На сбор информации о пиратах для Assassin's Creed 4 у Ubisoft ушёл год

Рейтинг На сбор информации о пиратах для Assassin's Creed 4 у Ubisoft ушёл год:
Проголосовало: 0 |
Если верить Ашрафу Измаилу (Ashraf Ismail), а причин не верить у нас пока не было, то каждое событие в игре — результат многомесячной работы не только дизайнеров, но и тех, кто занимался подборкой исторических фактов и изучал особенности жизни корсаров.
"Я думаю иногда довольно сложно удовлетворить все свои амбиции. Ведь создавая настолько огромный игровой мир важно не сделать его скучным. То есть если вы хотите добавить что-то в игру, это что-то должно обязательно иметь какую-то цель, а не быть просто частью декорации.
Вот, например, у игрока может не появиться желания исследовать новое место потому, что оно выглядит пустым и там растет всего лишь одно дерево. Но это нужно делать! Ведь вы можете найти там множество интересного, по крайней мере полюбуетесь прекрасной работой наших художников. На самом деле, чем больше игровой мир, тем сложнее наполнить его содержимым.
По моему мнению, в мире существует много игр, которые, несмотря на свою обширность, просто ничего не могут предложить игрокам. Им некуда идти и нечем там заняться. Мы же поступаем иначе. И это действительно огромная и очень тяжелая работа. Мы потратили целый год на то, чтобы собрать достаточно информации о жизни пиратов, о духе того времени и многом другом! Нам, откровенно говоря, просто везет. Ведь в Ubisoft достаточно денег, чтобы оплатить подобные исследования. А у многих компаний просто не хватает финансов на это.
Целый год мы думали и составляли план того, как должен выглядеть мир. Мы старались смотреть на ситуацию со всех сторон. Почему ты здесь, зачем зашел в эту пещеру, чем заинтересовал тебя этот форт и так далее".
Други новости:
21.10.2013 462 Невзирая на полный провал выпущенного в начале этого года шутера Aliens: Colonial Marines, игроки, по всей видимости, увидят еще как минимум одну игру во вселенной «Чужих». | 16.10.2013 601 Команда IDV сообщила сегодня, что Witcher 3 от CDPR будет использовать их технологию генерации растительности – Speed Tree. Впрочем это не такая уж крупная новость, так как прошлые игры также использовали Speed Tree, правда новая версия будет создавать еще более продвинутую растительность, что крайне важно для игр с открытым миром, тем более, что Witcher 3 будет в 35 раз больше прошлой части, а существа и персонажи смогут взаимодействовать с природой окружающей их. |
29.10.2013 426 В понедельник появилась информация о том, что консоль Xbox One и сервис Xbox Live «полны багов» и не смогут корректно работать после запуска игровой приставки. Ресурс Dodd Scientifics, ссылаясь на несколько разработчиков и других «людей из индустрии, которые никогда не врут», сообщил: «Xbox Live и операционная система Xbox One — это куча мусора, а в разработке принимали участие незнакомые с видеоиграми люди». | 05.10.2013 652 Не успели мы рассказать, как нужно настроить свою машину, чтобы влезть в шкуру хакера Эйдена Пирса на своем компьютере, как в Интернете всплыл ряд системных требований для другого потенциального хита от Ubisoft. |
|