murka2012m@yandex.kz

На сбор информации о пиратах для Assassin's Creed 4 у Ubisoft ушёл год


Рейтинг На сбор информации о пиратах для Assassin's Creed 4 у Ubisoft ушёл год:
0 из 10
Проголосовало: 0
Ubisoft определенно является той компанией, которая вкладывает громадные силы и финансы в свой франчайз именуемый Assassin's Creed. Что касается четвертой и далеко не последней части, то разработчики потратили многие месяцы на то, чтобы провести все необходимые исследования и больше узнать об истории пиратов.

Если верить Ашрафу Измаилу (Ashraf Ismail), а причин не верить у нас пока не было, то каждое событие в игре — результат многомесячной работы не только дизайнеров, но и тех, кто занимался подборкой исторических фактов и изучал особенности жизни корсаров.

"Я думаю иногда довольно сложно удовлетворить все свои амбиции. Ведь создавая настолько огромный игровой мир важно не сделать его скучным. То есть если вы хотите добавить что-то в игру, это что-то должно обязательно иметь какую-то цель, а не быть просто частью декорации.

Вот, например, у игрока может не появиться желания исследовать новое место потому, что оно выглядит пустым и там растет всего лишь одно дерево. Но это нужно делать! Ведь вы можете найти там множество интересного, по крайней мере полюбуетесь прекрасной работой наших художников. На самом деле, чем больше игровой мир, тем сложнее наполнить его содержимым.

По моему мнению, в мире существует много игр, которые, несмотря на свою обширность, просто ничего не могут предложить игрокам. Им некуда идти и нечем там заняться. Мы же поступаем иначе. И это действительно огромная и очень тяжелая работа. Мы потратили целый год на то, чтобы собрать достаточно информации о жизни пиратов, о духе того времени и многом другом! Нам, откровенно говоря, просто везет. Ведь в Ubisoft достаточно денег, чтобы оплатить подобные исследования. А у многих компаний просто не хватает финансов на это.

Целый год мы думали и составляли план того, как должен выглядеть мир. Мы старались смотреть на ситуацию со всех сторон. Почему ты здесь, зачем зашел в эту пещеру, чем заинтересовал тебя этот форт и так далее".


Други новости:
11.10.2013
432
Дизайнер PS4 собирается изменить имидж бренда PlayStation
Тетсу Суми (Tetsu Sumii), известный как создатель корпуса для PS4, заявил, что собирается изменить имидж бренда PlayStation. По его словам, новая консоль от Sony откроет двери не только в следующее поколение интерактивных развлечений, но и ознаменует начало смены имиджа бренда PlayStation
05.11.2013
373
EA не хочет быть худшей компанией Америки третий год подряд
В интервью с Kotaku, новый глава EA – Эндрю Уилсон, поделился своими мыслями о том, что компания, которой он теперь руководит, два года подряд получала награду "Самой Худшей Компании в Америке" и что EA намерена сделать, чтобы исправить ситуацию. Иначе такими темпами для EA придется выделить особую категорию, чтобы дать шанс другим компаниям получить награду.

"На рынке существует множество крупных компаний, которые зарабатывают большие деньги и любимы своими потребителями. Это связано с тем, что потребители чувствуют, что получают ценный продукт за свои деньги и время."
24.10.2013
1305
EDGE: 20 лучших игр по версии читателей журнала
Авторитетный британский игровой журнал EDGE попросил своих читателей назвать лучшие игры, из числа тех, в которые им посчастливилось поиграть за свою жизнь. Собрав голоса, редакторы издания сформировали ТОП 20, который и был опубликован в #260 номере.
16.10.2013
480
Ubisoft предсказывает 20%-ное падение продаж Assassin’s Creed 4 в сравнении с AC3
Ubisoft ожидает, что продажи Assassin's Creed 4: Black Flag достигнут по меньшей мере 10-миллионой отметки.

Что ниже значения продаж Assassin's Creed 3, которые составили 12,5 млн. копий в течении первых шести месяцев.

Несмотря на более низкие прогнозы продаж, Ubisoft всё еще ожидает, что Assassin's Creed 4 будет 'среди самых успешных игр года'.

avatar