From Software: «Сложность в Dark Souls 2 — это вызов для игроков»
Рейтинг From Software: «Сложность в Dark Souls 2 — это вызов для игроков»:
Проголосовало: 0 |
"Я пытаюсь быть глубоко циничным в вопросах, которые касаются игры. Я заинтересован не только в том, чтобы создать нечто такое, что понравится игрокам, но и в том, чтобы включить в игру такие вещи, которые могут показаться лишними на первый взгляд.
Это как бросить вызов ожиданиям, ведь совершенно нет необходимости давать людям то, чего они хотят. Наверное, именно поэтому Dark Souls 2 может расстроить игроков. Ведь она не отвечает всем их требованиям.
Частью подобного расстройства, можно назвать именно сложности игры. Вы хотели, чтобы игра была сложной? Но ведь вы не рассчитывали, что вас будет постоянно швырять в разные стороны. Мы заставляем игроков возвращаться в одно и то же место снова и снова, чтобы принять правильное решение.
Вам просто нужно обращать больше внимания на детали, честно говоря. И тогда вы сможете успешно пройти игру, и она не покажется вам такой уж невообразимо тяжелой".
Други новости:
05.11.2013 858 Много шуточек было отпущено в адрес собаки-напарника, на которую «ушло 30 ГБ требуемого игрой дискового пространства». Так вот разработчики, похоже, решили ещё больше облагородить виртуального пса. Infinity Ward с ближайшим патчем добавит в PC-версию игры продвинутую симуляцию шерсти, основанную на движке PhysX и аналогичную той, которая появится в Witcher 3: Wild Hunt. | 20.10.2013 572 Игровые приставки Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4 выйдут только в следующем месяце, однако поставщик процессоров для них, компания AMD, уже намекает на возможную модернизацию своих чипов, которая может сделать консоли более быстрыми и экономичными. |
04.11.2013 844 Superannuation сообщает, что благодаря вакансиям для проекта Whore of the Orient от студии Team Bondi, удалось выяснить примерную дату релиза. И произойдет это еще очень не скоро – во второй половине 2015-го года. Известно, что игра будет использовать технологию MotionScan, которая дебютировала в L.A. Noire, а полное производство тайтла стартует в начале 2014-го и продолжится до середины 15-го. Игра предназначена для PC и консолей нового поколения. | 07.11.2013 436 Облака Xbox One будут обновляться на регулярной основе, и это может привести к перезагрузке хост-системы в середине сессии, если верить словам ведущего менеджера Xbox Live, Джона Бруно. На презентации GDC Next, прошедшей вчера, Бруно выступил под лозунгом "On Demand Compute: Power For Games" и дал небольшое интервью IGameResponsibly. |
|