На днях шесть ветеранов игровой индустрии объявили, что открывают независимую компанию Oxide Games и работают над новым 3D движком для PC и консолей нового поколения.
Казалось бы, хороших движков нового поколения уже хватает. Но у технологии Oxide Games есть одна важная особенность - движок делается для стратегий. Он позволяет одновременно отображать большое количество 3D-моделей высокого разрешения.
Движок получил название Nitrous, и его делают бывшие сотрудники Firaxis и Microsoft. Они тесно работали с новейшими технологиями от AMD, NVIDIA и Intel, занимались созданием Civilization V, Command and Conquer 3: Kane’s Wrath, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II: Rise of the Witch-king.
Возможно, Oxide Games приведут жанр стратегии к очередному расцвету.
Други новости:
24.10.2013
472
Capcom работает над новым файтингом Недавно Йошинори Оно (Yoshinori Ono) писал, что у Capcom не хватает ресурсов для портирования Ultra Street Fighter 4 на некст-ген. Очевидно, речь шла все-таки не о деньгах.
Сегодня в твиттере Йошинори Оно написал, что Capcom нужен геймдизайнер и программист для нового файтинга. Вакансия открылась в японском офисе компании.
10.10.2013
584
В Need for Speed: Rivals нас ждут два «пути» – гонщика и полицейского Студия Ghost Games рассказала о вариантах развития героя в Need for Speed: Rivals. Так, мы сможем одновременно продвигаться по карьерной лестнице как в роли гонщика, так и в качестве полицейского. По ходу развития сюжета оба «пути» будут открывать игрокам новые задания, выполняя которые, он сможет двигаться вперед по сценарию и подниматься вверх в плане развития. При этом, какие именно задания выполнять и когда – всецело зависит от вашего выбора. К примеру, вам будут предложены три миссии. Пройдя две из них, вы двинетесь дальше. Когда основная сюжетная кампания будет завершена, вы сможете вернуться назад и выполнить все задания, имеющиеся в Need for Speed: Rivals.
24.10.2013
485
На каждой карте Titanfall будет свой уникальный режим Продюсер игры Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) намекнул на структуру игровых режимов проекта. И, кажется, мультиплеер и сингл смешаны куда сильней, чем можно представить.
С предыдущими частями Call of Duty была похожая история, когда брали определенные материалы из одной игры и аккуратно перерабатывали для другой. Однако в случае с Call of Duty: Ghost все вышло немного иначе.