На авторов GTA 5 подали в суд за использование истории реальных людей
Рейтинг На авторов GTA 5 подали в суд за использование истории реальных людей:
Проголосовало: 0 |
Иск был подан звездой Карен Гравано (Karen Gravano), которая утверждает, что разработчики GTA 5 использовали ее внешность, а также личную историю для создания персонажа Антонии Боттино в одной из побочных миссий GTA 5 под названием «Погребение».
В игре Боттино рассказывает игроку, что ее отец, Сони Боттино, дал в суде показания против бандитского клана Гамбетти, когда его выкинули из «семьи».
Однако эта игровая история очень сильно совпадает с жизнью Карен Гравано, так как ее отец был членом «семьи» Гамбино, занимал тот же пост и также дал свидетельские показания против своих бывших друзей, заключив сделку с правосудием.
Гравано требует от Rockstar 40 000 000 $. Половина этой суммы значится в качестве компенсации и вторая половина значится в качестве штрафа.
«Несмотря на то, что истец Карен Гравано имеет предельное уважение к создателям и сценаристам Grand Theft Auto 5, ее история уникальна и является частью ее семейной жизни, — сказано в исковом заявлении. — Поэтому суд должен взыскать с Rockstar Games материальный ущерб, компенсацию и штраф».
Гравано также планирует выпустить свою биографию и биографию отца, так что в качестве досудебного урегулирования она предложила Rockstar лицензировать свою историю, за сумму, аналогичную сумме иска.
Мы будем следить за развитием событий, так что посещая нашу новостную ленту вы первым узнаете о том, чем же закончится это дело.
Други новости:
10.10.2013 472 Креативный директор предстоящего экшна Watch Dogs считает, что Wii U-версия графически превосходит своих коллег из текущего поколения. "Я бы сказал, что Wii U-версия в общем-то располагается между текущим и следующими поколениями консолей", - сказал Джонатан Морин для CVG. | 22.10.2013 537 Портал VGChartz опубликовал обновленную информацию по количеству предзаказов на консоли нового поколения PlayStation 4 и Xbox One в США. Приставка от Sony продолжает лидировать по общим показателям с цифрами в 725,000 против 525,000 у системы от Microsoft. Однако в последнее время местные геймеры заказывали американскую приставку активнее - 175,000 преордеров у Xbox One против 125,000 у PS4. |
30.10.2013 384 В интервью с OXM, исполнительный продюсер студии Lionhead – Джефф Смит, рассказал, что благодаря движку Unreal Engine 4 на котором разрабатывается новая игра студии – Fable Legends, разработчики смогли практически сразу приступить к работе над игрой, не дожидаясь появления технологии и соответствующих модификаций собственных разработчиков. | 25.10.2013 469 Исполнительный продюсерCall of Duty: Ghosts Марк Рубин (Mark Rubin) решил в очередной раз поговорить о том, как же прекрасно будет выглядеть игра на Xbox One. Как вы помните, игру уже показывали на 60 кадрах в секунду в высоком разрешении. И уже тогда о Call of Duty: Ghosts говорили как о великолепной и красивой игре. |
|