murka2012m@yandex.kz

Electronic Arts закрыла студию Mythic Entertainment


Рейтинг Electronic Arts закрыла студию Mythic Entertainment:
0 из 10
Проголосовало: 0
Компания Electronic Arts объявила о закрытии своей внутренней студии Mythic Entertainment. Коллектив в полном составе был распущен.

Mythic прославилась созданием таких ролевых игр, как Dark Age of Camelot и Warhammer Online, но в последнее время ей поручали работу только над мобильными проектами. Финальным творением студии стала печально известная Dungeon Keeper Mobile, разорванная прессой и поклонниками в клочья.



Тем не менее, какой бы плохой не оказалась эта игра, EA планирует и дальше ее поддерживать, только теперь уже силами других мобильных студий. Бывшим сотрудникам Mythic обещана помощь в трудоустройстве.


Други новости:
Новости
20.11.2013
525
«Блицкриг 3» остался без своего руководителя
Петр Прохоренко покинул компанию Nival.
Сегодня стало известно, что руководитель проекта и исполнительный продюсер «Блицкриг 3» Петр Прохоренко покинул компанию Nival. Об этом он заявил несколько часов назад на своей страничке в Facebook.
Новости
28.11.2013
487
Игра Middle-earth: Shadow of Mordor стала для разработчиков самым важным проектом
Студия Monolith Productions назвала свой новый проект Middle-earth: Shadow of Mordor – своим будущим. Разработчики считают, что нет ничего важнее, чем их новая ролевая игра в мире Средиземья.
Новости
16.01.2014
541
Платежи в гривнях и украинский язык появятся в Steam уже в этом году
На проходящей сейчас в Сиэтле конференции Steam Dev Days представители Valve объявили о планах введения в 2014 году 12 новых валют, в дополнение к используемым сейчас долларам, фунтам стерлинга, евро, бразильским реалам и российским рублям. Среди новых валют будет и украинская гривня, как сообщает в своем твиттер-аккаунте Сергей Галенкин.
11.11.2013
458
Тим Суини: SteamOS будет направлять производителей консолей на ’путь просвещения’
Тим Суини из Epic Games, кажется, доволен подходом Sony относительно их консолей по отношению к разработчикам. Он также представляет себе SteamOS, как открытую платформу и в процессе такого развития, направляющей силой для производителей консолей по направлению к 'пути просвещения'.

avatar