murka2012m@yandex.kz

Unreal Engine 4 стал доступен всем желающим за 700 рублей в месяц


Рейтинг Unreal Engine 4 стал доступен всем желающим за 700 рублей в месяц:
0 из 10
Проголосовало: 0
Компания Epic Games не без гордости сообщила о том, что процесс разработки Unreal Engine 4 подошел к концу и теперь все желающие смогут им пользоваться в полном объеме, приобретя подписку в размере 19 $ (около 700 рублей) за месяц.

Вот что сообщили по этому поводу разработчики:

Целью Epic Games всегда было создание движка, который находится под рукой и у создателей мега-блокбастеров и у небольших независимых студий. Поэтому мы с радостью сообщаем о том, что за 19 $ в месяц вы получите доступ ко всему содержимому движка и его компонентам, а также к исходному коду, написанному на C++, для добавления своих модулей и плагинов.

Помимо инструментов и исходного кода, Unreal Engine 4 предоставляет целую экосистему. Чаты, форумы, статьи, вики-сообщество, участие в сессиях «Вопросов и ответов», совместное сотрудничество студий — все это теперь возможно через GitHub.

Чтобы помочь вам в вашей работе, мы загрузили некоторые примеры и разные исходные шаблоны в библиотеку образцов и шаблонов. Вы найдете их в разделе «Торговая площадка» (Marketplace), в Unreal Editor. Сейчас там много бесплатных материал от Epic, но эта система создана для обмена контентом между разработчиками на платной и бесплатной основе.

Любой человек, который выпустит коммерческий продукт на базе Unreal Engine 4 должен будет заплатить 5 % от выручки. Если ваша игра принесет 1 000 000 $, то роялти за использование движка составит 50 000 $.

Также разработчики упомянули о том, что Unreal Engine 4 поддерживает такие передовые технологии и устройства как Oculus VR, операционную систему Linux, технологию Valve Steamworks и Steam Machines. Не стоит забывать и о том, что Unreal Engine 4 может работать в браузере.

По случаю выхода движка на свободный рынок, разработчики опубликовали демонстрационное видео, в котором упомянули все основные улучшения — HDR-эффекты, улучшенное освещение и тессляцию, масштабно измененную технологию анимации движений, возможность наглядно продемонстрировать взаимосвязь скриптов и действий в виде блок-схемы, улучшенную звуковую часть и так далее.

В заключение стоит отметить, что Epic Games сделала очень открытый жест всему сообществу разработчиков. Лицензирование Unreal Engine 3, например, обходилось крупным студиям в 500 000 $. Иначе приходилось выплачивать определенное, весьма существенное, роялти.


Други новости:
09.10.2013
459
Геймплейный трейлер Thief - жизнь Гаррета
Компания Square Enix опубликовала трейлер с игровым процессом Thief. В ролике демонстрируют мрачные локации игры. Также можно увидеть персонажей (главного героя и его старого друга Бассо (Basso)), взлом замков, поиск секретов, воровство. Имеется несколько экшен-сцен. Проект выйдет 25 февраля 2014 года для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One.
12.10.2013
458
Rockstar пообещала компенсацию игрокам в GTA Online
Rockstar Games тщательно готовилась к запуску Grand Theft Auto Online, но избежать проблем все-таки не удалось. Исчезающие персонажи и предметы, лаги и зависания — с этими и многими другими неприятностями столкнулись владельцы PlayStation 3 и Xbox 360. Большую часть ошибок исправляет патч 1.04, но Rockstar Games, которая всегда трепетно относилась к своим фанатам, решила на этом не останавливаться.
07.11.2013
407
В Call Of Duty: Ghosts была найдена скопированная сцена из MW2
В принципе, нет ничего особенного в том, когда студия заимствует наработки из прошлых игр, ведь тогда не нужно создавать все с нуля.

С предыдущими частями Call of Duty была похожая история, когда брали определенные материалы из одной игры и аккуратно перерабатывали для другой. Однако в случае с Call of Duty: Ghost все вышло немного иначе.
30.10.2013
562
Анонсировано дополнение для Outlast
Разработчики ужастика Outlast, студия Red Barrels сегодня анонсировала дополнение к игре.

Дополнение подарит вам не только нового героя, но и новую сюжетную линию. Игроки снова отправятся в заброшенную лечебницу, чтобы исследовать все ужасные секреты, хранящиеся в ее стенах. Как заявил один из основателей Red Barrels Филипп Морин (Philipp Morin): «люди хотят, чтобы мы продолжили их пугать, и мы так и сделаем».

avatar