Предзаказы PS4 и Xbox One на 19 октября от VGChartz
Рейтинг Предзаказы PS4 и Xbox One на 19 октября от VGChartz:
Проголосовало: 0 |
Приставка от Sony продолжает лидировать по общим показателям с цифрами в 725,000 против 525,000 у системы от Microsoft. Однако в последнее время местные геймеры заказывали американскую приставку активнее - 175,000 преордеров у Xbox One против 125,000 у PS4.
Что касается игр, то самыми предзаказываемыми проектами для некстгена являются соответствующие версии Call of Duty: Ghosts от Activision.
PlayStation 4 - Top 10:
1. Call of Duty: Ghosts - 298,180
2. Battlefield 4 - 273,766
3. Killzone: Shadow Fall - 250,155
4. Assassin's Creed IV: Black Flag - 213,354
5. Watch Dogs - 153,569
6. Destiny - 89,970
7. Madden NFL 25 - 81,119
8. NBA 2K14 - 59,592
9. inFAMOUS: Second Son - 57,562
10. Knack - 40,982
Xbox One - Top 10:
1. Call of Duty: Ghosts - 329,032
2. Battlefield 4 - 153,221
3. Assassin's Creed IV: Black Flag - 137,928
4. Watch Dogs - 95,314
5. Forza Motorsport 5 - 90,573
6. Dead Rising 3 - 86,648
7. Ryse: Son of Rome - 82,888
8. Destiny - 66,448
9. Madden NFL 25 - 58,870
10. Titanfall - 50,347
Други новости:
14.10.2013 528 Эротические сцены в Dragon Age: Inqusition станут более естественными и одновременно возбуждающими — такое обещание дал в интервью GamerZines Джонатан Перри, директор по разработке видеороликов для игры. | 04.10.2013 550 Старший продюсер Dead Rising 3 Джейсон Лей заявил, что несмотря на то, что действие игры происходит в открытом мире, качество визуального исполнение и внимание к деталям будут на уровне серии Uncharted. Естественно, с поправкой на консоли нового поколения. |
31.10.2013 646 Согласно твиту от менеджера Zenimax – Эшли Пирс, сразу две студии, которые издаются под брендом Bethesda разрабатывают игры на движке CryEngine. Речь идет о Arkane, которую вы можете помнить по Dishonored, и Battlecry Studios, которая состоит из бывших сотрудников BioWare. | 17.10.2013 646 В интервью порталу PCGamesN студия Firaxis рассказала, что в XCOM: Enemy Within появится опция, позволяющая после загрузки сохранения получить новый случайный результат. Раньше вы могли сохраниться, сделать выстрел, и если он был неудачным, то повторять его было бесполезно - пуля все равно летела мимо. |
|