murka2012m@yandex.kz

Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар


Рейтинг Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар:
0 из 10
Проголосовало: 0
Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью.

По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир.

Рубин считает, что это не самое мудрое решение, которое принимала команда разработчиков. Однако, студия выполнила все поставленные цели и в настоящее время работает над патчами. Кроме того, Infinity Ward не хотели отдавать разработку next-gen версий другой студии, ведь IW желали сделать все самостоятельно, даже невзирая на большой объем работы.


Други новости:
04.11.2013
490
Call of Duty изначально называли убийцей Medal of Honor
Издание MCV взяло интервью у нескольких бывших сотрудников Activision и Infinity Ward. Из него выяснилось, что когда разработчики еще не придумали окончательное название - Call of Duty, игру называли "убийцей Medal of Honor".

Тогда компания Activision искала серию, которая могла хорошо продаваться в Европе и США. Подходил только жанр шутеров по Второй Мировой Войне. Перед студией Infinity Ward была поставлена задача превзойти серию Medal of Honor, но не копировать ее.
11.11.2013
465
Blizzard о перезапуске разработки Titan
"Мы были достаточно открыты в отношении причин перезапуска разработки Titan. Мы пересмотрели свои технологии и платформы, на которые разрабатываем игры. Мы поняли, что игра развивается не в том направлении, в котором мы хотели его видеть без серьезных перемен. Мы использовали возможность отступить на шаг назад, посмотреть на проделанную работу и задать сложный вопрос: Если мы хотим начать что-то новое, что мы сделаем? Сможем ли мы реализовать это? Сделать что-то отличающееся."
Новости
13.11.2013
699
Во время PS4 All Access состоится показ нового трейлера Metal Gear Solid V и будет озвучена новая информация, связанная с игрой
Как вам, вероятно, уже известно, в пятницу Spike TV проведут специальное мероприятие "PS4 All Access", чтобы отпраздновать выход PlayStation 4.
Новости
21.02.2014
422
Разработчики Thief (2014) намеренно сделали тупых врагов
Директор Thief Ник Кантин (Nick Cantin) поведал любопытную историю: на определённой стадии разработки искусственный интеллект соперников Гаррета стал настолько реалистичен, что авторам игры пришлось намеренно сделать врагов более тупыми.

avatar