murka2012m@yandex.kz

Синдзи Миками: Технические характеристики Xbox One и PS4 практически идентичны


Рейтинг Синдзи Миками: Технические характеристики Xbox One и PS4 практически идентичны:
0 из 10
Проголосовало: 0
Создатель знаменитого сериала Resident Evil, ныне руководитель студии Tango Gameworks в составе Bathesda, отвечая на вопросы редакторов EDGE, рассказал, что технические характеристики консолей нового поколения PlayStation 4 и Xbox One практически идентичны.

Ввиду чего, по словам возглавляющего в настоящее время разработку мультиплатформенного хоррора The Evil Within Синдзи Миками, его студии не придется делать две особенные версии под каждую из новых приставок.

Как признался Миками, на момент анонса Xbox One в мае, система от Microsoft действительно уступала PlayStation 4, однако сейчас они практически сравнялись.


Други новости:
11.11.2013
415
BioShock Infinite: Burial at Sea - первые оценки
Новое дополнение к BioShock Infinite получило первые оценки от прессы:
13.10.2013
533
BioWare довольна дизайном персонажей Mass Effect 4
Так как трилогия Mass Effect закончилась, а вместе с ней на покой ушло множество отличных персонажей, для игры по франчайзу, которая разрабатывается на движке Frosbite 3, BioWare создает новых персонажей. И, согласно сообщению продюсера – Майка Гэмбла, наброски персонажей получились шикарными.
11.11.2013
454
Blizzard о перезапуске разработки Titan
"Мы были достаточно открыты в отношении причин перезапуска разработки Titan. Мы пересмотрели свои технологии и платформы, на которые разрабатываем игры. Мы поняли, что игра развивается не в том направлении, в котором мы хотели его видеть без серьезных перемен. Мы использовали возможность отступить на шаг назад, посмотреть на проделанную работу и задать сложный вопрос: Если мы хотим начать что-то новое, что мы сделаем? Сможем ли мы реализовать это? Сделать что-то отличающееся."
24.10.2013
492
Battlefield 4 выходит на арену киберспорта
Battlefield до сих пор был не серьезным представителем на сцене соревновательных игр, но времена меняются. Как сообщалось ранее, Battlefield 4 разрабатывался с расчетом на соревновательную игру и киберспорт, чему в частности способствует новый режим зрителя.

avatar