murka2012m@yandex.kz

Unreal Engine 4 стал доступен всем желающим за 700 рублей в месяц


Рейтинг Unreal Engine 4 стал доступен всем желающим за 700 рублей в месяц:
0 из 10
Проголосовало: 0
Компания Epic Games не без гордости сообщила о том, что процесс разработки Unreal Engine 4 подошел к концу и теперь все желающие смогут им пользоваться в полном объеме, приобретя подписку в размере 19 $ (около 700 рублей) за месяц.

Вот что сообщили по этому поводу разработчики:

Целью Epic Games всегда было создание движка, который находится под рукой и у создателей мега-блокбастеров и у небольших независимых студий. Поэтому мы с радостью сообщаем о том, что за 19 $ в месяц вы получите доступ ко всему содержимому движка и его компонентам, а также к исходному коду, написанному на C++, для добавления своих модулей и плагинов.

Помимо инструментов и исходного кода, Unreal Engine 4 предоставляет целую экосистему. Чаты, форумы, статьи, вики-сообщество, участие в сессиях «Вопросов и ответов», совместное сотрудничество студий — все это теперь возможно через GitHub.

Чтобы помочь вам в вашей работе, мы загрузили некоторые примеры и разные исходные шаблоны в библиотеку образцов и шаблонов. Вы найдете их в разделе «Торговая площадка» (Marketplace), в Unreal Editor. Сейчас там много бесплатных материал от Epic, но эта система создана для обмена контентом между разработчиками на платной и бесплатной основе.

Любой человек, который выпустит коммерческий продукт на базе Unreal Engine 4 должен будет заплатить 5 % от выручки. Если ваша игра принесет 1 000 000 $, то роялти за использование движка составит 50 000 $.

Также разработчики упомянули о том, что Unreal Engine 4 поддерживает такие передовые технологии и устройства как Oculus VR, операционную систему Linux, технологию Valve Steamworks и Steam Machines. Не стоит забывать и о том, что Unreal Engine 4 может работать в браузере.

По случаю выхода движка на свободный рынок, разработчики опубликовали демонстрационное видео, в котором упомянули все основные улучшения — HDR-эффекты, улучшенное освещение и тессляцию, масштабно измененную технологию анимации движений, возможность наглядно продемонстрировать взаимосвязь скриптов и действий в виде блок-схемы, улучшенную звуковую часть и так далее.

В заключение стоит отметить, что Epic Games сделала очень открытый жест всему сообществу разработчиков. Лицензирование Unreal Engine 3, например, обходилось крупным студиям в 500 000 $. Иначе приходилось выплачивать определенное, весьма существенное, роялти.


Други новости:
17.10.2013
244
Naughty Dog подтвердила, что не планирует переносить The Last of Us на PS4
Команда Naughty Dog не планирует порт приключенческого экшена The Last of Us для системы PlayStation 4.

Обсуждая идею переноса своего последнего проекта на консоль нового поколения, менеджер по связям с общественностью Эрик Моначелли пояснил пользователям американского PlayStation Blog, что в этом отношении у студии «нет никаких планов».
16.10.2013
226
Доступно DLC Loot Bag и демоверсия Payday 2
В набор включены: уникальный прицел (красная точка) для всех винтовок и дробовиков, маска с черепом, две раскраски для масок (надпись "I LOVE OVERKILL" и красно-черная комбинация). Также в комплект входит некоторая сумма игровых денег. Цена составляет £3,39.
21.10.2013
328
За пять дней до релиза Batman: Arkham Origins оказался на торрентах
За пять дней до релиза боевик Batman: Arkham Origins оказался в свободном доступе на торрент-треккерах.

Новая игра от Warner Bros. Games Montreal о приключениях одноименного героя комиксов DC, Бэтмена, попала в сеть раньше релиза. Более того, игрокам по всему миру стала доступна Special Edition-версия, в которой находятся дополнительные материалы и DLC к игре. Пока что по сети гуляет версия игры для домашней игровой приставки PlayStation
19.10.2013
293
Blizzard засудила разработчика ботов для World of Warcraft
Blizzard выиграла дело против компании Ceiling Fan Software, разрабатывавшей и продававшей ботов для глобальной сетевой игры World of Warcraft. Иск был подан еще в декабре 2011 года. Тщательно изучив аргументы сторон, федеральный суд Калифорнии пришел к выводу, что Ceiling Fan Software действительно умышленно нарушила условия пользовательского соглашения World of Warcraft, а следовательно и законы штата. Cтудия разработала двух ботов, Pocket Gnome и Shadow Bot, использование которых позволяло автоматизировать многие рутинные процессы в MMORPG. Боты стали достаточно популярными — их создатели заработали почти $300 тысяч.

avatar