murka2012m@yandex.kz

2K Marin подверглась массовым увольнениям. Студию могут закрыть


Рейтинг 2K Marin подверглась массовым увольнениям. Студию могут закрыть:
0 из 10
Проголосовало: 0
The Bureau: XCOM Declassified не оправдала возложенных на нее надежд. Но станет ли это поводом для закрытия целой студии? Велика вероятность, что станет.

Сразу несколько источников, приближенных к 2K Games и Take-Two Interactive, сообщили, что 2K Marin подверглась массовым увольнениям. Точными цифрами мы пока не располагаем. Но если верить «шпионам», большую часть сотрудников студии уже отправили в свободное плавание. Единственные, кому удалось спастись, так это подопечные Рода Фергюссона, бывшего продюсера серии Gears of War, под началом которого формируется новая команда разработчиков в Заливе Сан-Франциско.

Значит ли это, что в ближайшем будущем 2K Marin прекратит свое существование? Один из источников утверждает, что студию закроют. Официальный представитель 2K Marin, в свою очередь, ограничился лишь сообщением об увольнениях: «Мы можем подтвердить сокращение штата. Несмотря на то, что решение далось нам непросто, мы оценили свою деятельность и решили перераспределить творческие ресурсы».

Нам же остается только ждать. Надеемся, руководство 2K Games посвятит нас в свои планы уже совсем скоро.

UPD: по словам источника внутри 2K Marin, студия «фактически» прекратила свое существование. Все сотрудники, которые не были уволены Take-Two Interactive, перейдут на работу в новую студию, расположенную в Заливе Сан-Франциско. После этого и будет официально объявлено о закрытии 2K Marin.


Други новости:
25.10.2013
456
Nvidia: Мы не думам, что G-Sync будет поддерживать какие либо другие GPU в ближайшее время
Технология G-Sync является большим шагом, судя по отзывам журналистов и разработчиков, посетивших конференцию Nvidia в Монреале. В интервью с PCPerspective Tom Petersen из NVIDIA заявил, что другие графические процессоры не смогут использовать технологию G-Sync в ближайшее время, и Nvidia не будут налаживать их работу. Очевидно, это означает, что Intel и AMD придется приложить некоторые усилия для того , чтобы сделать свои GPU совместимыми с картами G-Sync, если они захотят использовать эту технологию.
26.10.2013
453
Авторы Killzone: Shadow Fall уменьшили объём игры с 290 до 40 ГБ
Guerilla Games поделилась интересной информацией: оказывается, объём одной из ранних версий Killzone: Shadow Fall равнялся 290 ГБ. Но разработчики сумели уменьшить этот объём до приемлемых 40 ГБ.
09.11.2013
677
Project CARS обзаведется поддержкой технологии APEX от Nvidia
Ян Белл из Slightly Mad Studios недавно раскрыл на NeoGAF, что их некст-ген гонка будет поддерживать технологию APEX от Nvidia. Хотя пока нет никаких данных о том, как будет реализована данная технология и будет ли она работать на консолях нового поколения или же станется эксклюзивной для PC игроков, но уже можно примерно представить, как будет выглядеть дым или дождь, при использовании APEX.
Будем надеяться, что Nvidia и Slightly Mad Studios раскроют новые подробности в ближайшее время.
Новости
06.02.2014
647
EVE: Valkyrie стала первым эксклюзивом для Oculus Rift
У каждой крупной консоли должна быть стартовая линейка проектов, которые помогут популяризовать её среди покупателей. Шлем виртуальной реальности Oculus Rift хоть и не консоль, но парочкой собственных эксклюзивов таки обзаведётся, и первым из них стал космический экшен EVE: Valkyrie, действие которого разворачивается во вселенной EVE Online.

avatar