Официальный сайт GeForce опубликовал минимальные системные требования Call of Duty: Ghosts. Как оказалось, для установки нового шутера вам понадобится 50ГБ свободного места. Для сравнения: BioShock Infinite и Battlefield 4 занимают на жестком диске по 30ГБ, а Saints Row 4 – всего 10ГБ. Кроме того, игра, несмотря на всю свою «графическую скромность», нуждается в довольно мощной видеокарте.
Минимальные системные требования Call of Duty: Ghosts
Операционная система: Windows 7 64-Bit, Windows 8 64-Bit Процессор: Intel Core 2 Duo E8200 2.66ГГц, AMD Phenom X3 8750 2.4ГГц или лучше Оперативная память: 6ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti, ATI Radeon HD 5870 или лучше 50ГБ свободного места на жестком диске DirectX 11 Подключение к сети Интернет для игры в многопользовательском режиме и активации В качестве рекомендованных системных требований указана лишь видеокарта GeForce GTX 780. Что касается объема, Infinity Ward пока не сообщила, каков вес игры в версиях для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Wii U. Скорее всего, те же 50ГБ, которые, судя по всему, с появлением NextGEN-консолей станут новым стандартом. Цифровой вариант Killzone: Shadow Fall, к примеру, тоже весит 50ГБ.
Но это еще не все новости, связанные с Call of Duty: Ghosts. Так, нам стало известно, что в игру будет добавлен кооперативный режим под названием Extinction. Судя по достижениям, опубликованным на страницах Exophase, новинка чем-то похожа на Zombie Mode из Black Ops 2. Квартету игроков предстоит сразиться с волнообразно наступающим противником и выжить.
Infinity Ward пока не подтвердила данную информацию. Но сообщила, что выделенные сервера появятся во всех заявленных версиях шутера – как на PC, PlayStation 4 и Xbox One, так и на PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U. Подробнее об этом Марк Рубин пообещал рассказать чуть позже.
Други новости:
17.10.2013
486
В Assassin's Creed 4: Black Flag могло быть два Анимуса Во время беседы с сайтом OPM, главный гейм-дизайнер Жан-Себастьен Дека (Jean-Sebastien Decant) сказал о том, что изначально в игре планировалась некая форма общего многопользовательского режима. Но в итоге, от этой идеи решили отказаться. То есть в игре могло быть два Анимуса: ваш и вашего друга. И вы могли бы делить игру на двоих. Но после того как разработчики задумались о том, сколько времени им может понадобиться на реализацию этой идеи, они решили попросту оставить все как есть.
28.10.2013
432
Независимые разработчики обвинили издательство 505 Games в воровстве идеи Независимая американская студия ROAM, собравшая на создание одноименного проекта более 100 тысяч долларов, считает, что издательство 505 Games нагло украло у них идею игры. В очередном обновлении на странице ROAM в Kickstarter, Райан Шарр, руководитель инди-студии, упрекнул издателей в плагиате — по его мнению, проект How to Survive шокирующим образом похож на ROAM в графическом плане, схожими, по словам Шарра, также остаются основные элементы геймплея.
12.10.2013
490
Rockstar пообещала компенсацию игрокам в GTA Online Rockstar Games тщательно готовилась к запуску Grand Theft Auto Online, но избежать проблем все-таки не удалось. Исчезающие персонажи и предметы, лаги и зависания — с этими и многими другими неприятностями столкнулись владельцы PlayStation 3 и Xbox 360. Большую часть ошибок исправляет патч 1.04, но Rockstar Games, которая всегда трепетно относилась к своим фанатам, решила на этом не останавливаться.
05.10.2013
421
Торговая марка Half-Life 3 мистическим образом исчезла из базы данных OHIM Гейб Ньюэлл у многих ассоциируется не только с «большим боссом», но и с «большим троллем», не умеющим считать до трех. И сегодня основатель и генеральный директор компании Valve в очередной раз подтвердил оба звания, которыми его наградило мировое сообщество игроков.