Энтузиаст зашил компьютер в собственную руку
Рейтинг Энтузиаст зашил компьютер в собственную руку:
Проголосовало: 0 |
Не обошлось и без шуток — Тим и Стив решили установить в имплантат несколько светодиодов, которые подсвечивают татуировку изнутри. Также текущая версия имплантата способна записывать данные о пульсе своего владельца, передавая их на Android-устройство. В перспективе чип сможет собирать большее количество информации, а также самостоятельно подключаться к глобальной сети. Тим привел пример, как такое устройство можно будет интегрировать с системой «умного дома» — если к концу дня имплантат «понимает», что хозяин переутомился или просто нервничает, то он подает команду создать в доме расслабляющую обстановку: приглушить свет и включить спокойную музыку. Имплантат работает на аккумуляторах, запас тока в которых пополняется от беспроводного зарядного устройства.
Создание подобного устройства стало для Тима не просто хобби — в январе 2012 года он вместе с несколькими друзьями создал Grindhouse Wetware, организацию, ведущую исследования в области модификаций человеческого тела. Тим отмечает, что встраиваемые под кожу компьютеры — лишь начальный этап. В перспективе они хотят «взломать» человеческий организм, улучшив его характеристики при помощи разнообразных кибернетических устройств.
Други новости:
01.11.2013 403 В последние годы создатель знаменитых хоррор сериалов Silent Hill и Siren работает в составе японского подразделения Sony Computer Entertainment с франчайзом Gravity Rush. В прошлом году на PlayStation Vita появилась первая игра, а на TGS 2013 была анонсирована вторая. | 23.10.2013 503 Платформер Trine 2, стартовавший в 2011 году на PS3, Xbox 360 и PC, а в 2012 почтивший своим присутствием Wii U, может выйти и на грядущей PlayStation 4. В программе расписания финского игрового мероприятия DigiExpo Finnish засветилась презентация "Frozenbyte: Trine 2 для PS4", проведение которой запланировано на 1 ноября. |
01.11.2013 500 Вице-президент Microsoft Games Фил Спенсер (Phil Spenser) был гостем в подкасте портала IGN. Разговор коснулся будущего студии Rare, франшизы Gears of War и отношений Microsoft и Epic. Студия Rare делает игры для Kinect, например, Kinect Sport Rivals. Спенсер утверждает, что Microsoft ни в коем случае не заставляет работать студию исключительно над проектами для Kinect. Тем не менее, разработчики проявляли желание работать над чем то более крупным, и Спенсер, как он утверждает, во всем поддерживает их идеи. | 28.10.2013 471 EVE: Valkyrie далека от завершения. А это значит, что список целевых платформ новой игры от CCP Games еще не сформирован. В интервью сайту Rock, Paper, Shotgun директор по маркетингу исландской студии высказался по этому поводу крайне неоднозначно. |
|