murka2012m@yandex.kz

Кен Левин объяснил, почему BioShock Infinite — Burial at Sea оказалось таким коротким


Рейтинг Кен Левин объяснил, почему BioShock Infinite — Burial at Sea оказалось таким коротким:
0 из 10
Проголосовало: 0
Создатель серии BioShock, господин Кен Левин (Ken Levine) попытался объяснить, почему первое дополнение, вернее его первый эпизод BioShock Infinite — Burial at Sea оказался таким коротким. Ведь вам понадобится всего каких-нибудь два часа, чтобы пройти дополнение от и до.

"Мы предпочли количеству качество. И это главное. Если быстренько пробежаться, то вы вложитесь в часа два, не больше, но если вы зададитесь целью исследовать все вокруг, то вам, возможно, понадобиться чуть больше трех часов.

Конечно, есть люди, которым важен многочасовой геймплей. Но это не то, что вы получите сейчас. Если вы находитесь в поисках новых впечатлений, то здесь вы найдете их очень и очень много.

Я очень уважительно отношусь и к деньгам, и ко времени людей. Знаете, журналисты часто меня просят рассказать аудитории, почему они должны что-то купить. Мне всегда не комфортно от таких вопросов, ведь я не слежу за тратами других людей и уж точно не могу им советовать, что стоит покупать, а что нет. Я лично предпочитаю качество. Мало людей будут судить об интересности фильма по его продолжительности.

Мы хотели сделать что-то совершенно другое. И мы не хотели, чтобы дополнение было длинным. Оно должно было быть другим, и мы этого добились. Совершенно другая история, другой, но привычный мир, изменившиеся герои".

Может быть я дурак, но меня совершенно не заботят деньги. Меня заботит качество того товара, который я покупаю. А компания, в которой я работаю, всегда беспокоилась именно о качестве.


Други новости:
18.10.2013
500
В драйверах AMD нашли информацию о GTA V
Вы помните упоменание PC И PS4 в коде игры для PS3. Эта новость тоже про копальщиков в файлах. Пользователь ресурса Guru3D под ником kn00tcn нашел строчки:
03.10.2013
486
В Lost Planet 3 появится куча платных DLC
Несмотря на полный провал и разгром в прессе (читайте нашу рецензию), авторы Lost Planet 3 все еще надеются заработать на игре. Студия Spark Unlimited анонсировала сразу несколько новых дополнений.
07.10.2013
405
Mad Max 2014 тизер-трейлер
На своей пресс-конференции E3, Sony подтвердила, что Just Cause Разработчик Avalanche Studios находится на работе на Безумном Максе. Возможно, лучше всего охарактеризовать как Fallout встречается ярости. Безумный Макс утверждает постапокалиптической wastleland, где люди живут и умирают пуля в их камеры и их октановое двигателя
31.10.2013
485
Две команды Bethesda разрабатывают игры на CryEngine
Согласно твиту от менеджера Zenimax – Эшли Пирс, сразу две студии, которые издаются под брендом Bethesda разрабатывают игры на движке CryEngine. Речь идет о Arkane, которую вы можете помнить по Dishonored, и Battlecry Studios, которая состоит из бывших сотрудников BioWare.

avatar