murka2012m@yandex.kz

Новые подробности Metal Gear Solid V


Рейтинг Новые подробности Metal Gear Solid V:
0 из 10
Проголосовало: 0
Во время беседы с японским журналом Famitsu, геймдизайнер Хидео Кодзима поделился новыми подробностями MGS V.

- Ground Zeroes является прологом к Phantom Pain, который выступает в роли предварительных титров в голливудских фильмах, где происходит что-то важное, дабы привлечь внимание аудитории еще до того, как начнется основная история

- Основной контент в Ground Zeroes - это своего рода учебник, предназначенный для Phantom Pain. Кодзима использовал именно слово "учебник", так что все сомнения на этот счет отпадают. Постановка сюжетных сцен в Ground Zeroes происходит исключительно ночью, под дождем. Однако в побочных миссиях вы увидите и другое время суток, но можете не рассчитывать на динамическую смену погоды или на смену дня и ночи.

- Phantom Pain будет включать в себя весь спектр возможностей из Peace Walker, как например строительство базы, рекрутинг солдат и т.д. Большинство этого не будет в Ground Zeroes, вы не сможете использовать "fulton recovery system", однако спасать пленных при помощи вертолета всегда пожалуйста.

- Сохранение из одной игры можно будет перенести в другую, при этом вы получите определенные преимущества. Например, дополнительное снаряжение, использованное вами в GZ, будет перенесено.

- Причина, почему Ground Zeroes выйдет, как отдельная игра заключается в том, что Phantom Pain занимает кучу времени на разработку, в связи с большим количеством контента. Поэтому маркетинговая команда Konami совместно с Кодзимой решили выпустить игру в таком формате, по крайне мере игроки смогут насладиться игрой, в виде пролога.

- Кодзима намерен наградить игроков, купивших обе игры, определенным контентом в полной версии, однако он с маркетинговым отделом Konami еще не рассматривал конкретные детали по этому поводу.

- Ground Zeroes (ну и Phantom Pain тоже) будет поддерживать дополнительное устройство с дисплеем, типа смартфона или планшета. На экране будут отображены различные вещи, типа списка лидеров. Многие игроки также просят, чтобы на втором экране была изображена игровая карта или что-то типа этого, однако Кодзима относится с некоторым опасением к этой идее, ведь два экрана будут отвлекать игроков от самого важного. Однако геймдизайнер рассматривает данную возможность.


Други новости:
24.10.2013
235
Ubisoft: «В мультиплеере Assassin's Creed 4: Black Flag никогда не будет морских сражений»
Фанаты фактически умоляли Ubisoft стоя на коленях, включить в мультиплеер Assassin's Creed 3 морские сражения, как только они впервые были анонсированы. Конечно же, у студии было достаточно времени, чтобы включить их в мультиплеер Assassin's Creed 4: Black Flag. Разве нет? Нет, сказал нам ведущий игровой дизайнер Тим Брауни (Tim Browne).
19.10.2013
226
Unreal Engine 4 будет поддерживать PhysX 3.0
Хорошая новость для всех PC-геймеров, которые планируют приобретать видео-карты Nvidia. Как стало известно, Unreal Engine 4 будет иметь встроенную поддержку физического движка PhysX 3.0 от Nvidia. Причем она будет работать только в PC-версии UE4. Кстати, новая версия физики включает более эффективные возможности мульти-трединга, что будет плюсом для пользователей как Nvidia, так и AMD.
01.11.2013
142
Ouya привлечет крупных издателей игр
Джули Урман (Julie Uhrman), главный исполнительный директор Ouya, говорит, что большие игровые издатели, такие как Activision, Electronic Arts и Ubisoft, выпустят свои игры на Android-консоли в ближайшем будущем.

VentureBeat цитирует Джули, рассказывая, что у крупных компаний есть большая инерция в организационных вопросах, и нужно время, прежде чем они обратят внимание на новый и инновационный продукт.
08.10.2013
1881
Call of Duty: Ghosts – системные требования, новый режим, выделенные сервера
Официальный сайт GeForce опубликовал минимальные системные требования Call of Duty: Ghosts. Как оказалось, для установки нового шутера вам понадобится 50ГБ свободного места. Для сравнения: BioShock Infinite и Battlefield 4 занимают на жестком диске по 30ГБ, а Saints Row 4 – всего 10ГБ. Кроме того, игра, несмотря на всю свою «графическую скромность», нуждается в довольно мощной видеокарте.

avatar