murka2012m@yandex.kz

Геймер прошел Battlefield 4 за четыре часа


Рейтинг Геймер прошел Battlefield 4 за четыре часа:
0 из 10
Проголосовало: 0
Пользователь YouTube под ником BoomerFTW заявил поздно вечером 29 октября, что ему понадобилось всего четыре часа на нормальном уровне сложности, для того, чтобы полностью пройти сюжет одиночной компании игры Battlefield 4.

Геймер также заявил о том, что, несмотря на обилие роликов, проходить кампанию оказалось весьма интересным занятием. Его очень порадовало окружение. Единственное же, что расстроило — непродолжительность. Хотя, по словам BoomerFTW, "каждая минута стоила того".


Други новости:
17.10.2013
497
Бета-версия Battlefield 4 помогла DICE выявить и исправить ошибки в игре
Как сообщает компания DICE, финальная версия Battlefield 4 получит сопроводительный список всех улучшений и исправлений, внесённых в игру после открытого бета-тестирования.
Особенно приятная новость ждёт игроков на ПК: разработчики заявили, что работают над решением проблемы низкой производительности и подвисаний, а также высокой загрузки двух-, четырёх- и шестиядерных процессоров. Полный список исправлений можно почитать ниже, однако менеджер по связям с общественностью DICE Винсент Вукович (Vincent Vukovic) посчитал необходимым особо отметить известный баг с лифтом.
«Получилась весьма интересная идея, но, к сожалению, лифты никогда не предназначались для работы в качестве катапульты или телепорта» — сказал Вукович.
10.10.2013
451
Крис Тейлор: «Total Annihilation жива и чувствует себя хорошо»
Студии с таким названием, как Gas Powered Games, больше не существует. Тем не менее, несмотря на то, что с апреля этого года команда Криса Тейлора носит имя Wargaming Seattle, у нее по-прежнему есть право голоса и собственные проекты. Какие именно? Однозначного ответа на этот вопрос у нас нет. Но когда у господина Тейлора спросили о судьбе Total Annihilation, разработчик прямо сказал, что «серия жива и чувствует себя превосходно».
06.11.2013
550
Слух: новый Burnout в разработке
Игры серии Burnout очень успешны, например такие, как Burnout Paradise. Однако, в этом году стало известно, что EA переместила огромное количество сотрудников в студию Ghosts Games, где они будут заниматься разработкой игр серии Need For Speed, в то время как в Criterion осталось всего 16 человек.
23.10.2013
434
Infinity Ward верит, что поклонники Call of Duty не играют в другие шутеры
Создатели Call of Duty верят, что поклонники серии просто игнорируют другие игры. С таким заявлением недавно выступил исполнительный продюсер студии Infinity Ward Марк Рабин. «В этом есть доля иронии. Это не хардкорные игроки, да и геймерами их назвать нельзя, но при этом они играют в Call of Duty каждую ночь. И эти люди продолжат играть — независимо от платформы», — считает продюсер.

avatar