murka2012m@yandex.kz

В Battlefield 4 не будет возможности создавать отряды перед матчем


Рейтинг В Battlefield 4 не будет возможности создавать отряды перед матчем:
0 из 10
Проголосовало: 0
В Battlefield 4 невозможно создать отряд с друзьями перед началом онлайн партии. Впервые такая функция появилась в Battlefield 3, но, по заявлению представителя DICE, в новой игре такого не будет.

"У нас есть новая возможность в Battlefield 4. Отряд создается, когда друзья подключаются к вашей игре. Вы можете включить или выключить данную функцию в настройках. Старого способа создания отряда в игре не будет".

Это означает, что невозможно создать приватное лобби, пригласить друзей и потом начать поиск матча. В комментариях на Facebook отмечается, что новый способ не работает.


Други новости:
07.11.2013
879
Розовый курьер DOTA 2 куплен за $38 тысяч
Крайне редкий розовый курьер War Dog в DOTA 2 был продан за рекордную сумму – $38 тысяч на сабреддите Reddit.com посвященному игре.

Данный курьер является вторым самым редким курьером во всей игре. На первом месте стоит белый Пес Войны. Для тех кто не в курсе, курьеры используются для перевозки вещей между базой игроков и командой.
18.10.2013
551
Даты раннего доступа к IL-2 Sturmovik: Battle of Stalingrad
Студия 1C Game Studios раскрыла детали открытия раннего доступа к Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград. Владельцы премиум-издания смогут опробовать проект уже 12 ноября 2013 года. У обладателей стандартной версии такая возможность появится лишь в декабре этого года. Точная дата еще не объявлена. После открытия, доступ к игре можно будет получить, приобретя новое премиум-издание за $94,99. Релиз запланирован на весну 2014 года.
06.11.2013
869
Activision борется с распространением FOV-инструментов для Call Of Duty: Ghosts
Сообществу Fovely пришлось удалить со своего официального сайта инструмент для расширения поля зрения в Call Of Duty: Ghosts. В месте, где раньше находилась гиперссылка на FOV-инструмент, сейчас говорится: «ссылка удалена ввиду дружественной угрозы со стороны любимой всеми издательской фирмы».
05.11.2013
478
Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар
Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью.

По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир.

avatar