murka2012m@yandex.kz

Кен Левин объяснил, почему BioShock Infinite — Burial at Sea оказалось таким коротким


Рейтинг Кен Левин объяснил, почему BioShock Infinite — Burial at Sea оказалось таким коротким:
0 из 10
Проголосовало: 0
Создатель серии BioShock, господин Кен Левин (Ken Levine) попытался объяснить, почему первое дополнение, вернее его первый эпизод BioShock Infinite — Burial at Sea оказался таким коротким. Ведь вам понадобится всего каких-нибудь два часа, чтобы пройти дополнение от и до.

"Мы предпочли количеству качество. И это главное. Если быстренько пробежаться, то вы вложитесь в часа два, не больше, но если вы зададитесь целью исследовать все вокруг, то вам, возможно, понадобиться чуть больше трех часов.

Конечно, есть люди, которым важен многочасовой геймплей. Но это не то, что вы получите сейчас. Если вы находитесь в поисках новых впечатлений, то здесь вы найдете их очень и очень много.

Я очень уважительно отношусь и к деньгам, и ко времени людей. Знаете, журналисты часто меня просят рассказать аудитории, почему они должны что-то купить. Мне всегда не комфортно от таких вопросов, ведь я не слежу за тратами других людей и уж точно не могу им советовать, что стоит покупать, а что нет. Я лично предпочитаю качество. Мало людей будут судить об интересности фильма по его продолжительности.

Мы хотели сделать что-то совершенно другое. И мы не хотели, чтобы дополнение было длинным. Оно должно было быть другим, и мы этого добились. Совершенно другая история, другой, но привычный мир, изменившиеся герои".

Может быть я дурак, но меня совершенно не заботят деньги. Меня заботит качество того товара, который я покупаю. А компания, в которой я работаю, всегда беспокоилась именно о качестве.


Други новости:
26.10.2013
286
Лукаку недоволен своим персонажем в FIFA 14
Принадлежащий лондонскому "Челси" нападающий сборной Бельгии Ромелу Лукаку возмутился в своем твиттере тем, что его персонаж в популярной компьютерной игре FIFA 14 недостаточно быстр на поле.

«Я надеюсь, что я не единственный кто это заметил, но мне кажется, что в FIFA 14 я недостаточно быстр. EA Sports думают, что я медленный», — написал Лукаку в своем микроблоге.
13.10.2013
310
Поклонники Star Citizen придумают корабль для игры
Теперь поклонники Star Citizen могут не только вложить деньги в разработку, но и непосредственно поучаствовать в создании нового космического симулятора от Криса Робертса. При этом у них есть шанс еще и выиграть круглую сумму.
11.10.2013
119
Volcanic Islands можно объединять в CrossFire с видеокартами предыдущего поколения
Как сообщает ресурс HardwareCanucks, компания AMD оставила пользователям возможность достаточно бюджетного апгрейда системы с помощью Volcanic Islands. Если у вас уже имеется графика Radeon HD 7970 GHz, то ее всегда можно дополнить с помощью Radeon R9 280X, объединив их в режиме CrossFire. Источник утверждает, что это не недосмотр производителя, а это значит, что возможность не прикроют в дальнейшем.
07.11.2013
232
Создатели City of Heroes смогли собрать деньги на разработку новой игры
Студия Missing Worlds Media собрала необходимую для создания многопользовательской City of Titans сумму — разработчики перевыполнили план и вместо 320 тысяч долларов привлекли от игроков около 680 тысяч. По замыслу создателей, новый проект должен стать своего рода духовным наследником City of Heroes.

avatar