THQ подает на Electronic Arts в суд: издатель потерял $10 млн. на продаже лицензии UFC

Рейтинг THQ подает на Electronic Arts в суд: издатель потерял $10 млн. на продаже лицензии UFC:
Проголосовало: 0 |
По словам представителей THQ, Electronic Arts воспользовалась секретными документами, переданными ей в рамках обсуждения возможного слияния, чтобы сбить цену на лицензию UFC. Правда, действовала она «чужими руками». В схеме появляется компания Zuffa, которой, собственно, и принадлежит Ultimate Fighting Championship. THQ утверждает, что Electronic Arts передала представителям Zuffa документы о финансовых показателях игр по лицензии UFC. Благодаря этому Zuffa смогла расторгнуть договор с THQ, заплатив всего $10 млн., тогда как рыночная стоимость лицензии составляла $20 млн. Затем лицензия UFC была продана Electronic Arts. И в итоге в выигрыше остались все, кроме THQ.
В связи с этим THQ подала иск на Electronic Arts. Ныне покойный издатель требует от «недобросовестных электроников» $10 млн. в качестве возмещения ущерба и лицензию на выпуск игр под брендом UFC, а от Zuffa – отказаться от $1.96 млн, положенных ей после банкротства THQ.
Други новости:
05.10.2013 645 С выходом Rivals в серию Need for Speed вернутся автомобили марки Ferrari. Игроки смогут прокатиться на итальянских спорткарах впервые за последние семь лет. Здесь же стоит отметить и новую функцию под названием AllDrive, которая, как говорят разработчики, «стирает границы между одиночным режимом и мультиплеером», плавно заменяя «соло» на игру в компании друзей. | 25.10.2013 568 Компания Новый Диск сообщила, что началось производство дисков Call of Duty: Ghosts. Релиз для PC, PS3 и Xbox 360 состоится 5 ноября 2013 года. В первые выходные (с 8 по 11 ноября) геймеры будут получать вдвое больше очков опыта в мультиплеерных баталиях. Помимо уже объявленных изданий, в продажу поступит сборник для PC из Call of Duty: Ghosts и Call of Duty: Black Ops 2. Для PS4 и Xbox One новая игра будет доступна на страте продаж консолей. |
Новости 16.11.2013 471 Стало известно, что производительность и разрешение inFamous: Second Son на PS4 сравнимы с Need for Speed: Rivals. Экшен студии Sucker Punch работает в 1080p и демонстрирует 30 кадров в секунду, о чём она рассказывает с огромным энтузиазмом. | 21.10.2013 540 Не успела четвертая часть знаменитой серии Battlefield поступить на прилавки магазинов, а шведская студия DICE уже думает о том, что нужно сделать в пятой. По крайней мере, об этом говорят журналисты газеты New York Times. |
|