murka2012m@yandex.kz

From Software: «Сложность в Dark Souls 2 — это вызов для игроков»


Рейтинг From Software: «Сложность в Dark Souls 2 — это вызов для игроков»:
0 из 10
Проголосовало: 0
От Dark Souls 2 игроки в первую очередь ждут сложности в прохождении. Ведь именно за это некоторые пользователи высоко оценили первую часть. Однако, Юи Танимура (Yui Tanimura) обратил свое внимание на тот факт, что он не собирается потакать желаниям игроков.

"Я пытаюсь быть глубоко циничным в вопросах, которые касаются игры. Я заинтересован не только в том, чтобы создать нечто такое, что понравится игрокам, но и в том, чтобы включить в игру такие вещи, которые могут показаться лишними на первый взгляд.

Это как бросить вызов ожиданиям, ведь совершенно нет необходимости давать людям то, чего они хотят. Наверное, именно поэтому Dark Souls 2 может расстроить игроков. Ведь она не отвечает всем их требованиям.

Частью подобного расстройства, можно назвать именно сложности игры. Вы хотели, чтобы игра была сложной? Но ведь вы не рассчитывали, что вас будет постоянно швырять в разные стороны. Мы заставляем игроков возвращаться в одно и то же место снова и снова, чтобы принять правильное решение.

Вам просто нужно обращать больше внимания на детали, честно говоря. И тогда вы сможете успешно пройти игру, и она не покажется вам такой уж невообразимо тяжелой".


Други новости:
26.10.2013
291
Серия Witcher разошлась тиражом более 6 миллионов копий
Студия CD Projekt RED сообщила, что за шесть лет с выхода The Witcher, вся серия разошлась тиражом более 6 миллионов копий. При этом разработчики ожидают, что The Witcher 3: Wild Hund поможет удвоить эту цифру.
23.10.2013
369
Оценки LEGO Marvel Super Heroes
В сети начинают появляться обзорные оценки к экшен-адвенчуре LEGO Marvel Super Heroes от студии TT Games, североамериканский релиз которой состоялся вчера, 22 октября.

В квадратных скобках указана платформа игры, по которой составлялся обзор.
06.11.2013
271
EA Sports будет руководить разработкой будущих игр по вселенной Need For Speed
Новое руководство Electronic Arts сейчас полностью занято реорганизацией компании. Очередным шагом стал перевод вселенной Need For Speed под начало EA Sports. Она будет не только разрабатывать игры, но и следить, чтобы они соответствовали фирменной марке и ожиданиям игроков. Ранее EA передавала франшизу Need For Speed из рук в руки.
10.10.2013
613
Elite: Dangerous обзавелась поддержкой Oculus Rift
Студия Frontier Developments сообщила, что космический симулятор Elite: Dangerous, собравший в сервисе Kickstarter £1 578 316, будет поддерживать очки виртуальной реальности Oculus Rift. Игроки, поддержавшие разработчиков в финансовом плане, получат специальное OR-издание игры бесплатно. Остальным, видимо, придется за него заплатить.

avatar