murka2012m@yandex.kz

Ubisoft Montreal считают, что показ Watch Dogs на E3 2012 был ошибкой


Рейтинг Ubisoft Montreal считают, что показ Watch Dogs на E3 2012 был ошибкой:
0 из 10
Проголосовало: 0
Генеральный директор Ubisoft - Ив Гильмо был вынужден заставить Ubisoft Montreal посетить выставку E3 2012 и продемонстрировать всему миру Watch Dogs, несмотря на то, что студия изначально считала, что показывать проект было еще слишком рано.

"Они заставили нас пойти на E3 2012" - заявил креативный директор студии Джонатан Морин в последнем номере журнала EDGE. "Мы не знали, что, черт побери, будут представлять из себя некст-ген, поэтому Watch Dogs сначала действительно работал на седьмом поколении консолей. Но мы всегда продвигали наши идеи, разработки, "душу" Watch Dogs таким образом, чтобы мы хорошо ощущали, что соответствуем нашему представлению о будущем игр"

"Ив был тем человеком, который хотел, чтобы мы пошли на ту E3, хотя мы чувствовали, что еще рановато и, в конце концов, я думаю, что он был не прав"

Изначально Watch Dogs должен был выйти на запуске новых консолей, однако издатель посчитал нужным перенести игру и теперь проект появится 27 мая.


Други новости:
08.11.2013
562
Новый геймплейный трейлер Deadfall Adventures
The Farm 51 представили новое геймплейное видео Deadfall Adventures. Видео довольно короткое, и является первым из трех, что будут выпущены разработчиками The Farm 51, представляющим в выгодном свете живописные окружения игры.
10.11.2013
500
Креативный директор The Order: 1886 объясняет исключение колеса прокрутки оружия
Ру Верасурия (Ru Weerasuriya) дал комментарии относительно возможного исключения колеса прокрутки оружия в предстоящем эксклюзиве приставки PS4, игре The Order: 1886. В подкаст-интервью с Game Informer, креативный директор проекта рассказал о том, что команда разработчиков 'определенно не станет иметь дело с большим колесом прокрутки' оружия, где игроки могут подобрать подходящее из множества доступных пушек.
Новости
20.11.2013
761
EA уже планирует сиквелы Titanfall
Вчера, во время встречи инвесторов Electronic Art, поднялся вопрос развития франшизы Titanfall после релиза. По данным издателя, игра будет получать продолжения, причем, не исключено, что сиквелы Titanfall выйдут на нескольких платформах.
23.10.2013
447
Respawn: «Titanfall обязана получиться великолепной»
Продюсер TitanFall Дрю МакКой (Drew McCoy) тоже чувствует стагнацию идей в жанре шутеров.. Его это крайне волнует. Продюсер заявил, что игре Respawn Entertainment просто необходимо оказаться совершенной, чтобы привлечь всеобщее внимание.

avatar