murka2012m@yandex.kz

Началась рассылка приглашений в бету Dark Souls 2


Рейтинг Началась рассылка приглашений в бету Dark Souls 2:
0 из 10
Проголосовало: 0
егодня началась рассылка приглашений в бету игры Dark Souls 2, которая стартует завтра, 12 октября. На бету можно записаться в магазине PSN, скачав бесплатный "билет".

Письмо следующего содержания:

"Поздравляем! Вы выбраны принять участие в Dark Souls II Beta Trial! Пожалуйста, посетите PSN Beta для информации.

Цели бета-теста - различный технические тесты онлайн-системы и повышение качества игры. Мы надеемся, Вы поможете сделать нам Dark Souls 2 лучше.

Далее идут инструкции по скачиванию клиента. Сроки проведения бета-теста не указаны. Кто записывался на бета-тест не забудьте проверить почту".

Бета версия игры Dark Souls 2 будет доступна только владельцам PS3.


Други новости:
28.10.2013
269
Независимые разработчики обвинили издательство 505 Games в воровстве идеи
Независимая американская студия ROAM, собравшая на создание одноименного проекта более 100 тысяч долларов, считает, что издательство 505 Games нагло украло у них идею игры. В очередном обновлении на странице ROAM в Kickstarter, Райан Шарр, руководитель инди-студии, упрекнул издателей в плагиате — по его мнению, проект How to Survive шокирующим образом похож на ROAM в графическом плане, схожими, по словам Шарра, также остаются основные элементы геймплея.
21.10.2013
365
The Stanley Parable стала самой продаваемой игрой в Steam
Приключенческая инди-игра The Stanley Parable заняла лидирующую позицию в недельном чарте продаж цифрового магазина Steam.

Всего-лишь за 2 дня после появления магазине The Stanley Parable обогнала многие громкие тайтлы.
12.10.2013
366
Climax Studios разрабатывают три игры для консолей следующего поколения
Создатели Silent Hill: Shattered Memories, студия Climax Studios, работают в данный момент над тремя играми, две из которых запланированы к выходу для PlayStation 4 и одна для Xbox One.
“У нас в разработке находятся две игры для PS4 и одна для Xbox One”, - сказал глава студии Симон Гарднер, общаясь с представителями журнала MCV.
06.11.2013
474
Ubisoft: «Разработка Assassin's Creed 4 для нынешних консолей была настоящим кошмаром»
Ubisoft смогла добиться потрясающего уровня графического исполнения в версиях Assassin's Creed 4: Black Flag для консолей нынешнего поколения, однако это далось
французской компании с большим трудом. Об этом рассказал глава проекта Ашраф Измаил (Ashraf Ismail).
Общаясь с поклонниками на форумах Reddit, Ашраф поведал, что разработка игры для PS4 и Xbox One протекала очень плавно и приносила разработчикам сплошное удовольствие, ибо архитектура next-gen консолей схожа с PC. Чего только стоили реализованные в контроллере DualShock 4 возможности для Black Flag: сенсорная панель позволяет прокручивать карту мира, наносить на неё маркеры, приближать, отдалять и т.д.

avatar