murka2012m@yandex.kz

Hunt: Horrors of the Gilded Age - новый IP от Crytek


Рейтинг Hunt: Horrors of the Gilded Age - новый IP от Crytek:
0 из 10
Проголосовало: 0
Только что Crytek анонсировала новый IP в виде кооперативной игры под названием Hunt: Horrors of the Gilded Age. Проект выйдет на консолях и РС.

В первую очередь Hunt это игра от третьего лица с кооперативным режимом (до четырех игроков), в котором вам придется взять на себя роль охотника и объединиться с друзьями для того, чтобы отбить наступление кровожадных существ и в захватывающих поединках побороть боссов. В игре так же будет представлена система случайной генерации локаций и монстров.

Генеральный директор компании Crytek USA, Дэвид Адамс (David Adams), заявил следующее: "В Hunt: Horrors of the Gilded Age, игроки должны будут сообща действовать со своими товарищами по команде. Мы много вложили в данный проект, поэтому мы надеемся на то, что игроки смогут открыть для себя новый опыт - свежий, увлекательный и с богатыми возможностями" .

Игроки так же могут подать заявку на закрытый бета тест РС версии, который пройдет в этом году.

Игру продемонстрируют в этом году на E3 Expo, которая будет проходить с 10 по 12 июня.

Дебютный трейлер:


Други новости:
02.11.2013
198
Один из создателей God of War: Ascension покинул студию
Как пишет Тодд на своей странице в твиттере, вчера был его последний день работы в студии, он очень горд, что являлся частью команды. Отныне, для Папи начинаются новые приключения, вскоре он прибудет в Германию, ведь по его словам, в Европе совсем иная культура, а у разработчиков игр отличные возможности устроиться тут. Также Папи подтвердил, что он остается в игровой индустрии.
19.10.2013
336
Видео Need For Speed Rivals - 10 минут игры за копа
Стала доступна новая демонстрация геймплея Need For Speed Rivals за копа. Видео комментирует креативный директор Крейг Салливан (Craig Sullivan). Релиз состоится в России 21 ноября 2013 года для PC, PS3 и Xbox 360, на старте продаж PS4 и Xbox One.
09.10.2013
236
Ubisoft не собирается копировать безумный мир GTA 5
При разработке Watch Dogs студия Ubisoft Montreal сфокусировалась на том, чего в компьютерных играх еще не было. Об это заявил творческий директор проекта Джонотан Морин (Jonathan Morin). По его словам, разработчики старались избежать традиционных клише.
05.10.2013
206
Команда The Last of Us изначально работала над перезапуском Jak & Daxter
«В наши задачи входил перезапуск Jak & Daxter. Поэтому мы потратили много времени на изучение этой вселенной. Как мы будем ее перезапускать? Что мы хотим сделать, возвращая этих героев? Какие сюжетные повороты восхищали нас? И чем больше нам нравились все эти концепты и изучение этого фантастического мира, тем быстрее мы понимали, что наши идеи уходят далеко от Jak & Daxter. Мы почувствовали, что не доставим фанатам никакой радости, несмотря на то, что наш Daxter получился отличным. Поэтому мы пришли к нашему боссу и сказали: «Должны ли мы это делать?» Он ответил: «Нет. Я просто подумал, что для вас это будет проще. Но если вы хотите чего-то другого, приходите ко мне с чем-то другим». Так все и было», – сказал Нил Дракманн.

avatar