murka2012m@yandex.kz

Ubisoft Montreal считают, что показ Watch Dogs на E3 2012 был ошибкой


Рейтинг Ubisoft Montreal считают, что показ Watch Dogs на E3 2012 был ошибкой:
0 из 10
Проголосовало: 0
Генеральный директор Ubisoft - Ив Гильмо был вынужден заставить Ubisoft Montreal посетить выставку E3 2012 и продемонстрировать всему миру Watch Dogs, несмотря на то, что студия изначально считала, что показывать проект было еще слишком рано.

"Они заставили нас пойти на E3 2012" - заявил креативный директор студии Джонатан Морин в последнем номере журнала EDGE. "Мы не знали, что, черт побери, будут представлять из себя некст-ген, поэтому Watch Dogs сначала действительно работал на седьмом поколении консолей. Но мы всегда продвигали наши идеи, разработки, "душу" Watch Dogs таким образом, чтобы мы хорошо ощущали, что соответствуем нашему представлению о будущем игр"

"Ив был тем человеком, который хотел, чтобы мы пошли на ту E3, хотя мы чувствовали, что еще рановато и, в конце концов, я думаю, что он был не прав"

Изначально Watch Dogs должен был выйти на запуске новых консолей, однако издатель посчитал нужным перенести игру и теперь проект появится 27 мая.


Други новости:
Новости
25.02.2014
465
Новые скриншоты Wolfenstein: The New Order
Новые скриншоты Wolfenstein: The New Order
30.10.2013
541
Инновации в Battlefield 4 являются следствием использования современных военных технологий
Ларс Густавссон (Lars Gustavsson), креативный директор DICE, заявил, что команда, работающая над Battlefield 4, сделала столько инноваций потому, что она должна работать в рамках современных военных технологий и тактик.

В интервью The Official Xbox Magazine Густавссон рассказал, что, если работа с реальными технологическими возможностями обычно создает много сложностей для создания крутого геймплея, то для Battlefield 4 это определенно не было ограничением.
02.11.2013
670
У студии Wadjet Eye утащили 50 000 копий игры
Необычный случай произошел вчера с инди-студией Wadjet Eye Games. Устроив в честь Хэллоуина бесплатную раздачу квеста The Blackwell Deception, разработчики внезапно обнаружили пропажу тысяч Steam-ключей.
Новости
12.11.2013
549
Thief обзаведется поддержкой Mantle; TressFX 2.0 анонсирована
Несколько дней назад Square Enix заявили, что будут поддерживать Mantle - API AMD. Но не было официального подтверждения, что эта технология будет использована в игре Thief. Как оказалось, на мероприятии AMD Jurjen Katsman из Nixxes Software расскажет нам о Thief, Mantle, 4K гейминге и об очередной технологии AMD - TrueAudio.

avatar