murka2012m@yandex.kz

Подробности по обязательной установке игр на PlayStation 4


Рейтинг Подробности по обязательной установке игр на PlayStation 4:
0 из 10
Проголосовало: 0
Порталу Kotaku удалось узнать некоторые подробности по обязательной установке игр на PlayStation 4 от ведущего системного архитектора консоли новой консоли Sony Марка Церни.

- PS4 начнет кэширование диска, как только вы вставите его в консоль;

- Часть игры сохранится на жестком диске PlayStation 4;

- Объем сохраняемых файлов, необходимых для запуска игры, будет отличаться у разных игр;

- Knack требует только 10 секунд ожидания – после вы сможете начать игру;

- Затем, во время вашей игры, оставшаяся часть файлов продолжит копироваться на жесткий диск консоли;

- Knack использует 37 GB места на HDD;

- Кэшируемые/установленные данные игры будут оставаться на жестком диске PS4 пока вы не решите удалить их;

- Sony рассматривали автоматическое удаление установленных файлов для игр, которые игроки не включали продолжительное время, однако решили, что лучше предоставить контроль над этим непосредственно пользователям;

- Установка с диска необходима на PlayStation 4, потому что консоль не была создана, чтобы считывать игры только с дисков;

- Во время текущего поколения многие разработчики жаловались на долгую подгрузку уровней, поэтому Sony решили использовать данную систему;

- Если пользователи PS4 решат скачать игру, им придется подождать подольше, чтобы запустить игру;

- Время загрузки будет зависеть от скорости вашего интернет-соединения;

- Sony рассчитывают, что игрокам не придется ждать более часа, чтобы начать играть в частично загруженные игры.


Други новости:
Новости
14.11.2013
690
Ubisoft отчиталась о продажах Splinter Cell Blacklist и Rayman Legends
Ubisoft представила цифры продаж парочки экономически неэффективных тайтлов, сообщая, что продажи Splinter Cell: Blacklist перевалили за отметку 2 млн. проданных копий, а Rayman Legends приближается к отметке в 1 миллион проданных копий.
13.10.2013
544
DICE: Linux нужен Half-Life 3, чтобы "взлететь"
По словам креативного директора DICE – Ларса Густавссона, который дал интервью Polygon, команда заинтересована в выходе на Linux. Тем более, что сделать платформу популярной, не столь сложно как кажется.
04.10.2013
601
Dead Rising 3 внешне чем-то похожа на Uncharted
Старший продюсер Dead Rising 3 Джейсон Лей заявил, что несмотря на то, что действие игры происходит в открытом мире, качество визуального исполнение и внимание к деталям будут на уровне серии Uncharted. Естественно, с поправкой на консоли нового поколения.
Новости
22.11.2013
524
Разработчик The Last Guardian хотел бы заняться игрой про зомби
Фумито Уэда, главный дизайнер такого шедевра, как Shadow of the Colossus и вечно задерживающегося The Last Guardian, хотел бы сделать игру про зомби.

Хотя жанром, безусловно, злоупотребляют последние несколько лет, он чувствует, что в нем есть место для игры, которая могла бы представить персонажей в лирической манере.

avatar