murka2012m@yandex.kz

Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар


Рейтинг Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар:
0 из 10
Проголосовало: 0
Сегодня поступил в продажу шутер Call of Duty: Ghosts, и теперь Infinity Ward решили раскрыть все секреты разработки данного проекта. По словам студии, разработка игры была истинным кошмаров, как объяснили в интервью.

По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир.

Рубин считает, что это не самое мудрое решение, которое принимала команда разработчиков. Однако, студия выполнила все поставленные цели и в настоящее время работает над патчами. Кроме того, Infinity Ward не хотели отдавать разработку next-gen версий другой студии, ведь IW желали сделать все самостоятельно, даже невзирая на большой объем работы.


Други новости:
25.10.2013
394
Nvidia: Мы не думам, что G-Sync будет поддерживать какие либо другие GPU в ближайшее время
Технология G-Sync является большим шагом, судя по отзывам журналистов и разработчиков, посетивших конференцию Nvidia в Монреале. В интервью с PCPerspective Tom Petersen из NVIDIA заявил, что другие графические процессоры не смогут использовать технологию G-Sync в ближайшее время, и Nvidia не будут налаживать их работу. Очевидно, это означает, что Intel и AMD придется приложить некоторые усилия для того , чтобы сделать свои GPU совместимыми с картами G-Sync, если они захотят использовать эту технологию.
06.11.2013
432
Оценки нового номера Famitsu: Call of Duty: Ghosts, God Eater 2, Pro Evolution Soccer 2014 и другое
В сети появились оценки свежего выпуска Weekly Famitsu, популярного японского игрового журнала.

Самыми высокооцененными играми номера стали God Eater 2 для PS Vita и Daigassou! Band Brothers P для 3DS – обе игры получили в сумме по 38 баллов. Все версии новой части Call of Duty, Call of Duty: Ghosts, и Pro Evolution Soccer 2014 для PS3 были оценены редакторами в 37/40.
19.10.2013
499
NVIDIA представляет технологию G-SYNC для игровых мониторов
Чтобы решить многолетнюю проблему разрывов кадров, подергиваний и задержек на экране во время игры, NVIDIA представляет технологию NVIDIA G-SYNC, которая впервые обеспечивает идеальную синхронизацию между GPU и монитором.

Результатом работы технологии является плавная смена кадров и мгновенный отклик, недоступные ранее для мониторных технологий.
01.11.2013
409
Авторы Batman: Arkham City могут представить новую игру уже в 2014 году
В прошлом году по сети активно ходили слухи о том, что Rocksteady Studios делает игру про Бэтмена в стилистике серебряного века комиксов. Пока неясно, действительно ли в новой игре детектив встретит самого сильного человека на Земле (Супермена), но, похоже, её анонсируют в следующем году.

avatar