Internet Explorer для Xbox One ускорили на 200 %

Рейтинг Internet Explorer для Xbox One ускорили на 200 %:
Проголосовало: 0 |
«Мы скопировали часть функций браузера из PC-версии. Речь идет о возможности работать с несколькими вкладками сразу, режиме inPrivate, блокировке куков, функциях SmartScreen, Do Not Track и SmartGlass, — заявили разработчики. — Вы можете так настроить рабочую область экрана, что будете одновременно играть и смотреть видеопрохождение этого момента!»
Internet Explorer для Xbox One также поддерживает голосовые команды и жесты. Так, например, посредством команд «Вперед» или «Назад» вы сможете задавать навигацию. А жестом перелистывания страниц можно перемещаться через вкладки. Если вы уже пользовались программой Internet Explorer для Xbox 360, то ваши сохраненные закладки автоматически будут импортированы в новую консоль.
В продаже Xbox One появится в конце этой недели.
Други новости:
Новости 20.11.2013 461 Battlefield 4 вышла сравнительно недавно, однако разговор об аннуализации (переводе на ежегодный выпуск) серии стал одной из главных тем на состоявшейся вчера ночью встрече инвесторов. Прояснял ситуацию главный финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen). | Новости 21.02.2014 520 Monolith Productions сегодня сообщила, что функционал системы «Немезис» в Middle-earth: Shadow of Mordor будет урезан в версиях игры для Xbox 360 и PS3. Остальной игровой контент будет одинаков на всех игровых платформах |
16.10.2013 463 В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24. | 05.11.2013 502 Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью. По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир. |
|