murka2012m@yandex.kz

Electronic Arts закрыла студию Mythic Entertainment


Рейтинг Electronic Arts закрыла студию Mythic Entertainment:
0 из 10
Проголосовало: 0
Компания Electronic Arts объявила о закрытии своей внутренней студии Mythic Entertainment. Коллектив в полном составе был распущен.

Mythic прославилась созданием таких ролевых игр, как Dark Age of Camelot и Warhammer Online, но в последнее время ей поручали работу только над мобильными проектами. Финальным творением студии стала печально известная Dungeon Keeper Mobile, разорванная прессой и поклонниками в клочья.



Тем не менее, какой бы плохой не оказалась эта игра, EA планирует и дальше ее поддерживать, только теперь уже силами других мобильных студий. Бывшим сотрудникам Mythic обещана помощь в трудоустройстве.


Други новости:
01.11.2013
482
Capcom намерены продать 1,2 млн Dead Rising 3
Помимо финансового отчета, Capcom также сообщили об ожидаемых продажах своего нового проекта - Dead Rising 3. Японский издатель ожидает продать около 1,2 млн копий.

Внимательно просмотрев отчеты Capcom, Eurogamer отметили, что прогнозируемые продажи DR3 ниже, чем общие продажи оригинального Dead Rising (1,8 млн) и мультиплатформенного Dead Rising 2 (2.7 млн)
01.11.2013
579
Ubisoft отказывается от онлайн-пассов
Ubisoft планирует постепенно отказаться от Uplay Passport, а для игры Assassin's Creed 4: Черный Флаг он будет доступен бесплатно, согласно сообщению в блоге Ubisoft.

Те, кто приобретут Черный Флаг без Uplay Passport смогут скачать его бесплатно через PlayStation Network и Xbox Live для игры в мультиплеерных режимах, включая Edward’s Fleet и другие.
20.10.2013
460
Адаптер к сторонним гарнитурам для Xbox One появится в 2014 году
Известно, что для использования вместе с Xbox One гарнитур сторонних производителей, потребуется специальный адаптер. Издание CVG выяснило у производителя Turtle Beach, который собирается выпустить две новые гарнитуры для Xbox One, что данный адаптер станет доступен не раньше чем в начале 2014 года.
29.10.2013
474
Бывший разработчик People Can Fly: игровой PC способен на большее чем next-gen
Бывший креативный директор студии People Can Fly – Адриан Чмиларц, который работал над Gears of War: Jusgement, Bulletstorm и Painkiller, поделился в личном Twitter своими мыслями относительно консолей нового поколения, а так же прокомментаровал возню с разрешениями. В целом же, Адриан считает, что PC способен выдавать графику сопоставимую с next-gen и даже лучше.

avatar