murka2012m@yandex.kz

EA Sports будет руководить разработкой будущих игр по вселенной Need For Speed


Рейтинг EA Sports будет руководить разработкой будущих игр по вселенной Need For Speed:
0 из 10
Проголосовало: 0
Новое руководство Electronic Arts сейчас полностью занято реорганизацией компании. Очередным шагом стал перевод вселенной Need For Speed под начало EA Sports. Она будет не только разрабатывать игры, но и следить, чтобы они соответствовали фирменной марке и ожиданиям игроков. Ранее EA передавала франшизу Need For Speed из рук в руки.

Вот что заявил Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund), исполнительный вице-президент EA Studios, когда его спросили о том, чего же руководство планирует достичь, сделав эти изменения:

"Когда у вас есть такая знаменитая и долгоживущая франшиза как Need for Speed, а ведь ей уже 20 лет, пора по новому взглянуть на нее. Пришло время по-новому почувствовать эту серию. Этим займется Мэтт Билби (Matt Bilbey), который уже руководит обновлением таких игр EA Sports как FIFA, UFC и NHL.

Я считаю, что Need For Speed может многому поучиться у игр спортивной тематики. Другая динамика поможет студиям-разработчикам по-другому воспринять ее. Важно и то, что студии, объединенные под одним руководством, будут плотно работать друг с другом, а значит, смогут обмениваться креативными идеями и полезными советами. Все это подтолкнет уровень следующих игр по вселенной Need For Speed".


Други новости:
28.10.2013
153
Независимые разработчики обвинили издательство 505 Games в воровстве идеи
Независимая американская студия ROAM, собравшая на создание одноименного проекта более 100 тысяч долларов, считает, что издательство 505 Games нагло украло у них идею игры. В очередном обновлении на странице ROAM в Kickstarter, Райан Шарр, руководитель инди-студии, упрекнул издателей в плагиате — по его мнению, проект How to Survive шокирующим образом похож на ROAM в графическом плане, схожими, по словам Шарра, также остаются основные элементы геймплея.
01.11.2013
264
Вице президент Microsoft рассказал о будущем франшизы Gears of War
Вице-президент Microsoft Games Фил Спенсер (Phil Spenser) был гостем в подкасте портала IGN. Разговор коснулся будущего студии Rare, франшизы Gears of War и отношений Microsoft и Epic.

Студия Rare делает игры для Kinect, например, Kinect Sport Rivals. Спенсер утверждает, что Microsoft ни в коем случае не заставляет работать студию исключительно над проектами для Kinect. Тем не менее, разработчики проявляли желание работать над чем то более крупным, и Спенсер, как он утверждает, во всем поддерживает их идеи.
30.10.2013
167
Геймер прошел Battlefield 4 за четыре часа
Пользователь YouTube под ником BoomerFTW заявил поздно вечером 29 октября, что ему понадобилось всего четыре часа на нормальном уровне сложности, для того, чтобы полностью пройти сюжет одиночной компании игры Battlefield 4.
01.11.2013
270
PS4: 14 ноября пройдет "Эпичная ночь мировых премьер" на Spike TV
В преддверии долгожданного запуска PlayStation 4, на американском телеканале Spike TV, ежегодно устраивающем церемонию Video Game Awards, пройдет специальная программа "PlayStation 4 All Access", посвященная новой приставке Sony.

avatar