murka2012m@yandex.kz

CD Projekt Red: Издатели используют DRM как ширму для прикрытия своих задниц


Рейтинг CD Projekt Red: Издатели используют DRM как ширму для прикрытия своих задниц:
0 из 10
Проголосовало: 0
Согласно словам ярого противника DRM, генерального директора CD Projekt Red (серия The Witcher) Марчина Ивински индустрия в целом знает, что DRM не работает, но продолжает его использовать для того, чтобы прикрыть свои задницы.

В интервью для ресурса GiantBomb, Ивински подробно остановился на том, почему он считает DRM, который в настоящее время используется, неисправной системой.

"Мне кажется, что индустрия в целом знает, что DRM не работает, но по-прежнему использует его в качестве ширмы, эффективно прикрывающей их задницы, создавая видимость защиты своей интеллектуальной собственность перед руководством, инвесторами, и акционерами."

"У меня на самом деле было множество дискуссий с руководителями высокого ранга, которые признали, что DRM не работает, но если они не используют её, то кто-то может обвинить их в необеспечении защиты своей собственности. Всякий раз, когда политика берет верх над здравым смыслом, в процессе теряются насущные интересы геймеров."

The Witcher 3: Wild Hunt на PC не будет вообще представлен с DRM. Но, как сказал Ивински, это не значит, что игра будет больше скачиваться, нежели при наличии в ней DRM.

"Будут ли игру больше скачивать, чем в том случае, если мы привяжем к ней DRM? Я определенно так не считаю. Практически каждая одиночная игра с DRM взламывается в день релиза (или даже до релиза), так что это не аргумент в пользу DRM. Благодаря релизу DRM-free, мы надеемся сформировать более высокую степень доверия между нами и геймерами."

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится для Xbox One, PlayStation 4, и PC в 2014 году. Также CD Projekt Red работают над RPG Cyberpunk 2077 для следующего поколения консолей и небольшой неанонсированной игрой, которая разрабатывается в новом офисе в Кракове.


Други новости:
01.11.2013
296
War Thunder справляет день рождения и рапортует о 5 млн игроков
Gaijin Entertainment отмечает первый год после начала открытого бета-тестирования военной ММО-игры War Thunder.

1 ноября 2012 года War Thunder стала доступна на русском языке для всех желающих. Всего за год количество игроков со всего мира достигло уже 5 000 000 человек.
24.10.2013
268
Вышла The Sims 3: Into the Future, персонажи могут путешествовать во времени
Sims 3 получила DLC под названием Into the Future, которое уже можно приобрести в Steam. Это расширение позволяет игрокам отправить семейку Симов в новый мир используя Time Portal (временной портал). Игроки могут переживать новые приключения, в частности, кататься на ховерборде, летать с реактивным ранцем, путешествовать по однорельсовой железной дороге и пр. Для персонажей игры доступна одежда футуристических форм и размеров, а также странные прически.
10.10.2013
282
Китайских студентов заставили собирать PlayStation 4
Студентов Сианьского технологического университета принуждают работать на производящем PlayStation 4 заводе Foxxcon, угрожая отчислением с учебы. Учащиеся жалуются, что ежедневно им приходится проводить на заводе по двенадцать часов с 30-минутным перерывом на обед и короткой паузой утром. При этом работа не имеет никакого отношения к получаемой студентами специальности — большинство из них задействовано на самых элементарных операциях, вроде упаковки консолей или наклейки этикеток на корпуса. «Такое впечатление, что я превратился в робота» — жалуется один из учащихся.
26.10.2013
380
Лукаку недоволен своим персонажем в FIFA 14
Принадлежащий лондонскому "Челси" нападающий сборной Бельгии Ромелу Лукаку возмутился в своем твиттере тем, что его персонаж в популярной компьютерной игре FIFA 14 недостаточно быстр на поле.

«Я надеюсь, что я не единственный кто это заметил, но мне кажется, что в FIFA 14 я недостаточно быстр. EA Sports думают, что я медленный», — написал Лукаку в своем микроблоге.

avatar