murka2012m@yandex.kz

Юи Танимура: Dark Souls 2 может разочаровать игроков


Рейтинг Юи Танимура: Dark Souls 2 может разочаровать игроков:
0 из 10
Проголосовало: 0
Многим геймерам первая часть Dark Souls, понравилась из-за сложности прохождения, поэтому все ожидают чего-то подобного во второй части.
Зная об этом, Юи Танимура (продюсер игры), высказался, что не собирается «танцевать под дудку» игроков.
«Я стараюсь быть циничным в вопросах, которые связаны с игрой.
Мне интересно создавать, что-то такое, что понравится геймерам и добавлять в игру такие вещи, которые сначала кажутся лишними.

Это как бросить вызов ожиданиям, потому что нет необходимости давать людям то, что они хотят.
Наверное, именно поэтому Dark Souls 2 может разочаровать игроков.
За то, что она не отвечает всем их требованиям.

Частью подобного разочарования, можно назвать именно сложность игры.
Вы хотели, чтобы она была тяжелой? Но, вы не рассчитывали, что вас, будет постоянно бросать в разные стороны.
Мы заставляем игроков возвращаться в одно и тоже место снова и снова, чтобы принять правильное решение».

Пока неизвестно до конца, что значат эти слова и насколько будут радикальными изменения в игре.
Возможно, никому не понравится товар, который не оправдывает своих надежд.
Это, как купить будильник, который взрывается, вместо того, чтобы просто разбудить своего владельца.


Други новости:
10.10.2013
673
Game Informer: «The Order: 1886 – самая красивая игра из всех когда-либо вышедших»
The Order: 1886 – многообещающий эксклюзив для PlayStation 4, за создание которого отвечает творческий союз Ready at Dawn и Sony Santa Monica, – стал темой ноябрьского номера журнала Game Informer. Редакция сайта CVG со ссылкой на цифровую версию издания сообщила, что описание, размещенное на двенадцати страницах, рассказывает не только об игровом процессе и оружии, но и о сюжете. О нем, в общем, и пойдет речь дальше.
Новости
14.01.2014
449
Действие игр серии Assassin's Creed никогда не будет разворачиваться в будущем
Команда Ubisoft считает одним из ключевых элементов успеха серии Assassin's Creed — правильный выбор места и времени действия.Глава серии отметил, что разработчики всегда старались выбрать самые интересные места и эпохи, которые отлично известны во всем мире.
Новости
16.01.2014
381
SteamDevDays: День первый
Если собрать воедино все твиты и прочие высказывания очевидцев-разработчиков, которые участвуют в Steam Dev Days 2014, получается следующий конспект основных событий первого дня:
07.11.2013
503
Ключевые стратегические изменения Square Enix
Сегодня компания Square Enix показала свой план, в котором присутствует три ключевых стратегических изменений.
Во-первых, западные студии возьмут на себя ответственность за разработку онлайн проектов, например как Nosgoth. Кроме того, Square Enix надеется изменить модель ценообразования на игры, в зависимости от получаемых доходов.

avatar