CD Projekt Red: Издатели используют DRM как ширму для прикрытия своих задниц
Рейтинг CD Projekt Red: Издатели используют DRM как ширму для прикрытия своих задниц:
Проголосовало: 0 |
В интервью для ресурса GiantBomb, Ивински подробно остановился на том, почему он считает DRM, который в настоящее время используется, неисправной системой.
"Мне кажется, что индустрия в целом знает, что DRM не работает, но по-прежнему использует его в качестве ширмы, эффективно прикрывающей их задницы, создавая видимость защиты своей интеллектуальной собственность перед руководством, инвесторами, и акционерами."
"У меня на самом деле было множество дискуссий с руководителями высокого ранга, которые признали, что DRM не работает, но если они не используют её, то кто-то может обвинить их в необеспечении защиты своей собственности. Всякий раз, когда политика берет верх над здравым смыслом, в процессе теряются насущные интересы геймеров."
The Witcher 3: Wild Hunt на PC не будет вообще представлен с DRM. Но, как сказал Ивински, это не значит, что игра будет больше скачиваться, нежели при наличии в ней DRM.
"Будут ли игру больше скачивать, чем в том случае, если мы привяжем к ней DRM? Я определенно так не считаю. Практически каждая одиночная игра с DRM взламывается в день релиза (или даже до релиза), так что это не аргумент в пользу DRM. Благодаря релизу DRM-free, мы надеемся сформировать более высокую степень доверия между нами и геймерами."
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится для Xbox One, PlayStation 4, и PC в 2014 году. Также CD Projekt Red работают над RPG Cyberpunk 2077 для следующего поколения консолей и небольшой неанонсированной игрой, которая разрабатывается в новом офисе в Кракове.
Други новости:
22.10.2013 672 Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), творческий директор Dragon Age: Inquisition общался в своем Twitter с фанатами и обмолвился, что главный герой не будет порождением тьмы. Однако некоторые фанаты серии хотели поиграть за такого персонажа и, похоже, для них это плохие новости. | 20.10.2013 412 Выступая на конференции Nvidia в Монреале, ведущий разработчик id Software и технический директор Oculus – Джон Кармак, рассказал, что если бы SteamOS и Steam Box была анонсирована какой-то другой компанией кроме Valve, то он отнесся бы к этому псевдо-презрительно. |
22.10.2013 484 Одна из проблем сюжетных игр, таких как BioShock Infinite, в том, что пройдя ее раз, далеко не все возвращаются к ней, чтоб сделать это снова. Это как прочитанная книга или просмотренный фильм. Даже если сюжет великолепен, лишь немногие возьмутся читать/смотреть его снова. И для создателя BioShock Infinite, это печально. | 12.10.2013 458 Бобби Котик и группа инвесторов, которую он представляет, вскоре станут основными владельцами Activision Blizzard. Договор купли-продажи уже подписан: 15 октября французский медиаконгломерат Vivendi, которому принадлежит контрольный пакет акций издательства, получит свои $8 млрд. |
|