murka2012m@yandex.kz

API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколения


Рейтинг API Mantle будет использоваться в 80 % игр следующего поколения:
0 из 10
Проголосовало: 0
Примерно через 20 дней компания AMD расскажет во всех подробностях о преимуществах низкоуровнего API Mantle. С его помощью, как известно, разработчики игр для РС могут добиться той же оптимизации производительности, что и для консолей. По словам одного из программистов Project CARS, данный API будет использоваться в 70-80 % игр следующего поколения.

Вот что заявил этот человек на правах анонимности:

"Я полностью уверен, что Mantle решит проблему оптимизации и реализации многопоточного рендеринга в играх для РС. Тем более, что разработала этот API компания AMD, которая отказывается от поддержки ряда команд DirectX! Использовать Mantle будет от 70 до 80 % игр следующего поколения.

Исключения составят эксклюзивы от конкурентов, но большая часть игр будет оптимизирована под продукты AMD. В середине ноября будет представлено от 6 до 8 демо-версий различных игр. Все они будут заточены под Mantle и вы увидите то неслыханное преимущество, которое дает эта технология. Я с нетерпением жду презентацию DICE, которая обещает показать практическую сторону применения Mantle".

Кто бы это ни был, он очень хорошо осведомлен о планах AMD и разработчиков компьютерных игр, которые ее поддерживают. К слову, сегодня на прилавки магазинов вышел новый флагман красного гиганта, а именно видеокарта Radeon R9 290X, которую можно назвать прямым конкурентом Nvidia GeForce GTX780.


Други новости:
12.10.2013
410
В League of Legends появится новый игровой режим
До конца года Riot Games планирует добавить в League of Legends необычный режим One for All — в нем за каждую сторону будет выступать пять одинаковых героев (текущие правила игры запрещают подобную ситуацию). Этот режим потребует от игроков совершенно новых тактик и навыков.
07.10.2013
227
State of Decay достигла отметки в 1 млн. проданных копий
Студия Undead Labs сообщила, что экшен State of Decay разошелся тиражом в один миллион копий. Во многом этого показателя разработчикам удалось достичь благодаря программе Steam Early Access: пользователи «парового сервиса» поддержали идею портирования игры на персональные компьютеры. К сожалению, огласить точные цифры разработчики пока не могут. Но уже сейчас нам известно, что за первый месяц после релиза в Xbox Live им удалось продать 500 тысяч копий.
27.10.2013
347
Sony Bend работает над приключенческим экшеном для PS4.
В соответствии с LinkedIn-профилем Рика Стелдера, главного дизайнера SCEA Bend Studio по пользовательским интерфейсам, студия в данный момент разрабатывает неанонсированный приключенческий боевик для консоли PlayStation 4.
28.10.2013
315
Игра Batman: Arkham Origins возглавила еженедельный чарт Steam
Игра Batman: Arkham Origins скинула инди-адвенчуру The Stanley Parable с первого места в еженедельном чарте сервиса цифровой дистрибуции Steam. Это стало известно после публикации данных за период с 20 по 26 октября

Десять самых продаваемых игр в Steam за период с 20 по 26 октября 2013 года

avatar