murka2012m@yandex.kz

Чемпион BTCC тизерит две новые гоночные игры Codemasters


Рейтинг Чемпион BTCC тизерит две новые гоночные игры Codemasters:
0 из 10
Проголосовало: 0
Трехкратный победитель Чемпионата Великобритании по шоссейно-кольцевым гонкам среди легковых автомобилей Мэтт Нил протизерил на своей странице в социальной сети твиттер две новые гоночные игры Codemasters.

Нил сказал, что Codemasters разрабатывают две “потрясающие” гоночные игры, не раскрывая, что это конкретно за проекты. Гонщик подтвердил, что он “помогал разработчикам с регулировкой трасс и машин”.

Твит Мэтта Нила подтверждает ходивший по сети слух о том, что Codemasters работают в данный момент сразу над нескольким гоночными играми.


Други новости:
09.10.2013
470
Дата выхода Castlevania: Lords of Shadow Collection, бокс-арты
Компания Konami анонсировала дату выхода сборника Castlevania: Lords of Shadow Collection. Он поступит в продажу 8 ноября 2013 года для PS3 и Xbox 360. В него включены:
25.10.2013
285
Nvidia: Мы не думам, что G-Sync будет поддерживать какие либо другие GPU в ближайшее время
Технология G-Sync является большим шагом, судя по отзывам журналистов и разработчиков, посетивших конференцию Nvidia в Монреале. В интервью с PCPerspective Tom Petersen из NVIDIA заявил, что другие графические процессоры не смогут использовать технологию G-Sync в ближайшее время, и Nvidia не будут налаживать их работу. Очевидно, это означает, что Intel и AMD придется приложить некоторые усилия для того , чтобы сделать свои GPU совместимыми с картами G-Sync, если они захотят использовать эту технологию.
06.11.2013
349
Konami официально снижает цену на Metal Gear Rising: Revengeance
Издательство Konami объявило об официальном снижении цены на приключенческий экшен Metal Gear Rising: Revengeance, разработанный студией Platinum Games и выпущенный в начале этого года на PlayStation 3 и Xbox 360.
22.10.2013
347
Кен Левин работает над идеей реиграбельной сюжетной игры
Одна из проблем сюжетных игр, таких как BioShock Infinite, в том, что пройдя ее раз, далеко не все возвращаются к ней, чтоб сделать это снова. Это как прочитанная книга или просмотренный фильм. Даже если сюжет великолепен, лишь немногие возьмутся читать/смотреть его снова. И для создателя BioShock Infinite, это печально.

avatar