murka2012m@yandex.kz

API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколения


Рейтинг API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколения:
0 из 10
Проголосовало: 0
Примерно через 20 дней компания AMD расскажет во всех подробностях о преимуществах низкоуровнего API Mantle. С его помощью, как известно, разработчики игр для РС могут добиться той же оптимизации производительности, что и для консолей. По словам одного из программистов Project CARS, данный API будет использоваться в 70-80 % игр следующего поколения.

Вот что заявил этот человек на правах анонимности:

"Я полностью уверен, что Mantle решит проблему оптимизации и реализации многопоточного рендеринга в играх для РС. Тем более, что разработала этот API компания AMD, которая отказывается от поддержки ряда команд DirectX! Использовать Mantle будет от 70 до 80 % игр следующего поколения.

Исключения составят эксклюзивы от конкурентов, но большая часть игр будет оптимизирована под продукты AMD. В середине ноября будет представлено от 6 до 8 демо-версий различных игр. Все они будут заточены под Mantle и вы увидите то неслыханное преимущество, которое дает эта технология. Я с нетерпением жду презентацию DICE, которая обещает показать практическую сторону применения Mantle".

Кто бы это ни был, он очень хорошо осведомлен о планах AMD и разработчиков компьютерных игр, которые ее поддерживают. К слову, сегодня на прилавки магазинов вышел новый флагман красного гиганта, а именно видеокарта Radeon R9 290X, которую можно назвать прямым конкурентом Nvidia GeForce GTX780.


Други новости:
21.10.2013
442
Killzone: Shadow Fall ушел на золото
Как стало известно, фантастический шутер Killzone: Shadow Fall, один из стартовых проектов для консоли PlayStation 4, ушел на золото. А это означает, что стартовало производство дисков и игра появится в продаже без каких-либо непредвиденных задержек уже 15 ноября в США и 29 ноября на территории Европы.
24.10.2013
431
На каждой карте Titanfall будет свой уникальный режим
Продюсер игры Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) намекнул на структуру игровых режимов проекта. И, кажется, мультиплеер и сингл смешаны куда сильней, чем можно представить.
02.11.2013
522
Отсутствие ивента по случаю Хеллоуина значительно изменило оценку Dota 2 на Metacritic
Как многие, вероятно, помнят, в прошлом году по случаю Хеллоуина Valve привнесли в Dota 2 новый режим - Diretide, который пришелся по душе многим игрокам. И, конечно же, все ожидали от Valve того же и в этом году, особенно когда в коде игры были найдены строчки о новом режиме Holdout. Однако, как ни странно, никаких Хеллоуинских эвентов не стартовало, причем разработчики не удосужились сообщить о том, будет ли он вообще. И игровое сообщество, естественно, начало массово выражать свое недовольство этим.
04.11.2013
441
DICE работает над патчем для исправления вылетов Battlefield 4
DICE опубликовала апдейт на Battlelog, сообщив, что уже активно работает над решением ряда проблем связанных с Battlefield 4, представив список приоритетов.
Разработчики пишут, что игроки на всех платформах столкнулись с вылетами и зависаниями во время игры. DICE уже собрала логи самых распространенных ситуаций и работает над решением этих неприятностей. К сожалению, когда выйдет патч, не сообщается.

avatar