murka2012m@yandex.kz

CD Projekt Red: Издатели используют DRM как ширму для прикрытия своих задниц


Рейтинг CD Projekt Red: Издатели используют DRM как ширму для прикрытия своих задниц:
0 из 10
Проголосовало: 0
Согласно словам ярого противника DRM, генерального директора CD Projekt Red (серия The Witcher) Марчина Ивински индустрия в целом знает, что DRM не работает, но продолжает его использовать для того, чтобы прикрыть свои задницы.

В интервью для ресурса GiantBomb, Ивински подробно остановился на том, почему он считает DRM, который в настоящее время используется, неисправной системой.

"Мне кажется, что индустрия в целом знает, что DRM не работает, но по-прежнему использует его в качестве ширмы, эффективно прикрывающей их задницы, создавая видимость защиты своей интеллектуальной собственность перед руководством, инвесторами, и акционерами."

"У меня на самом деле было множество дискуссий с руководителями высокого ранга, которые признали, что DRM не работает, но если они не используют её, то кто-то может обвинить их в необеспечении защиты своей собственности. Всякий раз, когда политика берет верх над здравым смыслом, в процессе теряются насущные интересы геймеров."

The Witcher 3: Wild Hunt на PC не будет вообще представлен с DRM. Но, как сказал Ивински, это не значит, что игра будет больше скачиваться, нежели при наличии в ней DRM.

"Будут ли игру больше скачивать, чем в том случае, если мы привяжем к ней DRM? Я определенно так не считаю. Практически каждая одиночная игра с DRM взламывается в день релиза (или даже до релиза), так что это не аргумент в пользу DRM. Благодаря релизу DRM-free, мы надеемся сформировать более высокую степень доверия между нами и геймерами."

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится для Xbox One, PlayStation 4, и PC в 2014 году. Также CD Projekt Red работают над RPG Cyberpunk 2077 для следующего поколения консолей и небольшой неанонсированной игрой, которая разрабатывается в новом офисе в Кракове.


Други новости:
22.10.2013
672
Главный герой Dragon Age: Inquisition не будет порождением тьмы
Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), творческий директор Dragon Age: Inquisition общался в своем Twitter с фанатами и обмолвился, что главный герой не будет порождением тьмы. Однако некоторые фанаты серии хотели поиграть за такого персонажа и, похоже, для них это плохие новости.
20.10.2013
412
Кармак: SteamOS ценна тем, что ее создает Valve
Выступая на конференции Nvidia в Монреале, ведущий разработчик id Software и технический директор Oculus – Джон Кармак, рассказал, что если бы SteamOS и Steam Box была анонсирована какой-то другой компанией кроме Valve, то он отнесся бы к этому псевдо-презрительно.
22.10.2013
484
Кен Левин работает над идеей реиграбельной сюжетной игры
Одна из проблем сюжетных игр, таких как BioShock Infinite, в том, что пройдя ее раз, далеко не все возвращаются к ней, чтоб сделать это снова. Это как прочитанная книга или просмотренный фильм. Даже если сюжет великолепен, лишь немногие возьмутся читать/смотреть его снова. И для создателя BioShock Infinite, это печально.
12.10.2013
458
Activision Blizzard все-таки станет независимой
Бобби Котик и группа инвесторов, которую он представляет, вскоре станут основными владельцами Activision Blizzard. Договор купли-продажи уже подписан: 15 октября французский медиаконгломерат Vivendi, которому принадлежит контрольный пакет акций издательства, получит свои $8 млрд.

avatar