murka2012m@yandex.kz

Battlefield 4: DICE рассказывает о «Режиме наблюдателя»


Рейтинг Battlefield 4: DICE рассказывает о «Режиме наблюдателя»:
0 из 10
Проголосовало: 0
В официальном блоге студии DICE появилось сообщение, касающееся «Режима наблюдателя» (Spectator Mode) в Battlefield 4. По словам разработчиков, для его включения достаточно зайти на интересующий вас сервер и проверить, разрешено ли на нем использовать «Режим наблюдателя». Если у «хоста» нет на этот счет никаких предрассудков, то вы сможете в режиме реального времени наблюдать за всем, что происходит на поле боя.

Важно: на каждый сервер будет выделено максимум четыре слота для «Режима наблюдателя». Этот показатель зависит от того, в какую версию Battlefield 4 вы играете. К примеру, на PC и на консолях нового поколения может одновременно сражаться до шестидесяти четырех игроков, двое из которых станут командирами, а еще четверо подключатся в «Режиме наблюдателя». А вот владельцы Xbox 360 и PlayStation 3 этой возможности будут, увы, лишены.

Изменится и качество этого режима. Мы сможем наблюдать за другими игроками в режиме Tabletop View (с высоты птичьего полета), от первого или третьего лица, а также в режиме свободной камеры (Freecam View). Оформить предварительный заказ на Battlefield 4 можно уже сейчас. Стоимость нового шутера составляет 1199 рублей. А пока можете познакомиться с впечатлениями наших авторов от знакомства с бета-версией игры, в которой уже можно попробовать «Режим наблюдателя».


Други новости:
Новости
21.11.2013
515
EA будет делать игры по Star Wars более 10 лет
Как стало известно от Блейка Йоргенсена из EA, контракт который в середине года был подписан между издателем и Disney на разработку Star Wars: Battlefront является лишь началом многолетнего сотрудничества двух компаний. И продлится оно внушительные 10 лет.
03.11.2013
528
На Кубе запретили аркадные автоматы
Сегодня — черный день для кубинских геймеров. Коммунистическое правительство Кастро запретило аркадные автоматы на территории всей Республики Куба. Под раздачу также попали частные кинотеатры.
06.11.2013
875
Ubisoft: «Разработка Assassin's Creed 4 для нынешних консолей была настоящим кошмаром»
Ubisoft смогла добиться потрясающего уровня графического исполнения в версиях Assassin's Creed 4: Black Flag для консолей нынешнего поколения, однако это далось
французской компании с большим трудом. Об этом рассказал глава проекта Ашраф Измаил (Ashraf Ismail).
Общаясь с поклонниками на форумах Reddit, Ашраф поведал, что разработка игры для PS4 и Xbox One протекала очень плавно и приносила разработчикам сплошное удовольствие, ибо архитектура next-gen консолей схожа с PC. Чего только стоили реализованные в контроллере DualShock 4 возможности для Black Flag: сенсорная панель позволяет прокручивать карту мира, наносить на неё маркеры, приближать, отдалять и т.д.
01.11.2013
445
Ouya привлечет крупных издателей игр
Джули Урман (Julie Uhrman), главный исполнительный директор Ouya, говорит, что большие игровые издатели, такие как Activision, Electronic Arts и Ubisoft, выпустят свои игры на Android-консоли в ближайшем будущем.

VentureBeat цитирует Джули, рассказывая, что у крупных компаний есть большая инерция в организационных вопросах, и нужно время, прежде чем они обратят внимание на новый и инновационный продукт.

avatar