенную поддержку физического движка PhysX 3.0 от Nvidia. Причем она будет работать только в PC-версии UE4. Кстати, новая версия физики включает более эффективные возможности мульти-трединга, что будет плюсом для пользователей как Nvidia, так и AMD.
14.10.2013
418
Демо-версия Lego Marvel Super Heroes на этой неделе
В рамках выставки NYCC 2013 компания Marvel объявила, что выход демо-версии Lego Marvel Super Heroes для ПК, а также консолей Xbox 360 и PlayStation 3 состоится на этой неделе.
09.10.2013
335
Появились подробности о скаутах в Killzone: Shadow Fall
Скауты созданы для работы на разных дистанциях. Они составят достаточно проблем и вблизи, и издалека. В этом деле им отлично помогает способность «Плащ», но вы можете пользоваться ей только при том условии, что в руках у вас находится обычный нож.

avatar