murka2012m@yandex.kz

Call of Duty: Ghosts не смогла превзойти рекорд GTA 5


Рейтинг Call of Duty: Ghosts не смогла превзойти рекорд GTA 5:
0 из 10
Проголосовало: 0
Согласно данным сайта Vgchartz, Call of Duty: Ghosts не смогла превысить рекордные продажи, продемонстрированные в сентябре Grand Theft Auto 5. На всех ключевых рынках игра заняла первые позиции в «Топ-10», но с куда меньшими результатами. Так, в США продано около трех миллионов копий (против семи миллионов у GTA 5), в континентальной Европе разошлось 2,3 миллиона коробок (6,7 млн. у GTA 5), а англичане купили чуть более 750 тыс. коробок (2,2 млн. у GTA 5).

В Activision всерьез рассчитывали, что Call of Duty: Ghosts сможет обойти GTA 5 по продажам. Через месяц после релиза GTA 5, представитель компании поздравил Rockstar с выдающимися продажами и сообщил, что в Activision готовятся превзойти этот рекорд. Как мы видим, планы компании пока не удается реализовать.


Други новости:
Видео
12.11.2013
624
Killzone: Shadow Fall - 7 минут геймплея
В сети появился новый ролик Killzone: Shadow Fall, в котором демонстрируют игровой процесс:
16.10.2013
538
DICE просит не сравнивать PC-версию Battlefield 4 и версии игры для Xbox One и PlayStation 4
Исполнительный продюсер франшизы, Патрик Бах сказал в интервью для OXM, что не стоит сравнивать консольные версии Battlefield 4 с версией для персональных компьютеров.
07.11.2013
825
DC Universe Online - все данные аккаунта можно перенести на PS4
Креативный директор SOE - Йенс Андерсен заявил, что аккаунт в DC Universe Online можно будет перенести на PS4-версию.

После того, как вы войдете в игру на PS4, абсолютно вся статистика и достижения, заработанная вами на PS3, будет на новой консоли. Кроме того, PS4 и PS3 игроки смогут играть на одном сервере.
29.10.2013
441
Разработчики Killzone: Shadow Fall собираются поддерживать игру в течении полутора лет
Главный дизайнер Killzone: Shadow Fall рассказал о том, что студия Guerilla Games имеет далеко идущие планы по поддержанию своего проекта, в частности они будут мониторить онлайновую составляющую игры и заботиться о том, чтобы не возникало никаких ошибок.

"Наша команда в сборе и готова к работе. Следующие восемнадцать месяцев мы посвятим тому, чтобы следить за развитием проекта, а также будет работать над кооперативным режимом, который, несомненно, сделает игру масштабнее.

avatar