murka2012m@yandex.kz

Выход фильма по вселенной Warcraft снова был отложен


Рейтинг Выход фильма по вселенной Warcraft снова был отложен:
0 из 10
Проголосовало: 0
Кинокомпании Universal и Legendary Pictures обновили информацию о выходе на экраны фильма по вселенной Warcraft. Теперь кинокартина увидит свет не ранее 2016 года. Изначально планировалось выпустить ее в 2014 году, но череда задержек сначала сдвинула выход на начало 2015 года, а затем и на 18 декабря 2015 года.

В качестве главной причины задержки называют выход первого фильма из новой трилогии Lucasfilm и Disney «Звездные войны: Эпизод 7», премьера которого тоже должна была состояться 18 декабря 2015 года. Как вы понимаете, столкновение двух таких мощных вселенных кончилось бы для одной из них колоссальным провалом. Поэтому премьеру фильма по Warcraft перенесли на 11 марта 2016 года.

Примерно в этот промежуток времени ожидается появление следующего «Аватара» и заключительного фильма в трилогии «Хоббит». Сдвинут ли из-за этого появление на экранах фильма Warcraft пока трудно сказать.


Други новости:
30.10.2013
477
Продажи GTA 5 уже составили 29 миллионов копий
В своем финансовом отчете компания Take-Two официально сообщила, что общие продажи приключенческого боевика Grand Theft Auto V уже перевалили за 29,000,000 копий. Во втором квартале текущего года издательство получило чистую прибыль в размере $1,27 млрд.
17.10.2013
463
PS4 в Бразилии будет стоить более 1800 долларов
Как стало известно, PlayStation 4 в Бразилии будет продаваться по весьма внушительному ценнику в 3,999 бразильских реалов, что в пересчете на доллары США по сегодняшнему курсу составляет примерно $1,852. Об этом компания Sony сообщила сегодня в бразильском PlayStation Blog.
05.11.2013
493
Первые 25 минут Dead Rising 3
На сайте IGN опубликовали видеоролик с демонстрацией первых 25 минут приключенческого зомби-экшена Dead Rising 3, который создается в эксклюзивной версии для консоли Xbox One.
05.10.2013
482
Команда The Last of Us изначально работала над перезапуском Jak & Daxter
«В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн.

avatar