Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар
Рейтинг Infinity Ward: разработка игры для 6 платформ - это кошмар:
Проголосовало: 0 |
По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, создавать игру для шести платформ, двое из которых некст-ген - это по-настоящему зверская задача, при этом надо было еще создать новый движок, историю и мир.
Рубин считает, что это не самое мудрое решение, которое принимала команда разработчиков. Однако, студия выполнила все поставленные цели и в настоящее время работает над патчами. Кроме того, Infinity Ward не хотели отдавать разработку next-gen версий другой студии, ведь IW желали сделать все самостоятельно, даже невзирая на большой объем работы.
Други новости:
22.10.2013 451 Геймдизайнер Хидеаки Ицуно, являющийся одним из ведущих сотрудников Capcom, и выступавший директором многих знаменитых проектов издательства (Devil May Cry 2, 3, 4, Dragon's Dogma, Power Stone, Rival Schools), в своем сообщении для официального японского блога PlayStation (Play Community) отметил высокую заинтересованность грядущей консолью PlayStation 4 и личное желание выпустить для нее немало интересных игровых проектов. | 06.11.2013 570 Этим утром компания Sony распространила официальный пресс-релиз с обновленной информацией по продажам PlayStation 3 во всем мире. В период с конца 2006 года и по 2 ноября 2013 года они достигли отметки в 80,000,000 консолей. |
19.10.2013 468 С назначением студии Ghost Games единственным официальным разработчиком новых частей Need for Speed, серия, возможно, перестанет ежегодно пополняться новыми играми. Креативный директор студии, Крейг Салливан (Craig Sullivan), отметил, что команда может взять перерыв на несколько лет перед релизом новой игры. | 17.10.2013 561 Издательство 2K Games сообщило, что дополнение TK Baha's Bloody Harvest для ролевого шутера Borderlands 2 поступит в продажу 22 октября. DLC выйдет сразу на трех платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и PC, цена – $2.99. |
|