murka2012m@yandex.kz

Rockstar наполовину уменьшила награду за повторное прохождение миссий в игре GTA Online


Рейтинг Rockstar наполовину уменьшила награду за повторное прохождение миссий в игре GTA Online:
0 из 10
Проголосовало: 0
Команда Rockstar Games урезала награду за повторное прохождение миссий в GTA Online. С целью подтолкнуть игроков проходить новые миссии награда за повторное прохождение была уменьшена наполовину.

«Это позволит поддерживать баланс игры, а также подтолкнуть игроков проходить новые миссии и знакомиться с новым контентом в игре. Мы понимаем, что игрокам действительно может нравиться проходить миссии по нескольку раз, поэтому мы решили урезать награду за миссии, вместо того, чтобы убирать возможность повторного прохождения», - пишут разработчики на официальном сайте игры.

«Многие игроки могут достичь совершенства в прохождении миссии после нескольких попыток, поэтому мы решили подобрать достойную награду в этом случае. Мы также обсуждаем возможность повторного прохождения миссий от NPC и в настоящий момент собираем отзывы игроков по этому вопросу».

Уменьшение награды коснулось только миссий – повторное прохождение гонок принесет геймерам ровно столько же, сколько и первая победа в них.


Други новости:
20.10.2013
542
AMD будет модернизировать чипы для консолей каждые два-три года
Игровые приставки Microsoft Xbox One и Sony PlayStation 4 выйдут только в следующем месяце, однако поставщик процессоров для них, компания AMD, уже намекает на возможную модернизацию своих чипов, которая может сделать консоли более быстрыми и экономичными.
17.10.2013
442
IW: многие игроки в Call of Duty – не хардкорные геймеры, и даже не геймеры
В интервью с OXM, Марк Рубин из Infinity Ward рассказал о том, что люди играют в CoD каждый год, и это не изменится с выходом нового поколения платформ, так как многие игроки в CoD – это казуалы.
28.10.2013
566
Mighty Rocket Studio наградила Final Exam точной датой релиза
Final Exam начинала свой путь как перезапуск серии Obscure, но в процессе разработки претерпела некоторые изменения. На выходе мы получили зубодробительный кооперативный 2.5D-экшен с уникальными персонажами и разнообразными монстрами на борту. На выбор – четыре «подростковых архетипа». Брутальный квотербек Джо отдает предпочтение грубой силе. Стрит-дэнсер Кэсси владеет техникой танцевального боя. Ботаник Нейтан умело пользуется техникой. А красавчик Шон – самый настоящий плохиш с целым арсеналом гонестрельного оружия.
30.10.2013
430
CD Projekt ещё раз подтвердила, что в Witcher 3: Wild Hunt не будет DRM-защиты
CD Projekt ещё раз подтвердила, что в Witcher 3: Wild Hunt не будет DRM-защиты. Однако в этот раз мы узнали, что защита от копирования не будет активна даже на старте продаж игры.

Именно такой приём CD Projekt использовала в The Witcher 2, выпустив игру с DRM-защитой, тем самым стимулировав пользователей покупать игру, а спустя 10 дней отключила назойливую систему. С третьей частью компания так не поступит. В какой части света вы бы не купили игру (в цифре или рознице), в ней не будет и намёка на защиту от копирования.

avatar