Unreal Engine 4 назвали лучшим современным движком
Рейтинг Unreal Engine 4 назвали лучшим современным движком:
Проголосовало: 0 |
На звание лучшей технологии для разработки игр претендовало несколько движков в очередном издании Develop 100, где представлены лучшие разработки. И второе место в этом списке занял как раз Unreal Engine 4.
На первом же месте находится не совсем движок, а Raspberry Pi - портативная система, которая позволяет реализовывать массу интересных проектов.
Какие ещё движки получили места: Unity 5 (No.3), CryEngine (No.11), Havok Engine (No.17), PhyreEngine (No.44), Fabric Engine (No.46), Shiva Engine (No.47), Turbulenz Engine (No.57), HeroEngine (No.69), Goo Engine (No.75), Leadwerks Engine (No.78) и SGX engine (No.98).
Други новости:
24.10.2013 424 Компания-разработчик игры Euro Truck Simulator 2 («С грузом по Европе 2») SCS Software анонсировала сегодня поддержку очков виртуальной реальности Oculus Rift в своем проекте. Игра поддерживает устройство в режиме Direct 3D. Правда пока поддержка ограничивается видом из кабины. В случае если игрок выходит из машины, разработчик рекомендует нажимать клавишу F12. Бета-версия игры с поддержкой Oculus Rift доступна в настоящее время в сервисе цифровой дистрибуции Steam. | 16.10.2013 519 Исполнительный продюсер франшизы, Патрик Бах сказал в интервью для OXM, что не стоит сравнивать консольные версии Battlefield 4 с версией для персональных компьютеров. |
27.10.2013 482 Как ожидается, новая высокопроизводительная графическая карта компании NVIDIA, которая была объявлена 18 октября в рамках мероприятия The Way It’s Meant To be Played, GeForce GTX 780 Ti, выйдет в свет в середине следующего месяца. До сих пор никакие конкретные характеристики этого ускорителя не раскрывались, и можно было предположить, что целью GeForce GTX 780 Ti станет замена GeForce GTX 780 и соперничество с AMD Radeon R9 290X, предложившей непревзойдённое сочетание производительности и цены. | 16.10.2013 448 В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24. |
|