Electronic Arts закрыла студию Mythic Entertainment
Рейтинг Electronic Arts закрыла студию Mythic Entertainment:
Проголосовало: 0 |
Mythic прославилась созданием таких ролевых игр, как Dark Age of Camelot и Warhammer Online, но в последнее время ей поручали работу только над мобильными проектами. Финальным творением студии стала печально известная Dungeon Keeper Mobile, разорванная прессой и поклонниками в клочья.
Тем не менее, какой бы плохой не оказалась эта игра, EA планирует и дальше ее поддерживать, только теперь уже силами других мобильных студий. Бывшим сотрудникам Mythic обещана помощь в трудоустройстве.
Други новости:
08.11.2013 517 Общие мировые продажи ролевой игры Diablo III перевалили за отметку в 14,000,000 копий, рассказал сегодня на собрании с инвесторами президент Blizzard Entertainment. Diablo III стартовала в мае прошлого года на персональных компьютерах и по данным на конец 2012 разлетелась в количестве 12 млн. копий. В сентябре 2013 в продаже появились консольные версии для PlayStation 3 и Xbox 360. Точного распределения по платформам Майк Морихайм не предоставил. | 28.10.2013 452 Сотрудники студии Infinity Ward заявляют, что скорый релиз проекта Call of Duty: Ghosts может знаменовать собой финал игр серии Modern Warfare. "Создавая сюжетную линию мы знали, что хотим закончить историю франшизы Modern Warfare и хотим пойти в новом направлении." |
23.10.2013 478 Electronic Arts сегодня объявила, что общемировой релиз The Sims 4 состоится осенью 2014 года. Разработчиком выступает студия Maxis. В The Sims 4 будут представлены новые особенности 'игры в жизнь'; новые мощные инструменты для творчества, у всех новых симов будет улучшенные эмоции и интеллект, и игровые ощущения, при которых игроки контролируют разум, тело и сердце своих симов, чтобы воплощать их сюжеты в жизнь, как никогда еще не было. | 31.10.2013 469 PlayStation 4 не сможет воспроизводить MP3 файлы на старте консоли, а так же не получит возможность стримить контент с помощью DLNA. Об этом Sony объявили в своем недавнем FAQе по их новой консоли. Как только новость получила огласку, геймеры PlayStation дали знать, что они разочарованы отсутствием поддержки двух этих особенностей. Президент Sony Worldwide Studios, Shuhei Yoshida быстро отреагировал и написал в своем Твиттере, что они рассмотрят введение данного функционала в будущем. |
|