murka2012m@yandex.kz

Кен Левин объяснил, почему BioShock Infinite — Burial at Sea оказалось таким коротким


Рейтинг Кен Левин объяснил, почему BioShock Infinite — Burial at Sea оказалось таким коротким:
0 из 10
Проголосовало: 0
Создатель серии BioShock, господин Кен Левин (Ken Levine) попытался объяснить, почему первое дополнение, вернее его первый эпизод BioShock Infinite — Burial at Sea оказался таким коротким. Ведь вам понадобится всего каких-нибудь два часа, чтобы пройти дополнение от и до.

"Мы предпочли количеству качество. И это главное. Если быстренько пробежаться, то вы вложитесь в часа два, не больше, но если вы зададитесь целью исследовать все вокруг, то вам, возможно, понадобиться чуть больше трех часов.

Конечно, есть люди, которым важен многочасовой геймплей. Но это не то, что вы получите сейчас. Если вы находитесь в поисках новых впечатлений, то здесь вы найдете их очень и очень много.

Я очень уважительно отношусь и к деньгам, и ко времени людей. Знаете, журналисты часто меня просят рассказать аудитории, почему они должны что-то купить. Мне всегда не комфортно от таких вопросов, ведь я не слежу за тратами других людей и уж точно не могу им советовать, что стоит покупать, а что нет. Я лично предпочитаю качество. Мало людей будут судить об интересности фильма по его продолжительности.

Мы хотели сделать что-то совершенно другое. И мы не хотели, чтобы дополнение было длинным. Оно должно было быть другим, и мы этого добились. Совершенно другая история, другой, но привычный мир, изменившиеся герои".

Может быть я дурак, но меня совершенно не заботят деньги. Меня заботит качество того товара, который я покупаю. А компания, в которой я работаю, всегда беспокоилась именно о качестве.


Други новости:
04.11.2013
622
Codemasters ищет тестеров среди фанатов для нового "супер-секретного" проекта
Codemasters опубликовала в своем официальном блоге приглашение фантам принять участие в тестировании нового “секретного” проекта на самой ранней стадии разработки.

“Мы всегда прислушиваемся к вашим отзывам, каким бы образом они до нас не доходили, и стараемся применять их на деле”.
Новости
05.03.2014
719
Ouya готова стать частью других устройств
Джули Урман (Julie Uhrman), генеральный директор Ouya Inc, в своем интервью интернет-изданию The [a]list daily заявила, что скоро появится программное решение, которое позволит разработчикам различных устройств встраивать в них функционал OUYA.
22.10.2013
682
GTA Online взломана. Пользователи получают миллиарды игровых долларов
У Rockstar очередные проблемы с их новым детищем — некоторые пользователи Grand Theft Auto Online смогли получить миллиарды долларов (в игровой валюте). Это значительно больше, чем та сумма, которую издатель выдал пользователям в качестве компенсации за неполадки в игре, и Rockstar объявила инцидент хакерским взломом. Для эксплуатации бреши в системе используются как социальные приемы, так и технические.
Новости
15.11.2013
432
Дата релиза Mario Party: Island Tour в Европе
Первая портативная игра в сериале Mario Party за последние шесть лет, Mario Party: Island Tour для Nintendo 3DS, появится в продаже на территории Европы 17 января 2014 года. Американские геймеры получат новинку несколькими месяцами ранее - уже 22 ноября 2013, в один день с The Legend of Zelda: A Link Between Worlds.Первая портативная игра в сериале Mario Party за последние шесть лет, Mario Party: Island Tour для Nintendo 3DS, появится в продаже на территории Европы 17 января 2014 года. Американские геймеры получат новинку несколькими месяцами ранее - уже 22 ноября 2013, в один день с The Legend of Zelda: A Link Between Worlds.

Как уже сообщалось ранее, проект порадует поклонников восемью новыми "настолками", предложит более 80 мини-игр, мультиплеер, а также поддержку дополненной реальности и StreetPass.

avatar