murka2012m@yandex.kz

EA Sports будет руководить разработкой будущих игр по вселенной Need For Speed


Рейтинг EA Sports будет руководить разработкой будущих игр по вселенной Need For Speed:
0 из 10
Проголосовало: 0
Новое руководство Electronic Arts сейчас полностью занято реорганизацией компании. Очередным шагом стал перевод вселенной Need For Speed под начало EA Sports. Она будет не только разрабатывать игры, но и следить, чтобы они соответствовали фирменной марке и ожиданиям игроков. Ранее EA передавала франшизу Need For Speed из рук в руки.

Вот что заявил Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund), исполнительный вице-президент EA Studios, когда его спросили о том, чего же руководство планирует достичь, сделав эти изменения:

"Когда у вас есть такая знаменитая и долгоживущая франшиза как Need for Speed, а ведь ей уже 20 лет, пора по новому взглянуть на нее. Пришло время по-новому почувствовать эту серию. Этим займется Мэтт Билби (Matt Bilbey), который уже руководит обновлением таких игр EA Sports как FIFA, UFC и NHL.

Я считаю, что Need For Speed может многому поучиться у игр спортивной тематики. Другая динамика поможет студиям-разработчикам по-другому воспринять ее. Важно и то, что студии, объединенные под одним руководством, будут плотно работать друг с другом, а значит, смогут обмениваться креативными идеями и полезными советами. Все это подтолкнет уровень следующих игр по вселенной Need For Speed".


Други новости:
01.11.2013
301
Актер, сыгравший Алана Уейка, вновь работает совместно с Remedy
Актер, который сыграл Алана Уейка в одноименной игре, сегодня утром появился на телешоу, чтобы обсудить несколько вещей, в основном то, чем он занят сейчас. Если верить его словам, то в данный момент он работает над проектом совместно с Remedy, однако ему не разрешено раскрывать подробности, пока что.
01.11.2013
318
Автор Silent Hill, Siren и Gravity Rush хочет создать новую хоррор игру
В последние годы создатель знаменитых хоррор сериалов Silent Hill и Siren работает в составе японского подразделения Sony Computer Entertainment с франчайзом Gravity Rush. В прошлом году на PlayStation Vita появилась первая игра, а на TGS 2013 была анонсирована вторая.
13.10.2013
390
DICE: Linux нужен Half-Life 3, чтобы "взлететь"
По словам креативного директора DICE – Ларса Густавссона, который дал интервью Polygon, команда заинтересована в выходе на Linux. Тем более, что сделать платформу популярной, не столь сложно как кажется.
09.10.2013
335
Появились подробности о скаутах в Killzone: Shadow Fall
Скауты созданы для работы на разных дистанциях. Они составят достаточно проблем и вблизи, и издалека. В этом деле им отлично помогает способность «Плащ», но вы можете пользоваться ей только при том условии, что в руках у вас находится обычный нож.

avatar