Оглашены системные требования Enemy Front
Рейтинг Оглашены системные требования Enemy Front:
Проголосовало: 0 |
Чтобы сполна насладиться красотами Enemy Front, ядром для которой служит непревзойдённый CryEngine, вам потребуется двухъядерный процессор и минимум 3 ГБ оперативной памяти, а также DX9-совместимая видеокарта. Более того, обладатели Windows XP также смогут поиграть в новый шутер от создателей Sniper: Ghost Warrior.
Минимальные системные требования :
ОС: Windows XP SP3 / Vista SP2 / 7 SP1 / 8 (x86/x64);
Процессор: Intel Core 2 Duo 2,6 ГГц или лучше | AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц или лучше;
ОЗУ: 3 ГБ;
Графика: ATI Radeon HD 3850 1 ГБ или лучше | Nvidia GeForce 8800 GT 1 ГБ или лучше;
Сеть: высокоскоростное соединение.
Для игры на максимальных настройках вам потребуется следующая конфигурация:
ОС: Windows XP SP3 / Vista SP2 / 7 SP1 / 8 (x64);
Процессор: Core 2 Quad Q9450 2,67 ГГц или эквивалент от AMD;
ОЗУ: 4 ГБ;
Графика: AMD Radeon HD 5850 1 ГБ | Nvidia GeForce GTX 460 1 ГБ;
Сеть: высокоскоростное соединение.
Enemy Front выйдет 10 июня на PC, Xbox 360 и PS3.
Други новости:
11.10.2013 946 В сети появились первые геймплейные скриншоты The Order: 1886 опубликованные в журнале gameinformer. Качество естественно не самое высокое, однако более-менее ясно что из себя представляет игра на данный момент. Стоит учесть, что это альфа версия, так как релиз состоится лишь во второй половине 2014-го года эксклюзивно на PS4. | 21.10.2013 548 Как сообщается в официальном твиттере сервиса Origin, игру Battlefield 4 можно будет загрузить предварительно за 24 часа до официального релиза, который состоится 29 октября. Battlefield 4 - игра в жанре военного шутера от первого лица, одиннадцатая по счету из серии игр Battlefield, разрабатываемая компанией DICE и издаваемой Electronic Arts для платформ PC, PlayStation 3, PlayStation 4 и Xbox One. DICE официально подтвердила разработку игры 17 июля 2012 года. Дата выхода намечена на 29 октября 2013 года. |
16.10.2013 448 В интервью изданию OPM ведущий дизайнер Killzone Shadow Fall Эрик Болтьес (Eric Boltjes) еще раз затронул тему частоты кадров. Если раньше на PS3 разработчики могли себе позволить отображать максимум лишь 6 или 7 ИИ-врагов на экране в один момент времени, причем они должны быть всего двух типов, то теперь их количество возросло до 24. | 18.10.2013 813 Yahoo Games опубликовали интересный список - десять самых дорогих консолей, причем сразу с учетом инфляции. Авторы списка брали цены, с которыми запускали консоль, без учета прайскатов. |
|