murka2012m@yandex.kz

Microsoft: прыжок Valve на рынок платформ потребует очень много сил


Рейтинг Microsoft: прыжок Valve на рынок платформ потребует очень много сил:
0 из 10
Проголосовало: 0
В интервью с VentureBeat, Фил Спенсер – вице президент Microsoft Studios, заявил, что Valve предстоит проделать очень много работы, чтобы выйти на рынок платформ со SteamOS и Steam Machines.

"Существует разница между студией разрабатывающей игры, управлением магазином и платформенной компанией. Это эволюционный прыжок. Они совершили первый прыжок перейдя от разработки игр к управлению Steam. Они научились многому благодаря этому. Сейчас они взялись за цель стать компанией с собственной платформой – в каком-то смысле "железной" компаний, хотя скорее все же ОС-компанией. Но в любом случае это будет не простой переход."

Спенсер говорит, что Valve великолепно справилась с поддержанием и развитием экосистемы PC-гейминга. "Valve совершили отличную вещь создав Steam... ."


Други новости:
19.10.2013
310
Oculus Rift с разрешением 4K в планах компании
Пока все ждут пользовательскую версию Oculus Rift с HD разрешением, разработчики устройства уже строят планы на введение стандартов 4K.

Об этом рассказал CEO Oculus VR Брэндан Ирайб (Brandan Iribe). Конечно, подробностей не последовало. Работа над 4K разрешением в планах компании, хотя даже у HD-очков до сих пор нет точной даты релиза. Они ожидаются в 2014 году; “скоро”, по словам Брэндана.

Палмер Лаки (Palmer Luckey), создатель Oculus Rift, сказал, что 4K - лишь малая часть того, над чем они работают для усовершенствования очков виртуальной реальности.
09.10.2013
328
Far Cry 4 уже в разработке
Клифф Мартинес (Cliff Martinez), известный композитор музыки для компьютерных игр и телевизионных передач, сообщил, что он уже работает над звуковым рядом для видеоигры под названием Far Cry 4.
13.10.2013
318
Kingston представила флэшку на 1Тб
Kingston представила свою новую разработку в области портативных накопителей данных – флэшку объем которой кажется слишком большим для подобного девайса – 1Тб. Какова цена этого чуда компрессовки данных в минимальный объем? Пока даже не сообщается, но если учесть, что в Марте выходит младшая версия – 512Гб за $1700, то старшая обойдется как минимум в два раза дороже.
17.10.2013
328
Полное прохождение Assassin’s Creed 4 займет 80 часов
Assassin’s Creed 4: Black Flag, в отличие от многих современных блокбастеров, будет довольно длинной игрой. Ведущий гейм-дизайнер проекта Жан-Себастьян Декан рассказал, что на прохождение основной сюжетной линии игрок потратит около 20 часов. Однако это лишь часть того, что для поклонников Assassin's Creed приготовили разработчики. Если вы захотите исследовать весь мир Black Flag и выполнить все побочные квесты, то готовьтесь посвятить игре еще около 60 часов. Итого 80 часов на полное прохождение Assassin's Creed 4. Неплохо.

avatar