Создатель знаменитого сериала Resident Evil, ныне руководитель студии Tango Gameworks в составе Bathesda, отвечая на вопросы редакторов EDGE, рассказал, что технические характеристики консолей нового поколения PlayStation 4 и Xbox One практически идентичны.
Ввиду чего, по словам возглавляющего в настоящее время разработку мультиплатформенного хоррора The Evil Within Синдзи Миками, его студии не придется делать две особенные версии под каждую из новых приставок.
Как признался Миками, на момент анонса Xbox One в мае, система от Microsoft действительно уступала PlayStation 4, однако сейчас они практически сравнялись.
В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением.
10.10.2013
489
Arma 3: первый эпизод сюжетной кампании выйдет в конце месяца Bohemia Interactive огласила точную дату релиза первого эпизода сюжетной кампании Arma 3. Согласно анонсу, Survive выйдет 31 октября и будет распространяться в качестве бесплатного дополнения. События первого эпизода развиваются на территории Альтиса и Стратиса. Игрок в роли Бена Керри, солдата регулярных войск НАТО, станет часть миротворческой миссии в Средиземноморье и выступит против сил CSAT.
08.10.2013
524
WGGB огласила список претендентов на звание «Лучший сценарий для видеоигры» Британская гильдия сценаристов (Writers' Guild of Great Britain), в которую входят практически все авторы сценариев к играм, фильмам и телевизионным шоу Великобритании, огласила список номинантов в категории «Лучший сценарий для видеоигры». В него вошли три работы: Tomb Raider за авторством Рианны Пратчетт, Thomas Was Alone Майка Битхелла и LEGO City Undercover Грэхема Горинга. Церемония награждения состоится 13 ноября в Лондоне.
16.10.2013
447
В Killzone Shadow Fall без снижения частоты кадров могут быть показаны 24 врага В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24.