murka2012m@yandex.kz

Microsoft не будет собирать персональные данные с помощью Kinect. Или все-таки будет?


Рейтинг Microsoft не будет собирать персональные данные с помощью Kinect. Или все-таки будет?:
0 из 10
Проголосовало: 0
Если честно, то мы немного запутались в высказываниях топ-менеджеров Microsoft. На прошлой неделе Юсуф Мехди, корпоративный вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию, заявил, что Kinect для Xbox One будет собирать и обрабатывать «реакцию» игроков на те или иные события (как при игре, так и при просмотре телевидения). Далее эту информацию будет использовать либо сама Microsoft, либо третья компания с целью сделать рекламу более таргетированной, то есть интересной каждому отдельно взятому пользователю.

Естественно, эта новость подняла шум. Сторонники теорий заговоров тут же усмотрели руку спецслужб в данной функции Kinect. Некоторые задавали конкретные вопросы: «А что если игра будет включена, а я буду заниматься сексом с девушкой, как система «обработает» данную информацию?» или «Не смогут ли третьи лица (хакеры) получить доступ к Kinect и начать следить за всем, что происходит у меня дома?» Microsoft, естественно, была вынуждена как-то отреагировать на эту ситуацию.

Ларри Хриб, программный директор Xbox Live, более известный как Мейджор Нельсон, написал на своей страничке в Твиттере, что корпорация не будет собирать личные данные посредством технологии Kinect. И уж тем более не станет делиться ими с другими компаниями или продавать их. «У нас нет планов по таргетированию рекламного контента, основанному на собранных с помощью Kinect данных. Мы уважаем ваше право на частную жизнь и не будем этого делать, пока вы сами не разрешите нам. Более того, мы детально объясним вам, что мы будем собирать, и как это будет использовано. Важно: мы не будем собирать информацию, чтобы делиться ею с другими компаниями или продавать ее», – пишет Ларри Хриб.

Как говорят в народе: кто-то здесь точно врет. Видимо, перед тем как запускать Kinect на Xbox One, придется очень внимательно читать пользовательское соглашение. Ну, или хотя бы трусы надевать, а то мало ли...


Други новости:
24.10.2013
460
Battlefield 4 выходит на арену киберспорта
Battlefield до сих пор был не серьезным представителем на сцене соревновательных игр, но времена меняются. Как сообщалось ранее, Battlefield 4 разрабатывался с расчетом на соревновательную игру и киберспорт, чему в частности способствует новый режим зрителя.
08.11.2013
542
Продажи Diablo III перевалили за 14 миллионов
Общие мировые продажи ролевой игры Diablo III перевалили за отметку в 14,000,000 копий, рассказал сегодня на собрании с инвесторами президент Blizzard Entertainment.

Diablo III стартовала в мае прошлого года на персональных компьютерах и по данным на конец 2012 разлетелась в количестве 12 млн. копий. В сентябре 2013 в продаже появились консольные версии для PlayStation 3 и Xbox 360. Точного распределения по платформам Майк Морихайм не предоставил.
28.10.2013
417
Star Citizen - достигнуто $25 млн, цель на $27 млн
Менее чем за неделю краудфандинговой кампанией Star Citizen был собран очередной миллион долларов. Теперь общая сумма - $25 млн. Разработчики благодаря этому расширят альфа-тестирование (произойдет более быстрая установка серверов в различных регионах, увеличится число участников альфа-теста на 50000 человек).
20.10.2013
467
Авторы серии Myst собирают деньги на новую игру
Студия Cyan, подарившая нам такие игры, как Myst и Riven, запустила Kickstarter-кампанию для своего нового проекта. По словам разработчиков, Obduction представляет собой классическую приключенческую игра с видом от первого лица на движке Unreal Engine 4. Нам предстоит путешествовать по удивительным, ярким локациям практически в полном одиночестве (привет, Myst!). Важным нововведением станет то, что история будет рассказываться через игровой процесс, а не с помощью видеороликов. Но здесь все понятно: создание качественных синематиков требует много времени и денег, которых у Cyan просто-напросто нет.

avatar