Square Enix официально анонсировали Deus Ex: The Fall для PC
Рейтинг Square Enix официально анонсировали Deus Ex: The Fall для PC:
Проголосовало: 0 |
Square Enix также представили список особенностей PC-версии Deus Ex: The Fall:
- Отсутствие системы внутриигровых покупок;
- 28 steam-достижений;
- Улучшенный искусственный интеллект;
- Поддержка карточек и значков Steam;
- Переосмысленное обучение;
- Полная оптимизация под клавиатуру и мышь;
- Поддержка геймпадов Microsoft;
- Отсутствие автоприцеливания;
- Возможность использовать укрытия в стиле Deus Ex Human Revolution;
- Возможность настройки разрешения;
- Возможность включить сглаживание;
- Вертикальная синхронизация;
- Несколько схем управления для клавиатуры и геймпада.
Други новости:
17.10.2013 487 Во время беседы с сайтом OPM, главный гейм-дизайнер Жан-Себастьен Дека (Jean-Sebastien Decant) сказал о том, что изначально в игре планировалась некая форма общего многопользовательского режима. Но в итоге, от этой идеи решили отказаться. То есть в игре могло быть два Анимуса: ваш и вашего друга. И вы могли бы делить игру на двоих. Но после того как разработчики задумались о том, сколько времени им может понадобиться на реализацию этой идеи, они решили попросту оставить все как есть. | 08.10.2013 528 Вчера вечером в сервисе Uplay появились официальные системные требования Watch Dogs. Ubisoft отказалась от ультра-конфигурации, но сдержать данное несколько дней назад обещание все же не смогла. Минимальные и рекомендованные системные требования не только не снизились, но и в каком-то смысле выросли. |
28.10.2013 577 Sony заключила партнерское соглашение с Ayrton Senna Institute. Разработчики Gran Turismo 6 договорились с президентом организации Вивьен Сенной о выпуске тематических обновлений, посвященных карьере легендарного гонщика «Формулы-1». Стороны объявили о долгосрочном сотрудничестве в рамках 2013 Brazil Game Show. | 08.10.2013 581 Сценарист киноадаптации серии игр Mass Effect больше не хочет связываться с экранизациями видеоигр. Как стало известно Gamebomb.ru, Марк Протосевич (Mark Protosevich), признается, что написать сценарий для фильма Mass Effect настолько сложно, что это был первый и, скорее всего, последний его опыт в этой сфере. |
|