Новые детали DLC China Rising & Second Assault для игры Battlefield 4
Рейтинг Новые детали DLC China Rising & Second Assault для игры Battlefield 4:
Проголосовало: 0 |
DICE представила новые детали для дополнений China Rising и Second Assault для игры Battlefield 4, подтверждающие полные списки карт, транспортные средства, устройства и режимы двух предстоящих DLC.
Battlefield 4: Second Assault (будет доступен на Xbox One, начиная с 22 ноября)
- 4 классических карты из Battlefield 3: Operation Metro 2014, Caspian Border 2014, Gulf of Oman 2014 и Operation Firestorm 2014
- 5 обновленных версий оружия
- Багги для езды по песку (Dune Buggy)
- 10 заданий с новыми анлоками
- Режим 'Захват флага' из Battlefield 3: End Game
Battlefield 4: China Rising (Будет доступен, начиная с 3 декабря)
- 4 совершенно новые карты: Silk Road, Altai Range, Guilin Peaks и Dragon Pass
- 5 новых видов оружия
- 2 новых транспортных средства, в том числе бомбардировщик и кроссовый мотоцикл из Battlefield 3: End Game
- 2 новых устройства: беспилотный боевой летательный аппарат (БПЛА) для класса 'Support' и малоразмерный беспилотный летательный аппарат (SUAV) для класса 'Recon'
- 10 заданий с новыми анлоками
- Режим 'Превосходство в воздухе' из Battlefield 3: End Game
Оба DLC-пака будут в течении двух недель эксклюзивами обладателей Battlefield 4: Premium. China Rising будет представлена бесплатно для тех, кто предзаказал и приобрел специальную копию Battlefield 4.
Запуск Battlefield 4 на Xbox One состоится в следующую пятницу, 22 ноября, а на PlayStation 4 игра заглянет 29 ноября. В данный момент игра доступна для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Други новости:
16.10.2013 519 Исполнительный продюсер франшизы, Патрик Бах сказал в интервью для OXM, что не стоит сравнивать консольные версии Battlefield 4 с версией для персональных компьютеров. | 31.10.2013 602 В сети появился новый трейлер к проекту Castlevania: Lords of Shadow 2, европейские продажи которого стартуют 27 февраля для всех заявленных платформ. |
16.10.2013 448 В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24. | 29.10.2013 407 В понедельник появилась информация о том, что консоль Xbox One и сервис Xbox Live «полны багов» и не смогут корректно работать после запуска игровой приставки. Ресурс Dodd Scientifics, ссылаясь на несколько разработчиков и других «людей из индустрии, которые никогда не врут», сообщил: «Xbox Live и операционная система Xbox One — это куча мусора, а в разработке принимали участие незнакомые с видеоиграми люди». |
|